Posts: 292
Threads: 10
Joined: Feb 2018
Reputation:
3
Друзья, предлагаю всем у кого есть новые идеи для игры и пожелания по улучшению функционала, писать их в этой теме и не перемешивать с другими обсуждениями.
Также те из вас кто может поучаствовать в разработке как программист или как создатель рисунков, описаний или перевода на разные языки, все приглашаются создавать конкретные tickets в самом проекте на GitHub: https://github.com/shareholdergame/share...-ui/issues (только не забывайте, что там задачи и begs которые нужно реально выполнять и они должны быть конкретными и технически описанными, так что оставьте теоретические обсуждения и пожелания здесь)
Posts: 492
Threads: 52
Joined: Jan 2016
Reputation:
24
У нас на форуме есть раздел "Есть идея". Там много чего собрано. Из того материала можно много тикетов насоздавать.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Posts: 1,525
Threads: 112
Joined: Jan 2016
Reputation:
37
03-18-2018, 11:43 PM
(This post was last modified: 03-19-2018, 12:40 AM by Зырянов.)
(03-18-2018, 02:00 PM)SergeyChernyshev Wrote: Друзья, предлагаю всем у кого есть новые идеи для игры и пожелания по улучшению функционала...
Также те из вас кто может...
GitHub: https://github.com/shareholdergame/share...-ui/issues (только не забывайте, что там задачи и begs которые нужно реально выполнять и они должны быть конкретными и технически описанными, так что оставьте теоретические обсуждения и пожелания здесь)
Сергей, испытывая огромное уважение к труду программистов вообще и вашему с Админом, в частности, должен с грустью сообщить, что я не знаю и не понимаю, чем вы занимаетесь, что вы делаете. Я даже не знаю, что будет примерно через как минимум год, который вам нужен, чтобы что-то переделать, переписать... и будет ли это иметь какое-то отношение к пребыванию игроков на сайте, к игровому процессу, к пользовательской информации, включая всякую статистику, и пр. При этом хорошо понимаю, что многого мне знать и не надо, тем более понимать. Как говорил один мой знакомый, я "ни одной строчки кода в жизни не написал"...
Мне мучительно больно за бесцельно прожитые годы, в течение которых я коды не писал, не научился также читать по английски и говорить по американски. Да мало ли чего я еще многого не знаю и не умею. Поэтому все ссылки, которые иногда предлагаются, меня, увы, не интересуют... не по силам мне они...
Мне бы очень хотелось чем-то помочь сайту, но... увы, какой уж из меня помощник...
И послушай Админа... в той теме, в которую он тебя отсылает действительно много идей и всяких... как их... про них еще песня есть... "Ван вэй тикет...". О! Тикетов. Меня, помню, даже упрекали в том, что я слишком много всяких идей туда, в тот раздел натолкал...
А вот для обсуждения тех идей, я так думаю, действительно эта тема лучше, да и этот раздел форума, раз уж он разработке посвящен. Тогда можно сосредоточиться не на всех подряд идеях, что напиханы в разделе "Есть идея", а на конкретных, которые более всего интересуют...
Искренне с наилучшими пожеланиями
Posts: 848
Threads: 18
Joined: Jan 2016
Reputation:
11
Не помню было или нет: помечать игру - "Турнирная" или "обычная". Не только в базе но и визуально в интерфейсе.
Posts: 292
Threads: 10
Joined: Feb 2018
Reputation:
3
Есть подозрение что идеи лучше будет в этом форуме обсуждать по русски, а если оно вытекает в что-нибудь конкретное, то можно уже и в GitHub будет переносить уже по английски.
Постараюсь тогда еще и новые выпуски документировать и выкладывать на обсуждение здесь.
Ну а мы с админом и другими желающими присоединиться к разработке, будем по аглицки общаться дабы opensource жил и процветал нормально.
Posts: 1,310
Threads: 78
Joined: Jan 2016
Reputation:
35
У меня вот какая просьба:
В ситуации, когда ты повышаешь актив, выводящий за ценовой предел $250 (и эти акции есть у противника) и одновременно понижаешь другой актив, выводя его в 0, программа не показывает, сколько сможет выкупить противник с учётом компенсации.
И порой это бывает сюрпризом (не только для меня, для других игроков, я знаю, тоже). Это неудобно. Если можно, подправьте эту ошибку на этом движке, и обязательно учтите это в новой разработке. Перед ходом я должен точно видеть, сколько сможет выкупить противник.
Posts: 292
Threads: 10
Joined: Feb 2018
Reputation:
3
(06-08-2018, 06:34 PM)Governor Wrote: У меня вот какая просьба:
В ситуации, когда ты повышаешь актив, выводящий за ценовой предел $250 (и эти акции есть у противника) и одновременно понижаешь другой актив, выводя его в 0, программа не показывает, сколько сможет выкупить противник с учётом компенсации.
И порой это бывает сюрпризом (не только для меня, для других игроков, я знаю, тоже). Это неудобно. Если можно, подправьте эту ошибку на этом движке, и обязательно учтите это в новой разработке. Перед ходом я должен точно видеть, сколько сможет выкупить противник.
То-есть это относится только к ситуации когда у противника появляется дополнительный капитал для выкупа в том же самом ходе, правильно я понял?
Posts: 1,310
Threads: 78
Joined: Jan 2016
Reputation:
35
Posts: 292
Threads: 10
Joined: Feb 2018
Reputation:
3
Да, похоже на баг - вопрос в том где это все документировать ибо интерфейс нужно будет полностью переписать и логику нужно понять заново даже если на сервере это все уже отрабатывается.
Posts: 968
Threads: 32
Joined: Jul 2018
Reputation:
18
Есть такая идея:
Новичкам при регистрации присылать предложение, что если они хотят сыграть учебную партию с опытным игроком и получить советы/рекомендации/помощь - то нажать кнопку и если кто из опытных игроков онлайн и имеет время и желание, может такую партию сыграть. Естественно эту партию в таблице результатов не учитывать.
У меня сейчас есть немного времени и желания поучить новичков, наверняка я не один такой Это могло бы помочь зацепить пару новичков, чтобы они задержались в игре.
Можно такое реализовать до выхода новой версии?
|