The following warnings occurred: | |||||||||||||||
Warning [2] Undefined property: MyLanguage::$archive_pages - Line: 2 - File: printthread.php(287) : eval()'d code PHP 8.3.6 (Linux)
|
Квалификационная система - Printable Version +- Форум онлайн-игры "Акционер" (https://forum.stockholdergame.com) +-- Forum: Все форумы (https://forum.stockholdergame.com/forumdisplay.php?fid=1) +--- Forum: Есть идея! (https://forum.stockholdergame.com/forumdisplay.php?fid=9) +--- Thread: Квалификационная система (/showthread.php?tid=152) Pages:
1
2
|
Квалификационная система - Зырянов - 11-10-2016 Предложенная квалификационная система после обсуждения и долгих размышлений с расчетами претерпела некоторых изменений. В своем окончательном виде она показана в разделе форума "Турниры" - прикрепленная тема (то есть находится в верхней части страницы) Предлагаю проект концептуальной схемы Квалификационной системы. Создан он, в частности, на основании обсуждения в теме "Система игровых званий". Считаю, что новая тема нужна для того, чтобы не искать потом в разных темах нужную информацию о квалификационной системе. При это отмечу, что система игровых званий, конечно, связана с ней, но являются вторичным блоком или частным случаем Квалификационной системы. Систему квалификации я изобразил в виде таблицы (смотрим приложение). Необходимые пояснения: Эта схема представляет собой некий скелет... базу... основу. 1 уровень - 7 разрядов для новичков, которые осваивают игру. Получение разрядов не связано с трудными достижениями. Количество партий, игр, количество выигранных партий, игр - всё это приходит само собой со временем. Достаточно просто играть (пусть даже не очень успешно), чтобы расти и продвигаться вверх. 1 уровень легко запрограммировать - все необходимые достижения находятся в таблице на вкладке "Игроки". 2 уровень - связан не только с собственными усилиями. Эти усилия должны быть сопряжены с успехами. Главным образом - с турнирными успехами, с победами в матчах и пр. Продвижение по квалификационным ступеням осуществляется по мере получения заданного количества квалификационных баллов (квабов). Квабы зарабатываются в турнирах разных категорий. Количество квабов, полученных в одном турнире зависит от занятого в нем места и категории турнира. Категория турнира зависит от качественного состава его участников. Так как эта система должна быть еще разработана, то не будем пока на этом зацикливаться. Всего на 2 уровне - 5 ступеней. Каждая ступень имеет 2 дополнительных разновидности, которые оценивают качество игры того, кто на этой ступени находится. О них чуть позже. Сейчас же скажу лишь одно: получение дополнительных званий не является обязательным для перехода на следующую ступень. Но наличие дополнительных званий является достаточным основанием, чтобы их обладатели заняли более высокое место в игровой иерархии тех, кто стоит на этой ступени. Почти все цифры в таблице (квабы и прочие) имеют ориентировочные значения. Я взял их пока "на глазок", примерно обозначив нужные достижения. Когда эта система заработает, мы сможем внести в неё нужные изменения. Опыт и практика помогут нам в этом. Но при этом сохранятся главные принципы квалификационной системы. О званиях на каждой ступени. За основу я взял английские варианты двух слов: человек и игрок. С "человеком" всё понятно: Man "Игрок" по английски звучит по-разному: Player, Gambler, Gamer, Gamester, Hand, Card ... Каждое слово имеет свои нюансы, понятные знатокам языка. Я таковым, правда, не являюсь, но позволил себе тем не менее выбрать два слова (выделены). Hand - это "рука" (основное значение). Но и в некоторых случаях: партия, игрок, мастер, карты на руках игрока... Card - это "карта" (основное значение). Но и в некоторых случаях - "человек". Долго думал, на каком из синих словечек остановиться. А потом использовал все три Далее. Экстра, Ультра, Гипер, Супер, Гранд... Все эти словечки означают высшее качество, высшую степень, то что находится выше чего-либо и т.д. Короче - то, что нам нужно, оценивая игроков в сравнении друг с другом, стремясь выделить из них лучших. Эти словечки (префиксы) в сочетании с теми тремя, которые были показаны выше, и стали званиями на каждой ступени. Теперь о дополнительных званиях на каждой ступени. Мне всегда нравилось использование цветных поясов в иерархии японских дзюдоистов, бойцов айкидо и пр. Пояса, однако, трогать не будем... не наше. Предлагаю систему цветных шарфов . По-моему, тоже красиво. Четыре цвета используются в нашей игре. Пятый - белый - это, как известно, смешение всех цветов (если правильно помню физику). Я взял сначала два "холодных" цвета, потом два "тёплых" и наконец (высшая ступень) - Белый. Стоящий на каждой ступени иерархии совсем не обязательно должен быть обладателем цветного шарфа. Обладатель цветного шарфа должен иметь заданный процент выигранных партий или игр. Одна беда: в доле выигрышей тяжелым якорем висит груз большой доли проигранных партий и игр в начале игровой карьеры. Избавиться от него очень трудно. Но можно, если высчитывать эту долю, например, в 50 последних играх (100 партий). Именно они отражают более или менее объективно текущую силу игрока. Сам по себе этот показатель, конечно, нам интересен, как дополнительный. Другой дополнительный показатель, который заманчиво использовать - общая сумма капитала игрока. При достижении заданных величин игрок - обладатель цветного шарфа - получает в свой шарф серебряную окантовку. Нет шарфа - нет и окантовки . То, что получилось мне пока, пардон, нравится. Главное - есть основа, которую можно корректировать. Вот, кажется, все комментарии, которые хотел сделать. Осталось отвечать на возможные вопросы. Предложенная квалификационная система после обсуждения и долгих размышлений с расчетами претерпела некоторых изменений. В своем окончательном виде она показана в разделе форума "Турниры" - прикрепленная тема (то есть находится в верхней части страницы) RE: Квалификационная система - Governor - 11-10-2016 Эх, ух, гм.... А если я Гипер-мэн с 69 квабами, но у меня 59% побед и 19 выигранных игр и 100 млн. капитала, то я остаюсь с синим шарфом, как какой-нибудь ультра-хэнд? RE: Квалификационная система - Admin - 11-10-2016 Вообще-то гипер- больше супер-, а тут наоборот... RE: Квалификационная система - Зырянов - 11-10-2016 (11-10-2016, 08:19 PM)Governor Wrote: Эх, ух, гм.... Если у тебя 69 квабов, то ты Гипер-мэн. Причем вообще без шарфа , при тех условиях, что ты написал. Может быть, у тебя и был СШ... но право на обладание им имеют только Ультра-Хэнды. Майоры не носят капитанские погоны... Получишь право на свой Шарф (желтый), если свои 59% побед превратишь в 60%... А 100 млн капитала будут просто греть твою душу и доставлять удовольствие... пока шарф не заработаешь. Пока получается так. Хорошо это или плохо - можно обсуждать. Ответ "плохо" требует нужного предложения. НО! Отсутствие Желтого шарфа не помешает тебе после получения еще 1 кваба перейти на следующую ступень и стать Супер-мэном. В этом случае тебе и Желтый шарф уже нафиг не нужен. Нужно думать и мечтать о Красном шарфе. Здесь важно понимать: обладание Шарфом - это не отдельная ступень, а повышенное качество данной ступени. (11-10-2016, 08:34 PM)Admin Wrote: Вообще-то гипер- больше супер-, а тут наоборот... Спорить не буду, потому что не знаю... и не понимаю, какими единицами измеряется это больше-меньше. Но не вижу никаких проблем в том, чтобы сделать нужные перестановки. Если действительно больше. Для того и проводится обсуждение. В расчете на выявление ошибок, на их исправление, на получение предложений... RE: Квалификационная система - Alkonaft - 11-11-2016
"Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда!.." "Меня — на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь!" "Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…" RE: Квалификационная система - Зырянов - 11-11-2016 Думаю, что Данелия использовал в фильме идею цветных поясов в японских боевых единоборствах. Я так понимаю, что есть предложение заменить цветные шарфы на цветные штаны? А по существу? Ребята, абстрагируйтесь от всяких штанов и шарфов, от прочих ЭХ, УХ и сэкондхэндов... Наша главная задача - оценить саму Систему. Которая состоит из двух уровней. В которой 1 уровень состоит из 7 разрядов. В которой 2 уровень состоит их 5 ступеней. В котором каждая ступень имеет 3 качества. Всё это может быть интересным и хорошо работать на оценку игровых достижений. Второстепенная задача - придумать разрядам и, главным образом - ступеням, свои названия. Получится (с оригинальными и интересными названиями) - отлично! Не получится - будем иметь дело с разрядами и ступенями. Тоже хорошо или, по кр.мере, привычно и предельно понятно. Так и будем говорить: 2-ая или 4-ая ступень иерархии. Применим сокращения: 2СИ или 4СИ и превратимся постепенно в СИгеров , т.е. тех, кто борется за своё место в СИ - системе иерархии за право занять более высокую СИ - ступень иерархии. RE: Квалификационная система - Governor - 11-11-2016 Мне все же больше нравится система, в которой можно продвигаться разными путями, а не только квабами. В предложенной системе основной способ продвижения - квабы, а остальное лишь украшательства С другой стороны, если квабы можно будет зарабатывать разными путями, тогда я за. Один из путей, который имхо обязательно должен быть - победа в матче или в каком-то заданном количестве игр над игроком, стоящим на 2 ступени выше. RE: Квалификационная система - Зырянов - 11-11-2016 (11-11-2016, 02:14 PM)Governor Wrote: 1. Мне все же больше нравится система, в которой можно продвигаться разными путями, а не только квабами. В предложенной системе основной способ продвижения - квабы, а остальное лишь украшательства Разные способы получения квабов - это какие, например? О том пути, который ты показал в качестве примера, отвечу ниже. А еще? Мне было бы легче ответить, если бы я понимал тебя правильно. Разберемся в том, что такое квабы. Это цифровое выражение премий, которые могут быть получены в различных соревнованиях. Таковыми являются круговые турниры (те, которые мы играем), разные матчи (один на один из 3 игр, из 10 - соревнование за обладание Золотой Шляпой, другие формы, которые мы придумаем, а они приживутся), кубковые соревнования (на вылет), ну и то, что мы еще сможем сочинить. Если сможем. Это многообразие интересно само по себе. Более того - оно разнообразит способы получения квабов, борьба за которые превращается в самодостаточную ценность, которая (борьба) вознаграждается местом в квалификационной иерархии. Так же, как игроки борются за место в турнире, они борются и за место в этой иерархии. В турнирах успех обеспечивает совокупность побед над соперниками. В спортивной жизни (если ты в неё включен) - совокупность побед в разных соревнованиях (турнирах, матчах и пр.). Шора, к примеру, успешно сыграл два турнира и... на этом его "спортивная" жизнь на нашем сайте кончилась. А мы продолжаем в ней участвовать. По большому счету, наше существование на этом сайте - одно большое соревнование. Для которого и создается квалификационная система - база Иерархии. О том, что победы в Матчах могут и должны поощряться квабами, я показал на примере Золотой Шляпы. Не поленись - посмотри тот текст, названный кем-то слишком сложным, и тв увидишь там очень приличные квабы. Потому что соревнование это может стать одним из наиболее престижных. О том, что квабы будут зарабатываться и в других матчах, думаю, легко было догадаться. Я даже писал об этом ранее: система турниров, то есть зарабатывания в них квабов, пока только разрабатывается. И нетрудно, думаю я опять, понять, что квабов будет тем больше, чем выше категория турниров. То же, конечно, касается и матчей. И других соревнований. НО! Квабы нельзя заработать в товарищеских играх... Вот твой текст: "В предложенной системе основной способ продвижения - квабы, а остальное лишь украшательства"... Что ты называешь украшательствами? Цветные шарфики? Серебряные канты в них? Забудь о них, если они тебя раздражают. Или предложи им аналоги. Но выбросить их вообще нельзя. Или, по крайней мере, нежелательно. Потому что из трех человек, которые стоят на одной ступени, выше всех будет обладатель Шарфа с окантовкой. За ним обладатель просто шарфа. На последнем месте - тот, у кого шарфа нет. Возможно, стоит поменять местами: Шарф давать за установленную сумму капитала, а кант в шарфе - за % побед. Над этим можно думать. Далее. 1. Предложенная мною система "шарфиков" позволила вплести в иерархию те показатели, которые, казалось бы, вплести в неё нельзя: суммы капиталов, проценты побед в партиях и в играх... Удалось, как мне кажется, совместить несовместимое! И не мучиться ведением двух параллельных квалификационных систем, как кто-то предлагал. Что само по себе просто нелепо. Имхо. 2. Одновременно с этим система "шарфиков" позволила сделать ещё одну уникальную вещь: в пятиступенчатой конструкции появилось как бы 15 (!) ступеней, но при этом конструкция остается именно ПЯТИступенчатой. Два уникальных, на мой взгляд, решения... В моем Клубе не было таких. Мне казалось - я заслуживаю аплодисментов за свою работу. Вместо них ирония по поводу Эх, Ух и Кин-дза-дза... RE: Квалификационная система - Governor - 11-11-2016 Аплодисменты, это само собой! * бурные и продолжительные * Я имел в виду, что квабы можно выдавать не только за победы в турнирах и матчах, но и за разные другие достижения. Например, пробил планку % побед 55 - получи кваб (однократно), пробил 60% - получи 2, 70% - три получи и т.д. Накопил миллион - получи кваб. За каждый следующий - ещё по одному. Ещё можно решать игровые задачи на квабы. Ещё можно брать "шефство" над новичком. Твой "падаван" хорошо сыграл в турнире? Получи 10 квабов. В этом случае можно не вводить "шарфиков", поскольку система будет гибкой и будет учитывать любые достижения и предлагать разные пути к вершинам карьеры. RE: Квалификационная система - Зырянов - 12-20-2016 (11-11-2016, 09:16 PM)Governor Wrote: Аплодисменты, это само собой! Так как продолжаю размышлять над системой начисления квабов, то вернусь к теме, к посту, на который не давал ответа. О "разных других достижениях" Заработал миллион - кваб? Допустим. А если вылетел потом из своего миллиона - забирать кваб? А если так 3-5, 10 раз подряд? Как бы топчешься на месте, а 3-5 или даже 10 квабов заработал. Заработал ли? Я уж не говорю о тех миллионах, которые на новичках взрастают... То же касается и % побед... Потому после размышлений я эту систему отвергаю. При этом радуюсь тому, что всякие миллионы и % побед всё-таки имеют значение: на каждой ступени квалификации они отражаются на классе игрока (шарфики)... В новой системе, которую буду скоро выставлять, есть переделка: любой из дополнительных показателей (сумма капитала или % побед) делает игрока на каждой ступени игроком 1 класса. При наличии двух показателей - игроком высшего класса. Причем потеря, например, своего миллиона не снимает с игрока классности. На каждой ступени дополнительный показатель достаточно достигнуть, но не обязательно подтверждать. В результате у нас появятся, например, супермены, супермены 1 класса, супермены высшего класса... и пр. мены. Решение задач не имеет к квалификации никакого отношения. Да и не будет у нас никогда такого количества задач, которые смогли бы сделать такое начисление квабов системным. За твои тренерские усилия (работа с новичками) ты можешь получить медаль (если мы такую утвердим), а квабами поощряются игроки, а не тренеры-наставники. |