Мне нравится новая вкладка "Мои достижения".
Но вот, что заставляет подумать: в колонке поражений отдельное выделение количества банкротств (в скобках).
В чем здесь дело? Такое выделение придает "банкротству" некий специальный статус, то есть не просто проиграл, а проиграл досрочно - обанкротился. Это создает ситуацию, в которой некоторые игроки ошибочно (мне так кажется) полагают, что победа банкротством заслуживает специального поощрения.
Честно скажу - не уверен, что обсуждение этой темы уже закончено (попробую его продолжить в специальной теме).
Стоит подумать над предложением AlexB: о "Вид игры" - "турнирная", "товарищеская", "учебная"...
Но здесь я себя остановлю, так как, по-видимому, всё, что можно здесь обсуждать, относится, скорее, к вкладке "Игроки".
Дело в том, что к перечисленным "видам" следует добавить еще одну категорию - "рейтинговые" игры...
И тут мы увидим, что не все турнирные являются рейтинговыми, что товарищеские могут быть, в принципе, по договоренности игроков, тоже рейтинговыми.
Особняком стоят игры "учебные"... Что с ними делать? Если принять во внимание, что учебную игру можно и проиграть (в учебных целях), но не портить же из-за нее личную статистику и свои игровые достижения.
Лично я обычно рекомендую в качестве учебных использовать игры 3+5... Но это очевидно принижает статус таких игр. В отличие от игр на 12 картах (которые я не считаю необходимым вводить в статус официальных) судьба этих игр у нас еще не определена. Не исключаю того, что статус таких игр можно было бы и поднять. Сейчас все увлечены игрой на 10 картах (4+6). Заслуживает ли формула 3+5 специального внимания? Не знаю... Надо об этом подумать, может быть, даже получить для этого необходимую практику.
Возможно, что именно "учебные" игры должны иметь специальный статус - кнопочку или птичку в спец. окошке, которая просто выводит (выносит) эти игры из любых учётов.
Являются ли перечисленные темы такими, которые требуют специального обдумывания и обсуждения, зависит в значительной мере от разработчиков. На каких следует сосредоточить внимание?
Но вот, что заставляет подумать: в колонке поражений отдельное выделение количества банкротств (в скобках).
В чем здесь дело? Такое выделение придает "банкротству" некий специальный статус, то есть не просто проиграл, а проиграл досрочно - обанкротился. Это создает ситуацию, в которой некоторые игроки ошибочно (мне так кажется) полагают, что победа банкротством заслуживает специального поощрения.
Честно скажу - не уверен, что обсуждение этой темы уже закончено (попробую его продолжить в специальной теме).
Стоит подумать над предложением AlexB: о "Вид игры" - "турнирная", "товарищеская", "учебная"...
Но здесь я себя остановлю, так как, по-видимому, всё, что можно здесь обсуждать, относится, скорее, к вкладке "Игроки".
Дело в том, что к перечисленным "видам" следует добавить еще одну категорию - "рейтинговые" игры...
И тут мы увидим, что не все турнирные являются рейтинговыми, что товарищеские могут быть, в принципе, по договоренности игроков, тоже рейтинговыми.
Особняком стоят игры "учебные"... Что с ними делать? Если принять во внимание, что учебную игру можно и проиграть (в учебных целях), но не портить же из-за нее личную статистику и свои игровые достижения.
Лично я обычно рекомендую в качестве учебных использовать игры 3+5... Но это очевидно принижает статус таких игр. В отличие от игр на 12 картах (которые я не считаю необходимым вводить в статус официальных) судьба этих игр у нас еще не определена. Не исключаю того, что статус таких игр можно было бы и поднять. Сейчас все увлечены игрой на 10 картах (4+6). Заслуживает ли формула 3+5 специального внимания? Не знаю... Надо об этом подумать, может быть, даже получить для этого необходимую практику.
Возможно, что именно "учебные" игры должны иметь специальный статус - кнопочку или птичку в спец. окошке, которая просто выводит (выносит) эти игры из любых учётов.
Являются ли перечисленные темы такими, которые требуют специального обдумывания и обсуждения, зависит в значительной мере от разработчиков. На каких следует сосредоточить внимание?