Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Планы на версию 1.6
#11
В ближайшие пару месяцев обновления не будет.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
#12
Есть подозрение что игру надо бы переписать без флэша и сделать responsive.

Я мог бы помочь переделать front-end в ReactJS - на сколько я понимаю бэкенд написан на Java, есть ли возможность его opensource-нуть?

Времени конечно, нету совсем, но в несколько рук это было бы легче и проект будет жить даже когда одному станет совсем лень.
#13
Я раздумываю над мобильным клиентом для игры. Для своих игрушек начал использовать фреймворк libGDX.Он позволяет генерировать приложения для Andriod, iOS, Web.
Но у самого свободного времени не так много, поэтому планировал поднимать эту тему через пару месяцев, когда немного разгребусь.
#14
Добрый день, Сергей, Вадим.

Ваши желания - это очень классно Smile

Расскажу вкратце о том, что из себя представляет игровой сервис сейчас, какие проблемы существуют и как я вижу его дальнейшее развитие, если это позволят обстоятельства.

Да, клиент написан на Adobe Flex, серверная часть - на Java. "Разговаривают" они между собой по протоколу BlazeDS. Выбор технологий был сделан в далеком 2011 году. Основные факторы, повлиявшие на выбор - наличие большого опыта в Java и универсальность Adobe Flash. Однако, все меняется и вот уже Flash вышел из моды и многие браузеры отключают его по умолчанию.

Идеи сделать клиента хотя бы под Андроид были, но в конечном счете я пришел к выводу, что лучшим решением будет именно responsive дизайн. Поддерживать и развивать одну версию клиента всегда проще. Сейчас огромный выбор фреймворков: и упомянутый Сергеем React, и Angular... Я посматривал в сторону Vue. Но времени осваивать все это нет. А осваивать придется почти с нуля.

Насчет возможности opensource-нуть. Я это вижу как предоставление REST API. Описывается контракт: что на вход, что на выход, что приходит в случае ошибок. 

Вообще идей, как развивать игру - у меня множество. 
Вот, например, есть идея переделать игру с ботами. У нас сейчас есть большая база партий, сыгранных живыми игроками, которую можно использовать в качестве обучающего набора или базы знаний для бота, тем самым выведя его игру на качественно новый уровень. 
Также было бы неплохо сделать игру с ботом доступной без регистрации. Возможно это сыграло бы роль в увеличении числа пользователей.
Так что идеи есть, вот бы время на их реализацию найти.

В принципе мы можем обсудить эту тему подробнее. Но тогда уже лучше писать в личку.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
#15
О мобильном клиенте я думал, потому что хотел бы иметь возможность играть с планшета и довольно часто оффлайн. libGDX написан на Java и кроссплатформенный, позволяет иметь универсальное общее ядро приложения и 1-2 специализированных класса под каждую платформу (Android, iOS, Web). Но каждый говорит о тех технологиях, которые знает Smile Ну и размещение приложения в Google Play приведет к притоку новых пользователей.

REST API - это замечательная идея! Думаю, ее надо реализовать в первую очередь.

Можно сделать email-рассылку, в которой обсуждать технические вопросы. Наши же адреса админу известны Smile
#16
Идея open source в первую очередь позволить участникам проекта знать что он не исчезнет и что их участие приносит пользу всем и не зависит от времени и денег одного человека (вас, Александр). Я лично вряд ли смогу участвовать в открытом проекте если он не будет open source ибо времени нет совсем, а существенных денежных инвестиций на такую игру найти будет очень сложно и единственной мотивацией будет возможность улучшить игру и сделать её общедоступной.

Не поймите меня не правильно, я вас не принуждаю отдать труд многих лет обществу, просто описываю возможное будущее проекта - сам был в подобной ситуации когда изначальная разработка закончилась и запала на то чтобы переписать существенную часть больше нет. Так что решать вам - я просто предлагаю помощь в открытом проекте Wink

REST API это правильно ибо будет возможность абстрагировать логику от презентации, думаю что это правильный путь в любом случае и позволит в будущем делать независимые клиенты.

На счет регистрации, лучше просто сделать регистрацию быстрой с интеграцией Facebook/Google/Twitter/etc. - это позволит подписывать людей проще, если можно сделать так называемые shallow profiles, то тоже хорошо, но не так важно - человек который хочет играть в такую относительно сложную игру не будет видеть регистрацию лишним шагом. Хотя переход от игры с ботом до игры человеком это вполне подходящий аргумент в пользу регистрации.

С точки зрения конкретных технологий - думаю что веб это лучший вариант так как эта игра не требует особенных технологий доступных только в нативных приложениях и responsive это лучшее направление, можно даже сразу думать о PWA.

Я лично знаком с ReactJS, раньше пользовал Angular и не знаю Vue и пока что не стремлюсь ее освоить. На данный момент React мне кажется лучших направлением и будет проще найти людей кто его знает. Я выбираю его для компаний на которые я работаю.

По поводу отдельного канала разговора, я бы наоборот его не делал, а держал в общем доступе чтобы все могли знать что к чему - можно например сделать отдельный раздел этого форума специально для этого.
#17
Мое видение таково. Если есть желающие принять участие в проекте на голом энтузиазме (денег я не плачу), то велкам. В первую очередь нужно UI переделывать. Сервер подождет. Создаем в гитхабе репозиторий и вперед (я, понятное дело, упрощаю - придется долго и нудно договариваться что делать и как). Как такой проект может быть open source - не представляю. Да и от оплаты хостинга и доменных имен это не избавит.

P S Реакт вполне подойдет
Администратор сайта "Игра "Акционер"
#18
Желание однозначно есть, я был бы рад поработать над UI даже если это единственное что будет Open Source в этом проекте.

Как ты правильно говоришь, с этого и стоит начать по любому, но хотелось бы иметь какой-то план на REST-ful API ибо с AMF React работать не будет.

Есть ли еще желающие поучаствовать?
#19
"Есть ли еще желающие поучаствовать?"

на PHP и mySQL мои фрагментарные познания заканчиваются..
#20
Раздел на форуме я создал - http://forum.stockholdergame.com/forumdi...php?fid=14
Репозиторий тоже есть https://github.com/shareholdergame

Для начала нам нужно выработать план действий. И начинать надо с mockup-ов. Надо прорисовать, как будет выглядеть интерфейс. Отталкиваясь то того, как будет представлена информация, определить, какие вызовы нужны в API. Они во многом будут повторять уже существующие, но чем-то и отличаться.
Администратор сайта "Игра "Акционер"


Forum Jump:


Users browsing this thread: 12 Guest(s)