11-25-2016, 03:39 PM
(11-25-2016, 06:37 AM)Absoleminfo Wrote: Я написал "пропасть" для примера. Если не брать в расчет репутацию, т.к. мы говорим, о регламенте, который ее не учитывает - еще пример. Игрок будет играть много(несколько) матчей, но доигрывать только те, где у него все хорошо. Он не будет пропадать. Тогда, действительно, нужно еще вести рейтинг репутации, чтобы игроки не принимали вызовы от такого игрока. По моему опыту, даже в оффлайне есть люди с разной репутацией и это надо предусмотреть.Я тебя понял. И ценю твой опыт. При этом имею свой опыт, более 10 лет активно участвуя в одном крупном игровом проекте. Наши с тобой наблюдения схожи. Очень много людей с "разной репутацией", в том числе отвратительной, внедряются в каждый игровой проект. Потому скажу кратко: будем решать проблемы по мере их появления. Методы их решения есть.
(11-25-2016, 08:14 AM)Governor Wrote: Может быть, чтобы не перекраивать расписание турниров, просто ввести понятие "технического поражения"?Я не сторонник метода "технического поражения".
Не появился до конца срока очередного этапа турнира - проиграл 2:0 -100 000. Потом вдруг появился? Играй дальше...
Он наказывает не столько виновника ситуации (вольного или невольного), сколько соперников того, кому засчитывается "техническая победа" с 2 очками в актив. В наших небольших турнирах каждое очко дорогого стоит, а тут сразу 2 привалило кому-то на ровном месте. Да еще и 100 тыщ капитала... И пара его соперников вдруг "провалились" в турнирной таблице...