Краткую историю рождения нашего игрового сообщества я могу начать только с момента своего появления на сайте stockholdergame, о котором узнал со слов своего нового знакомого Governora в середине января 2016 г.
Надо сказать, что за три-четыре года до этого я знакомился с другими похожими сайтами и их создателями – интересными, как правило, ребятами, любителями игры. Но в каждом случае что-то мешало мне связать с ними свою игровую деятельность, предложить им свой опыт и творческие наработки в теории игры, которая во многом сформировалась благодаря моим усилиям, в частности. Да, честно говоря, и они не сильно старались привлечь меня на свою сторону к совместной деятельности. С грустью замечаю, пройдясь по старым ссылкам, что эти проекты не получили с тех пор заметного развития, некоторые просто увяли.
Решив познакомиться с создателем данного сайта, я не испытывал особого оптимизма, имея уже не очень удачный опыт подобных контактов. Тем не менее, знакомство с Александром, первые с ним разговоры вселили в меня некую надежду на то, что в данном случае что-то интересное может получиться, что вместе с этим человеком можно реализовать какие-то игровые проекты.
Упомянутый ранее Governor, давний поклонник Акционера, включился в игры сайта незадолго до моей на нём регистрации 15 января 2016 г. К январю 2016 года, если отбросить случайных посетителей, которые в лучшем случае отметились несколькими играми с ботами и покинули сайт, среди более или менее активных игроков были и есть: Alkonaft, Andrew, Antej и позже привлечённый им zaciek (Польша), owl…
Имею представление о том, что эти ребята начали свои игры (с ботами и между собой) примерно с осени 2015 года. А в середине февраля 2016 к этой компании присоединился привлечённый мною Shora – один из наиболее активных и сильных игроков того клуба «Своя игра», на историю которого я иногда ссылаюсь. Планирую в специальной теме этого раздела нашего форума рассказать об этом клубе, который просуществовал 12-13 лет.
Итак, названные девять человек составляют то ядро нашего игрового сообщества по состоянию на начало апреля 2016 года, которое должно обрасти новыми игроками, создать традиции, правила организации и проведения турниров, квалификационную систему и всё прочее, что может наполнить фрагмент нашей жизни, связанный с Игрой, смыслом и игровым комфортом.
Конечно, никто ни от кого не может ничего требовать. Таковы принципы существования виртуальных сообществ. Да и нет в этом необходимости. Достаточно просто играть, с уважением и доброжелательностью относиться к товарищам по увлечению. Достаточно давать организаторам своевременные сигналы о том, что нравится, что не нравится, от чего следует избавиться, на что хотелось бы надеяться.
От того, насколько быстро и качественно будут происходить соответствующие улучшения, зависит жизнеспособность нашего игрового сообщества.
В следующем посте (постараюсь в ближайшие дни) расскажу о тех проблемах, которые возникли в сообществе в связи с появлением в нём некоего Зырянова и Shor-ы, а также о том, как эти проблемы можно решать. Если нужно.
Надо сказать, что за три-четыре года до этого я знакомился с другими похожими сайтами и их создателями – интересными, как правило, ребятами, любителями игры. Но в каждом случае что-то мешало мне связать с ними свою игровую деятельность, предложить им свой опыт и творческие наработки в теории игры, которая во многом сформировалась благодаря моим усилиям, в частности. Да, честно говоря, и они не сильно старались привлечь меня на свою сторону к совместной деятельности. С грустью замечаю, пройдясь по старым ссылкам, что эти проекты не получили с тех пор заметного развития, некоторые просто увяли.
Решив познакомиться с создателем данного сайта, я не испытывал особого оптимизма, имея уже не очень удачный опыт подобных контактов. Тем не менее, знакомство с Александром, первые с ним разговоры вселили в меня некую надежду на то, что в данном случае что-то интересное может получиться, что вместе с этим человеком можно реализовать какие-то игровые проекты.
Упомянутый ранее Governor, давний поклонник Акционера, включился в игры сайта незадолго до моей на нём регистрации 15 января 2016 г. К январю 2016 года, если отбросить случайных посетителей, которые в лучшем случае отметились несколькими играми с ботами и покинули сайт, среди более или менее активных игроков были и есть: Alkonaft, Andrew, Antej и позже привлечённый им zaciek (Польша), owl…
Имею представление о том, что эти ребята начали свои игры (с ботами и между собой) примерно с осени 2015 года. А в середине февраля 2016 к этой компании присоединился привлечённый мною Shora – один из наиболее активных и сильных игроков того клуба «Своя игра», на историю которого я иногда ссылаюсь. Планирую в специальной теме этого раздела нашего форума рассказать об этом клубе, который просуществовал 12-13 лет.
Итак, названные девять человек составляют то ядро нашего игрового сообщества по состоянию на начало апреля 2016 года, которое должно обрасти новыми игроками, создать традиции, правила организации и проведения турниров, квалификационную систему и всё прочее, что может наполнить фрагмент нашей жизни, связанный с Игрой, смыслом и игровым комфортом.
Конечно, никто ни от кого не может ничего требовать. Таковы принципы существования виртуальных сообществ. Да и нет в этом необходимости. Достаточно просто играть, с уважением и доброжелательностью относиться к товарищам по увлечению. Достаточно давать организаторам своевременные сигналы о том, что нравится, что не нравится, от чего следует избавиться, на что хотелось бы надеяться.
От того, насколько быстро и качественно будут происходить соответствующие улучшения, зависит жизнеспособность нашего игрового сообщества.
В следующем посте (постараюсь в ближайшие дни) расскажу о тех проблемах, которые возникли в сообществе в связи с появлением в нём некоего Зырянова и Shor-ы, а также о том, как эти проблемы можно решать. Если нужно.