Для организации и проведения лично-командных турниров нам необходимо создать команды.
Команда - это содружество (на постоянной основе) двух игроков, которое имеет своё название из двух слов (например, "Темный лес", "Добрые Молодцы" и пр.). В команде может быть осуществлена замена одного игрока (название сохраняется) или она может самораспуститься (название не сохраняется и больше не используется).
Для организации лично-командного турнира необходимо участие в нем не менее 3 (4?) команд.
Командный зачет может быть произведен в любом круговом турнире, если в нем участвуют члены 3 команд, если о таком зачете указано в регламенте турнира.
Каждая команда - самостоятельный субъект игровой практики. Ей присваивается и рассчитывается рейтинг, за победы начисляются квабы (за победу среди 3 команд - 1 кваб).
Создание команд - процесс неоднозначный. Самый простой путь - на основании дружеских отношений, кто с кем договорится. Этот вариант имеет несколько преимуществ, но и один недостаток: сразу могут появиться очень сильные (при сочетании наиболее рейтинговых игроков) и заведомо слабые команды. Является ли это проблемой? Может быть, и нет. А если да, то
Второй путь - на основании введенных ограничений. Каких?
- например, два самых сильных игрока не могут создать свою команду; или
- суммарный рейтинг членов команды не должен превышать заданной величины, которую надо определить...
Этот вариант лишен указанного выше недостатка, но имеет свою кучку недостатков.
Что выберем?
Квалификация команд. Можно рассмотреть пару-тройку вариантов, но наиболее приемлемым мне кажется такой: начинаем с 0. Команды получают свой титул по мере накопления квабов. Правда, думаю, что суммы квабов для получения титулов следует обозначить новые.
Есть и такой вариант: команда за занятое место получает командные квабы, к которым плюсуются квабы, полученные ее участниками в личном зачете турнира. Отдаю предпочтение этому варианту.
Только при том условии, что мы четко и однозначно решим все поставленные вопросы (также и те, которые могут возникнуть при обсуждении) и создадим не менее ТРЕХ команд, можно будет начинать командную практику, организовывать лично-командные турниры. Это если нам в принципе нравится такая идея, а мы готовы к ее реализации. Это тоже нужно обсудить и понять. По этому вопросу открыто голосование.
Команда - это содружество (на постоянной основе) двух игроков, которое имеет своё название из двух слов (например, "Темный лес", "Добрые Молодцы" и пр.). В команде может быть осуществлена замена одного игрока (название сохраняется) или она может самораспуститься (название не сохраняется и больше не используется).
Для организации лично-командного турнира необходимо участие в нем не менее 3 (4?) команд.
Командный зачет может быть произведен в любом круговом турнире, если в нем участвуют члены 3 команд, если о таком зачете указано в регламенте турнира.
Каждая команда - самостоятельный субъект игровой практики. Ей присваивается и рассчитывается рейтинг, за победы начисляются квабы (за победу среди 3 команд - 1 кваб).
Создание команд - процесс неоднозначный. Самый простой путь - на основании дружеских отношений, кто с кем договорится. Этот вариант имеет несколько преимуществ, но и один недостаток: сразу могут появиться очень сильные (при сочетании наиболее рейтинговых игроков) и заведомо слабые команды. Является ли это проблемой? Может быть, и нет. А если да, то
Второй путь - на основании введенных ограничений. Каких?
- например, два самых сильных игрока не могут создать свою команду; или
- суммарный рейтинг членов команды не должен превышать заданной величины, которую надо определить...
Этот вариант лишен указанного выше недостатка, но имеет свою кучку недостатков.
Что выберем?
Квалификация команд. Можно рассмотреть пару-тройку вариантов, но наиболее приемлемым мне кажется такой: начинаем с 0. Команды получают свой титул по мере накопления квабов. Правда, думаю, что суммы квабов для получения титулов следует обозначить новые.
Есть и такой вариант: команда за занятое место получает командные квабы, к которым плюсуются квабы, полученные ее участниками в личном зачете турнира. Отдаю предпочтение этому варианту.
Только при том условии, что мы четко и однозначно решим все поставленные вопросы (также и те, которые могут возникнуть при обсуждении) и создадим не менее ТРЕХ команд, можно будет начинать командную практику, организовывать лично-командные турниры. Это если нам в принципе нравится такая идея, а мы готовы к ее реализации. Это тоже нужно обсудить и понять. По этому вопросу открыто голосование.