Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
UI wireframes
#71
Очень хорошо что многие принимают участие в обсуждении и что предлагаются хорошие варианты - думаю со временем это позволит нам удовлетворить желания даже самых привередливых игроков Wink

(11-30-2018, 08:37 AM)Alkonaft Wrote: Вариант "зеленый" мне больше нравится.

Да, в этом варианте видна миграция цен карт в течении всей игры - на самом деле даже не нужно чтобы прямоугольники переходили с предыдущего хода на следующий, просто сам факт смещения правой границы по отношению к предыдущему ходу дает хорошую визуальную подсказку.

С другой стороны, соотношения цен на разные акции тоже полезная информация, но она гораздо более хорошо показывается в большом масштабе как на картинке админа.

Нужно будет еще поиграть с контрастом и цветом чтобы основная информация не терялась.

(12-02-2018, 05:25 PM)Admin Wrote: Видимо все, кто хотел, высказались, теперь я выскажу свои замечания и соображения. Вот только терзает меня мысль, для кого я вайрфреймы рисую? А это между прочим, не такая уж легкая работа.

Вайрфреймы ты очень хорошо рисуешь и я их очень внимательно изучаю каждый раз когда делаю интерфейс, порой по несколько раз в процессе ибо нужно принимать много решений когда всовываешь эту всю информацию и в дескопный и в телефонный варианты. Так что продолжай пожалуйста, это очень сильно помогает (и я знаю как это не просто и сколько занимает времени!).

(12-02-2018, 05:25 PM)Admin Wrote: Итак, по порядку.
1. Карты игроков лучше расположить внизу. Насколько помню, в оригинальном зыряновском протоколе они также располагаются внизу. Карты должны быть отсортированы. Для этого я дал тебе файл с описанием.

Я пока что не думал где лучше расположить карты - пробовал и так и так и засунул пока что просто в таблицу списка игроков - это далеко не окончательно. Думаю что имеет смысл этот список карт только в момент совершения хода и когда просматриваешь законченную игру так что внизу скорее всего вариант самый подходящий.

Карты уже сортируются - в первую очередь по цвету, а потом по достоинству.

(12-02-2018, 05:25 PM)Admin Wrote: 2. Весь протокол, форма ввода и карты должны помещаться на странице целиком. Если тело протокола не помещается - делаем прокрутку. Всегда прокручиваем автоматом на последние ходы.

Прокрутка только части экрана, это очень сложный ход в интерфейсах с неизвестным общим размером экрана. Когда это только верхнее меню сайта высотой в несколько десятков пикселей, это не проблема, но когда есть стремление зафиксировать на экране достаточно много информации и делать "сжимаемой" только её часть, то решение не так просто ибо может оказаться что при прокрутке будут видны только малая часть списка.

По умолчанию, я стремлюсь пользоваться стандартными методами прокрутки а именно полноэкранный режим когда вся страница прокручивается.
В случае с игрой в протоколе когда главная функция совершения хода находится в самом низу списка приходится делать сложный выбор между тем чтобы прокрутить до конца, вниз экрана и тем самым спрятать верх страницы или не прокручивать экран совсем. Часто добавляют кнопку которая перемещает пользователя вниз страницы.

Короче говоря, я рад всем усилиям получить идеальный интерфейс, но вопрос далеко не однозначен и нужно будет усердно подумать как решить эту проблему. Скорее всего, режим игры на поле протокола не будет режимом по умолчанию и не будет полностью оптимизирован для прокрутки.

(12-02-2018, 05:25 PM)Admin Wrote: 3. В теле протокола не надо отрисовывать всю карту, достаточно только ее цветного сегмента.

Тут нужно найти хороший компромисс - вокруг карты и смены стоимости акций есть несколько целей:
1. показать номинал карты
2. показать какой ход был реально сделан игроком, то-есть какой был выбран цвет противоположной стороны (3 цвета в случае с сотней)
3. акцентировать внимание на ходах сделанных большими картами
4. акцентировать внимание на изменившихся ценах

для текущего хода также нужно
5. показать статус законченности шага по смене цены от выбора карты до выбора цветов
6. дать возможность выбрать карту показав оставшиеся карты игрока.

Вариант предложенный тобой решает №1, в то время как №2 и №3 он не решает.
В текущем интерфейсе цветные точки решают №2 и частично №3, просто за счет того что 3 точки выделяют сотню, именно что-то подобное и должны был решить мои стрелочки в этом первом прототипе, но не скажу что они особенно удались.
№4 скорее всего лучше решить выделением шрифтом как я это уже сделал и на самой карте в этом нет особой необходимости.
№5 в какой-то степени показывает недоступность интерфейса для совершение шага для последней покупки/продажи, но без ясного отображения "пустого" места которое пользователь должен заполнить чтобы продолжить игроку не понятно что делать дальше. В текущей инетерфейсе эта проблема практически отсутствует хотя и заменена своим набором проблем с требованием перетаскивания карты и пр, так что решение нужно искать.
№6 в виде выпадающего меню компактен, но к сожалению не позволяет хорошо выбрать карту ибо не особенно хорошо акцентирует внимание на цветах карт и не отделяет большие карты от маленьких. Хотя до какой-то степени его достаточно для опытных игроков которые во буквенному суффиксу и по +/- префиксу могут сделать этот выбор. Возможно что для новичков это не очень просто, но они и не очень-то умеют пользоваться этими подсказками интерфейса все равно.

Короче, все не так уж и просто.

(12-02-2018, 05:25 PM)Admin Wrote: 4. Не против горизонтальной формы ввода, но надо не забыть разместить там те элементы, которые отображаются сейчас в игре - количество акций (сколько куплено/продано) и кнопку "продать все".

В текущем интерфейсе сделано все не плохо и я это перенесу сюда, за исключением не очень удачного ввода цифр которые интерпретируются как кол-во изменений, а не результата, в новом интерфейсе изменения будут вноситься при нажатии каждой цифры, а не при потере фокуса так что все слегка изменится.

(12-02-2018, 05:25 PM)Admin Wrote: 5. Не надо раскрашивать колонки. Я же на вайрфреймах рисовал раскраску рядов. В текущем приложении каждый порядок хода или turn имеет свой цвет. Потом я дам тебе раскладку цветов до 6го порядка (цветовая схема рассчитана максимум на 6 игроков в 8-миходовке). 

Думаю что решение по раскраске ходов, а не колонок не однозначно - я его, естественно, видел, но попробую несколько вариантов раскраски и будем решать.

Давай, присылай мне цветовую схему, но тем не менее, я буду работать над вариантом для игр с более чем 2-я игроками позднее и до тех пор это не критично.

(12-02-2018, 05:25 PM)Admin Wrote: 6. Колонки с капиталами надо добавить, но их нет в базе данных. Их придется рассчитывать на фронтенде или на бэкенде.

Считать их не проблема, как я писал ранее, проблема в основном в том как эти данные уместить на экранах.

(12-02-2018, 05:25 PM)Admin Wrote: 7. Надо не забыть про кнопки сброса в форме.

Согласен, также нужно добавить покупки до максимума тоже.

(12-02-2018, 05:25 PM)Admin Wrote: 8. График капиталов очень любит Виктор Губерниев. Его конечно надо реализовать, но я бы сделал это на отдельной странице. 

Думаю можно сделать вариант предложенный Alkonaft-ом в виде дополнительной функции.

(12-02-2018, 05:25 PM)Admin Wrote: Что понравилось
- понравилась идея сделать выпадающий список карт в колонке с ценами. Эту идею можно развить. Потом покажу, как.
- идея показать аватарки в строке хода. Но я бы ограничился аватаркой в текущем ходе, чтобы просто видеть, кто сейчас ходит.

Что НЕ понравилось
- Очень не понравились эти жирные черные рамки. Сергей, не надо вслепую повторять протокол для игры по почте. Если надо визуально разделить колонки, давай используем для этого другие средства. Например, как предложил Зырянов - сжать левую часть протокола и сделать жирными цифры в правой. Еще можно добавить отступы между группами колонок шириной в несколько пиксел - этого будет достаточно. Но эти жирные черные линии надо убрать. 

Давайте рисуйте реалистичные мокапы, а то так можно миллион лет обсуждать что хорошо а что плохо, я тоже попробую несколько простых в кодировании решений.

(12-02-2018, 05:25 PM)Admin Wrote: В спешке рисовал картинку, может она тебе чем поможет.
Я бы сохранил шкалу цен и колонки с количеством акций игроков вверху игрового поля, как это сейчас сделано. Но можно и подумать над вариантами.

Да, в варианте с протоколом, не очень понятно зачем нужно еще раз показывать это наверху.
Reply
#72
Да, я добавил игру с выводом в ноль и неоконченную партию в /public/api/mocks. Можешь использовать. Надо еще добавить игру с > 2 игроков и игру с досрочным банкротством.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Reply
#73
(12-03-2018, 06:25 AM)Admin Wrote: Да, я добавил игру с выводом в ноль и неоконченную партию в /public/api/mocks. Можешь использовать. Надо еще добавить игру с > 2 игроков и игру с досрочным банкротством.

Супер! А там с выводом выше 250 есть данные?
Reply
#74
Да, есть
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Reply
#75
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Reply
#76
А вообще есть смысл заморачиваться с 3 и более игроками ?
Reply
#77
(12-08-2018, 05:09 PM)Alkonaft Wrote: А вообще есть смысл заморачиваться с 3 и более игроками ?

Браво! Аплодирую!

А комментировать идею с 4, 5, 6 (!) игроками даже не интересно...
Reply
#78
Есть ли какие-то вариации которые хоть как-то работают кроме вариации в 8 ходов вместо 10-и?

Как-то не хочется делать универсальную игру с любым кол-вом ходов и любым кол-вом игроков и любым кол-вом карт если они не имеют смысла.
Reply
#79
Это уже оффтопик. Здесь обсуждается внешний вид интерфейса. Целесообразность наличия / отсутствия вариаций игры обсуждайте в другом разделе.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Reply
#80
(12-09-2018, 05:31 AM)Admin Wrote: Это уже оффтопик. Здесь обсуждается внешний вид интерфейса. Целесообразность наличия / отсутствия вариаций игры обсуждайте в другом разделе.

Согласен, отбились от рук сбились с темы Wink
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)