11-29-2018, 09:05 PM
Очень рад твоему активному участию! Сейчас начинается этап когда уже что-то видно и нужно много обсуждений чтобы не терять большого количества времени переписывая код туда-сюда, призываю всех у кого есть мнения начать активно тестировать обновления когда они будут появляться.
Если вы с админом можете взять на себя организацию этого общения и сбора мнений, я был бы очень рад ибо и так с трудом нахожу те не малые, и весьма дорогие, часы которые нужны для всего этого кодирования.
По сути вопросов, длинный ответ по частям
Админ сейчас подготавливает полную версию данных со всякими вариациями ходов чтобы это все можно было тестировать и я начну это кодировать.
Думаю что было бы очень продуктивно если бы все кто есть здесь поделились своими зарисовками того как карты нужно показывать - я помню в протокольной версии большие карты были физически больше и маленькие меньше, но есть еще и необходимость показывания того какой был выбран контр-цвет в результате хода картой а не только её номинал, то-есть у карты в текущем ходе есть два режима:
1. когда её только что выбрали из списка и понятен только её номинал (то-есть главный цвет и значение)
2. когда игрок уже выбрал противоположный цвет (в случае с сотнями еще есть всего 3 варианта состояния пока он выбирает 1-й, 2-й и 3-й цвет для понижения)
Так что я принимаю все варианты иллюстраций с комментариями, пожалуйста все навалитесь (ибо у нас нет дизайнера в штате, да и ему бы нужны были все мысли по этому поводу). Скажу сразу - менять код этих сложных интерфейсов очень сложно и я сделаю одну версию, а "пробовать варианты" будем на бумаге пока не получится один лучший вариант.
Тут, к сожалению, мы упираемся в принципиальное ограничение ибо размеры экранов на вебе не известны заранее и мы должны делать два разных варианта для широких и узких экранов.
Прошу всех все время смотреть не только широкие варианты всех страниц которые видны на обычном компьютере но и на узкие варианты, которые я делаю для всех экранов и которые видны если уменьшить ширину окна браузера меньше 1076 пикселов тем самым эмулируя режим телефонов.
Большинство экранов меняются минимальным образом, просто переставляя колонки с информацией, но игровое табло имеет два существенно отличающихся друг от друга варианта (узкий и широкий).
Теперь к вопросу того можем ли мы поместить все в один экран без прокрутки, в реальности есть не только узкий и широкий вариант, а тысячи разных вариантов пропорций экранов и создавать интерфейс таким чтобы контролировать вертикальный размер содержимого просто невозможно (поверьте человеку, который на этом съел не одну собаку и убил не одного менеджера по маркетингу который пытался со мной спорить).
Тем не менее, я думаю что когда мы отладим разные варианты игрового поля, я попробую сделать дополнительную настройку которая позволит их делать более компактными по вертикали, скорее всего просто уменьшая расстояния внутри ячеек с информацией и возможно слегка меняя размеры шрифтов чтобы желающие могли видеть больше информации на одном экране. Но это детали и будут доступны еще очень не скоро.
Если у кого-то есть идеи полного игрового поля и протокола которое можно расположить горизонтально на широких экранах десктопов, я буду рад их увидеть в виде зарисовок.
Когда мы отработаем всю логику и расположение информации на поле, будет настройка позволяющая менять разные варианты поля и в том числе цветовые.
Согласен что нужен хороший способ разделять ходы игроков, это важная часть интерфейса в случае игры на протоколе.
Тем не менее, я думаю что раскраска строк и раскраска колонок не будут работать хорошо вместе, поэтому буду рад если все у кого есть идеи по поводу цветов, приведут здесь иллюстрации вариантов раскраски чтобы мы могли их визуально обсудить.
Кроме цвета, я думаю добавить картинку аватара игрока на каждую строчку - это то, что не было доступно при игре на бумаге, но очень принято в компьютерных играх и существенно улучшит интерфейс. Буду рад услышать всеобщее мнение по этому поводу.
Ну уверен что мне очень понятно визуальное решение, кроме того, оно явно ориентировано на широкий вариант поля, а не на узкий, в котором ширина всех трех групп цифр одинакова.
При обсуждении этого момента обязательно нужны иллюстрации, без них я себе не представляю вариантов от которых нужно отталкиваться.
Думаю что это слишком загромоздит и без того полное цифр поле - мне кажется что цветовое разделение ходов или вариант с аватарами игроков достаточно хорошо идентифицирует отдельные ходы и одного номера на раунд будет вполне достаточно.
Я тоже об этом думал и в узком варианте они будут более или менее натурально смотреться, хотя не очень понятно как из визуально отличить от суммы наличных.
В широком варианте протокола, это может быть сделать тяжеловато ибо таблица уже достаточно широка и для менее широкоэкранных компьютеров может быть не достаточно места, но можно попытаться сделать их не обязательным и так чтобы они появлялись только на компьютерах с большой шириной экрана и исчезали на менее широкоэкранных мониторах.
Если вы с админом можете взять на себя организацию этого общения и сбора мнений, я был бы очень рад ибо и так с трудом нахожу те не малые, и весьма дорогие, часы которые нужны для всего этого кодирования.
По сути вопросов, длинный ответ по частям
(11-27-2018, 11:57 PM)Зырянов Wrote: Мне кажется удачным решение выполнения хода непосредственно в теле протокола.Это будет один из вариантов поля как мы раньше и обсуждали, просто его проще сделать первым чтобы отработать все детали логики игры, потом добавим и упрощённый вариант который работает в игре сейчас и между ними можно будет переключаться прямо в процессе хода и не терять прогресс хода.
(11-27-2018, 11:57 PM)Зырянов Wrote: К сожалению, не видно, как выбирать цвет карты... ну и выполнять последующие действия. Понимаю - пока не видно.Это в прогрессе и думаю что будет подлежать серьезному обсуждению когда я первую версию сделаю ибо будет существенно отличаться от текущего перетаскивания мышкой.
(11-27-2018, 11:57 PM)Зырянов Wrote: Жаль, что в четырех предложенных примерах ни разу не происходит "выведение в ноль" и нельзя увидеть, как отражается в протоколе изменение количества акций.
Админ сейчас подготавливает полную версию данных со всякими вариациями ходов чтобы это все можно было тестировать и я начну это кодировать.
(11-27-2018, 11:57 PM)Зырянов Wrote: Полагаю, что внимание просят сосредоточить сейчас на дизайне протокола
1- не поддерживаю стремления визуализации карт, особенно в таком достаточно большом размере
при этом удивляют некоторые цифровые индексы на картах
Не очень хорошо выделены узловые моменты игры - ходы большими картами
Думаю что было бы очень продуктивно если бы все кто есть здесь поделились своими зарисовками того как карты нужно показывать - я помню в протокольной версии большие карты были физически больше и маленькие меньше, но есть еще и необходимость показывания того какой был выбран контр-цвет в результате хода картой а не только её номинал, то-есть у карты в текущем ходе есть два режима:
1. когда её только что выбрали из списка и понятен только её номинал (то-есть главный цвет и значение)
2. когда игрок уже выбрал противоположный цвет (в случае с сотнями еще есть всего 3 варианта состояния пока он выбирает 1-й, 2-й и 3-й цвет для понижения)
Так что я принимаю все варианты иллюстраций с комментариями, пожалуйста все навалитесь (ибо у нас нет дизайнера в штате, да и ему бы нужны были все мысли по этому поводу). Скажу сразу - менять код этих сложных интерфейсов очень сложно и я сделаю одну версию, а "пробовать варианты" будем на бумаге пока не получится один лучший вариант.
(11-27-2018, 11:57 PM)Зырянов Wrote: 2- протокол следует сжать по вертикали... все 10 ходов должны быть видны без прокрутки
Тут, к сожалению, мы упираемся в принципиальное ограничение ибо размеры экранов на вебе не известны заранее и мы должны делать два разных варианта для широких и узких экранов.
Прошу всех все время смотреть не только широкие варианты всех страниц которые видны на обычном компьютере но и на узкие варианты, которые я делаю для всех экранов и которые видны если уменьшить ширину окна браузера меньше 1076 пикселов тем самым эмулируя режим телефонов.
Большинство экранов меняются минимальным образом, просто переставляя колонки с информацией, но игровое табло имеет два существенно отличающихся друг от друга варианта (узкий и широкий).
Теперь к вопросу того можем ли мы поместить все в один экран без прокрутки, в реальности есть не только узкий и широкий вариант, а тысячи разных вариантов пропорций экранов и создавать интерфейс таким чтобы контролировать вертикальный размер содержимого просто невозможно (поверьте человеку, который на этом съел не одну собаку и убил не одного менеджера по маркетингу который пытался со мной спорить).
Тем не менее, я думаю что когда мы отладим разные варианты игрового поля, я попробую сделать дополнительную настройку которая позволит их делать более компактными по вертикали, скорее всего просто уменьшая расстояния внутри ячеек с информацией и возможно слегка меняя размеры шрифтов чтобы желающие могли видеть больше информации на одном экране. Но это детали и будут доступны еще очень не скоро.
Если у кого-то есть идеи полного игрового поля и протокола которое можно расположить горизонтально на широких экранах десктопов, я буду рад их увидеть в виде зарисовок.
(11-27-2018, 11:57 PM)Зырянов Wrote: 3- считаю лишней раскраску колонок... Достаточно раскрашенной шапки протоколаМы уже обсуждали разные цветовые решения и желание одних игроков иметь больше цвета а других иметь более монохромный вариант, это вполне логично и я про это не забыл.
Может быть, сделать цветными колонки только в ценовом секторе протокола, что визуально выделит этот сектор, как бы превращая его в информационное табло
Когда мы отработаем всю логику и расположение информации на поле, будет настройка позволяющая менять разные варианты поля и в том числе цветовые.
(11-27-2018, 11:57 PM)Зырянов Wrote: 4- гораздо более полезной является раскраска строк (синий игрок и красный игрок)
Может быть, даже лучше количество акций одного игрока показывать синим цветом, другого - красным
Согласен что нужен хороший способ разделять ходы игроков, это важная часть интерфейса в случае игры на протоколе.
Тем не менее, я думаю что раскраска строк и раскраска колонок не будут работать хорошо вместе, поэтому буду рад если все у кого есть идеи по поводу цветов, приведут здесь иллюстрации вариантов раскраски чтобы мы могли их визуально обсудить.
Кроме цвета, я думаю добавить картинку аватара игрока на каждую строчку - это то, что не было доступно при игре на бумаге, но очень принято в компьютерных играх и существенно улучшит интерфейс. Буду рад услышать всеобщее мнение по этому поводу.
(11-27-2018, 11:57 PM)Зырянов Wrote: 5- считаю полезным визуально выделить (акцентировать на них внимание, как на носителях главной информации!) последние 4 колонки с акциями (в конце хода):
- количество акций в конце хода печатать жирно.
- увеличить ширину этих колонок, за счет чего можно увеличить и шрифт в них
Ну уверен что мне очень понятно визуальное решение, кроме того, оно явно ориентировано на широкий вариант поля, а не на узкий, в котором ширина всех трех групп цифр одинакова.
При обсуждении этого момента обязательно нужны иллюстрации, без них я себе не представляю вариантов от которых нужно отталкиваться.
(11-27-2018, 11:57 PM)Зырянов Wrote: 6- Может быть (?), полезно изменить индексацию номера ходов: вместо 1, 2 , 3... на 1-1 и 1-2, 2-1 и 2-2, 3-1 и 3-2...
Думаю что это слишком загромоздит и без того полное цифр поле - мне кажется что цветовое разделение ходов или вариант с аватарами игроков достаточно хорошо идентифицирует отдельные ходы и одного номера на раунд будет вполне достаточно.
(11-27-2018, 11:57 PM)Зырянов Wrote: 7- Считаю полезным внести в протокол две вспомогательные колонки с капиталами игроков после каждого хода. Для анализа партии и понимания того, как развивались события - инфа очень полезная.
Я тоже об этом думал и в узком варианте они будут более или менее натурально смотреться, хотя не очень понятно как из визуально отличить от суммы наличных.
В широком варианте протокола, это может быть сделать тяжеловато ибо таблица уже достаточно широка и для менее широкоэкранных компьютеров может быть не достаточно места, но можно попытаться сделать их не обязательным и так чтобы они появлялись только на компьютерах с большой шириной экрана и исчезали на менее широкоэкранных мониторах.