Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Квалификационная система
#8
(11-11-2016, 02:14 PM)Governor Wrote: 1. Мне все же больше нравится система, в которой можно продвигаться разными путями, а не только квабами. В предложенной системе основной способ продвижения - квабы, а остальное лишь украшательства

2. С другой стороны, если квабы можно будет зарабатывать разными путями, тогда я за.

3. Один из путей, который имхо обязательно должен быть - победа в матче или в каком-то заданном количестве игр над игроком, стоящим на 2 ступени выше.

Разные способы получения квабов - это какие, например? О том пути, который ты показал в качестве примера, отвечу ниже.
А еще? Мне было бы легче ответить, если бы я понимал тебя правильно.
Разберемся в том, что такое квабы. Это цифровое выражение премий, которые могут быть получены в различных соревнованиях. Таковыми являются круговые турниры (те, которые мы играем), разные матчи (один на один из 3 игр, из 10 - соревнование за обладание Золотой Шляпой, другие формы, которые мы придумаем, а они приживутся), кубковые соревнования (на вылет), ну и то, что мы еще сможем сочинить. Если сможем.
Это многообразие интересно само по себе.
Более того - оно разнообразит способы получения квабов, борьба за которые превращается в самодостаточную ценность, которая (борьба) вознаграждается местом в квалификационной иерархии.
Так же, как игроки борются за место в турнире, они борются и за место в этой иерархии.
В турнирах успех обеспечивает совокупность побед над соперниками.
В спортивной жизни (если ты в неё включен) - совокупность побед в разных соревнованиях (турнирах, матчах и пр.).
Шора, к примеру, успешно  сыграл два турнира и... на этом его "спортивная" жизнь на нашем сайте кончилась.
А мы продолжаем в ней участвовать.
По большому счету, наше существование на этом сайте - одно большое соревнование. Для которого и создается квалификационная система - база Иерархии.

О том, что победы в Матчах могут и должны поощряться квабами, я показал на примере Золотой Шляпы. Не поленись - посмотри тот текст, названный кем-то слишком сложным, и тв увидишь там очень приличные квабы. Потому что соревнование это может стать одним из наиболее престижных.
О том, что квабы будут зарабатываться и в других матчах, думаю, легко было догадаться.
Я даже писал об этом ранее: система турниров, то есть зарабатывания в них квабов, пока только разрабатывается. И нетрудно, думаю я опять, понять, что квабов будет тем больше, чем выше категория турниров. То же, конечно, касается и матчей. И других соревнований. НО! Квабы нельзя заработать в товарищеских играх...

Вот твой текст: "В предложенной системе основной способ продвижения - квабы, а остальное лишь украшательства"...
Что ты называешь украшательствами?
Цветные шарфики? Серебряные канты в них?
Забудь о них, если они тебя раздражают. Или предложи им аналоги.
Но выбросить их вообще нельзя. Или, по крайней мере, нежелательно.
Потому что из трех человек, которые стоят на одной ступени, выше всех будет обладатель Шарфа с окантовкой. За ним обладатель просто шарфа. На последнем месте - тот, у кого шарфа нет.
Возможно, стоит поменять местами: Шарф давать за установленную сумму капитала, а кант в шарфе - за % побед. Над этим можно думать.
Далее.
1. Предложенная мною система "шарфиков" позволила вплести в иерархию те показатели, которые, казалось бы, вплести в неё нельзя: суммы капиталов, проценты побед в партиях и в играх... Удалось, как мне кажется, совместить несовместимое! И не мучиться ведением двух параллельных квалификационных систем, как кто-то предлагал. Что само по себе просто нелепо. Имхо.
2. Одновременно с этим система "шарфиков" позволила сделать ещё одну уникальную вещь:
в пятиступенчатой конструкции появилось как бы 15 (!) ступеней, но при этом конструкция остается именно ПЯТИступенчатой.
Два уникальных, на мой взгляд, решения... В моем Клубе не было таких.

Big Grin  Мне казалось - я заслуживаю аплодисментов за свою работу. Вместо них ирония по поводу Эх, Ух и Кин-дза-дза... Big Grin
Reply


Messages In This Thread
RE: Квалификационная система - by Зырянов - 11-11-2016, 05:04 PM

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)