UI wireframes - Версия для печати +- Форум онлайн-игры "Акционер" (https://forum.stockholdergame.com) +-- Форум: Все форумы (https://forum.stockholdergame.com/forum-1.html) +--- Форум: Разработка (https://forum.stockholdergame.com/forum-14.html) +--- Тема: UI wireframes (/thread-270.html) |
UI wireframes - Admin - 02-26-2018 Набросок нового UI (не дизайн!). [attachment=388] [attachment=387] [attachment=396] [attachment=397] RE: UI wireframes - SergeyChernyshev - 02-27-2018 Попробую их закодировать когда будет время. Хорошо бы увидеть как выглядят в списке игры с более чем с двумя игроками. RE: UI wireframes - Alkonaft - 02-27-2018 (02-27-2018, 05:08 AM)SergeyChernyshev Писал(а): Попробую их закодировать когда будет время. Хорошо бы увидеть как выглядят в списке игры с более чем с двумя игроками. Как показывает практика, игры с более чем 2 игрока - экзотика и баловство на начальных этапах для новичков.. RE: UI wireframes - Admin - 02-27-2018 (02-27-2018, 05:08 AM)SergeyChernyshev Писал(а): Хорошо бы увидеть как выглядят в списке игры с более чем с двумя игроками. Да, это проблема. Она есть и в текущей версии, что портит внешний вид. Я пока не вижу адекватного решения. Один из вариантов - сокращать имена игроков до мнемоник, если не хватает места. Или уменьшать размер шрифта и разносить на несколько строк. RE: UI wireframes - Admin - 02-27-2018 Спецификация будет здесь https://gist.github.com/alexsavin/9d38be4da758849a9f3409f538bd863e RE: UI wireframes - Admin - 03-01-2018 (02-27-2018, 05:08 AM)SergeyChernyshev Писал(а): Хорошо бы увидеть как выглядят в списке игры с более чем с двумя игроками. Обновил эскизы. Сделал два варианта - обрезка имени с добавлением многоточия и двухбуквенная мнемоника. Первый вариант мне кажется более предпочтительным. Второй - смотрится не очень и возможно будет сложнее в реализации. RE: UI wireframes - Admin - 03-01-2018 Профиль пользователя: [attachment=391] Какими будет пользователь видеть профили других игроков: [attachment=392] RE: UI wireframes - SergeyChernyshev - 03-02-2018 Я начал кодировать мокапы в React с Bootstrap-ом, как только делаю обновление, сайт автоматически публикуется так что можете следить за прогрессом: https://shareholder.sergeychernyshev.com/ ну и в моём форке: https://github.com/sergeychernyshev/shareholdergame-ui RE: UI wireframes - Andrew - 03-02-2018 надо только некоторые фразы будет подкорректировать например, не "select game variant", а "game options" и короче написать не "make your move", а просто "your move" или "your turn" "On-line Players" на "Players online" и видимо опечатка "Regect" -> "Reject" RE: UI wireframes - SergeyChernyshev - 03-03-2018 "make your move" нормально использовать в качестве призыва к действию, или если без призыва, тогда "your turn". На самом деле текст еще 100 раз поправим, особенно когда перевод делать будем, пока что я первый набросок делаю чтобы посмотреть как оно "собирается" в экран. Я разбил навигацию на две отдельных полосы и добавил чат со списком пользователей online: https://shareholder.sergeychernyshev.com/ Мне еще кажется, что нам не хватает номера игры и сейчас игра обозначается просто именами участников что не очень правильно, особенно если играть несколько игр одновременно. |