(11-08-2016, 02:43 PM)Governor Wrote: Но тут один тонкий момент: представим, что у нас появился очень хороший игрок, который по каким-то причинам ну никак не может играть в турнирах. Нет времени у него или ещё что, не суть... Ему будет обидно из-за этого плестись в хвосте "иерархии", хотя он играет очень хорошо и всех нас рвёт, как Тузик грелку.
Ну вот... я представил. И что? - Ничего.
Твой "хороший игрок" будет плестись не только в хвосте "иерархии". У него не будет рейтинга, не будет громких званий победителя наиболее престижных турниров. Превратится он в "тёмную лошадку", которая бьёт где-то на задворках всех подряд, но на ринг выйти не хочет (не может, боится, за падло для себя считает и пр...). Ну, придумаю я для него специальное звание, которое он будет с гордостью носить - ТТ (Тузик-трахальщик). И мы будем считать за честь попасть под его трах, будем делиться впечатлениями, как приятно расслабиться и получить свою долю удовольствия. В качестве грелок.
Ты понимаешь, что этот ТТ у нас как бы есть, но его как бы и нет: ни в Р-таблице, ни в "иерархии"... Нигде нет. Да он нам и не сильно нужен, если те законы, которые мы создаем, того сообщества, в котором мы живем, им игнорируются, пусть даже невольно.
Правда, понятно и тебе, что придуманный тобой образ ТТ очень уж искусственный. Забудем о нем.
Другое дело, что мы должны подумать о том, как помочь тем, кто хочет (это очень важно), но не может принимать участие во всех турнирах, невольно теряя возможность зарабатывать в них квалификационные баллы (квабы). Им надо дать возможность зарабатывать квабы и другими способами. Читал мой проект Матча за обладание Золотой Шляпой (пусть пока так звучит)? Там можно заработать очень неплохие квабы. Я намерен ввести квабы в рядовые матчи (как ты сыграл с Андреем, а я - с Антеем). Думаю о возможности проведения и других интересных матчей с квабами в виде поощрительных призов. Вспомни - мы пока вообще не думали о таких соревнованиях как Кубки (на вылет). Может, и еще чего-нибудь придумаем с твоей-то фантазией и моим-то системным мышлением.
Останови меня (!) своим вопросом: зачем нам все это, если всё это нельзя автоматизировать и запрограммировать?
1- нельзя сегодня... будет можно завтра
2- нельзя на этом сайте... будет можно на другом
3- нельзя автоматизировать... можно главные учеты и расчеты вести вручную, используя форум.
(11-08-2016, 02:43 PM)Governor Wrote: Поэтому, я предлагаю ПОКА составить систему званий, опирающуюся только на игровые достижения, фиксированные в таблице "Игроки".
А потом добавить учёт турнирных и матчевых достижений, но параллельно с этой системой. Т.е., чтобы любое звание можно было получить, как побеждая в турнирах, так и просто побеждая.
А вот тут ты заблуждаешься.
Повторюсь (где-то говорил уже): Процентные показатели очень слабые для оценки достижений высшего уровня. Количество игр, в том числе выигранных, больше говорят об игровой активности, чем о силе игрока. Сумма капиталов (у не самых сильных игроков), как плюсовые, так и минусовые, скорее говорят об авантюрном характере и стиле игры, чем о силе игрока.
Теперь об этом твоем варианте.
Ага... А потом вляпаться в бесплодные и бессмысленные споры, типа, какой Мастер-брокер сильнее: который получил звание, побеждая в турнирах или просто побеждая. Две параллельные системы не смогут сосуществовать одновременно, одна обязательно вытеснит другую. Какая какую? Для меня это не вопрос. Потому и считаю, что вводить систему, которая заведомо является более слабой и плохо логически обоснованной - это ошибка.
(11-08-2016, 02:43 PM)Governor Wrote: А как звания назвать - мне непринципиально. Если тебе не нравятся брокеры-инвесторы, да и Бог с ними. Пусть будут разряды.
Жаль, что не принципиально. От того, как корабль назовешь, так он и поплывет. Не мной придумано.
Хорошо японцам. Они придумали разрядное словечко "дан" (дословно: ступень, уровень).
А потом, не мудрствуя лукаво: муданся, сёданся, юданся или сэмпай, кохай и т.д.
Как экзотично для нас звучат их японские термины... Песня! Это только потому, что мы не знаем японского
А теперь посмотрим на перевод:
"тот, у кого нет дана", "тот, у кого есть первый дан", "тот, у кого есть дан" (имеется в виду выше первого) или "товарищ, стоящий впереди", "товарищ, стоящий позади" и т.д.
У японцев в каждом виде боевых искусств и в настольных играх существуют собственные системы разрядов (кю, дан). И мне это нравится... Существуют как международные системы разрядов, так и во отдельных клубах, обществах...
А мы что придумаем?
(11-08-2016, 08:15 PM)Admin Wrote: Система, основанная на данных таблицы "игроки" с технической точки зрения хороша тем, что на ее реализацию не требуется много времени. На мой взгляд разряды - более подходящая вещь. Единственное - количество игр/партий сыгранных/выигранных необходимое для перехода в более высокие разряды, можно побольше поставить, чтоб сделать их не так легко достижимыми.
Я бы с этим согласился.
Я бы посчитал это правильным...
если бы мы вели речь о квалификационной системе только на 7 разрядов (ступеней).
Я же разрабатываю двухуровневую систему:
1 уровень: разряды - для новичков. При этом учитываю пожелание, высказанное Absoleminfo: дать такую систему, которая относительно легко покорялась бы новичками, осваивающими игру. Чтобы они видели дополнительный интерес к игре, ощущали свой прогресс и признание сообществом их достижений. На 100% уверен в том, что это правильно.
Поэтому достижения на 1 уровне не должны быть очень трудными. Подумаю о том, на сколько их можно усложнить. Но хорошо бы понять отношение к этому усложнению новичков...
2 уровень (со специальными названиями - по два на каждой ступени) предполагаю сделать из 5 ступеней. Причем каждый последующий будет все более трудным для достижения.