The following warnings occurred: | |||||||||||||||
Warning [2] Undefined property: MyLanguage::$archive_pages - Line: 2 - File: printthread.php(287) : eval()'d code PHP 8.3.6 (Linux)
|
Система игровых званий - Printable Version +- Форум онлайн-игры "Акционер" (https://forum.stockholdergame.com) +-- Forum: Все форумы (https://forum.stockholdergame.com/forumdisplay.php?fid=1) +--- Forum: Есть идея! (https://forum.stockholdergame.com/forumdisplay.php?fid=9) +--- Thread: Система игровых званий (/showthread.php?tid=149) Pages:
1
2
|
Система игровых званий - Governor - 11-03-2016 Предлагаю систему званий, которая учитывает различные игровые достижения. 1. Гость. Достижение: зарегистрировался на сайте. 2. Любопытный. Достижение: сыграл первую партию с ботом. 3. Новичок. Достижение: сыграл первую партию с человеком. 4. Стажёр. Достижение: выиграл первую игру (10 ходов) с человеком. 5. Ученик. Достижение: стажёр + сыграл 10 игр (любых и с кем угодно) на сайте. 6. Подмастерье. Достижение: принял участие в турнире. 7. Синий пояс. Достижение: принял участие 5 рейтинговых играх. Получил рейтинг. 8. Красный пояс. Достижение: выиграл 5 рейтинговых игр. 9. Жёлтый пояс. Достижение: занял 3-е место в турнире или рейтинг свыше 1050 или победа в матче над Зелёным поясом. 10. Зелёный пояс. Достижение: занял 2-е место в турнире или суммарный баланс капитала* свыше 0.1 млн или выиграл 10 рейтинговых игр или рейтинг свыше 1075 или победа в матче над Мастером. 11. Мастер. Достижение: победил в турнире или суммарный баланс капитала свыше 0.5 млн или выиграл 15 рейтинговых игр или рейтинг свыше 1100 или победа в матче над Мастером-брокером. 12. Мастер-брокер. Достижение: призёр в 2 турнирах или суммарный баланс капитала свыше 1 млн или выиграл 55% рейтинговых игр или рейтинг свыше 1200 или победа в матче над Мастером-акционером. 13. Мастер-акционер. Достижение: призёр в 5 турнирах (из них в 1 победитель) или победитель в 2 турнирах или суммарный баланс капитала свыше 5 млн или выиграл 60% рейтинговых игр или рейтинг свыше 1300 или победа в матче над Мастером-инвестором. 14. Мастер-инвестор. Достижение: призёр в 10 турнирах (из них в 2 победитель) или победитель в 5 турнирах или суммарный баланс капитала свыше 5 млн или выиграл 65% рейтинговых игр или рейтинг свыше 1500 или победа в матче над Гроссмейстером. 15. Гроссмейстер. Достижение: призёр в 20 турнирах (из них в 5 победитель) или победитель в 10 турнирах или суммарный баланс капитала свыше 10 млн или выиграл 75% рейтинговых игр или рейтинг свыше 2000. --- * Здесь и далее учитываются только рейтинговые игры RE: Система игровых званий - Зырянов - 11-03-2016 Хорошее свойство есть у Governor-а - развитая фантазия. Есть спорные моменты. Но в целом можно обсуждать, корректировать... RE: Система игровых званий - Alkonaft - 11-04-2016 -1. Лошара. Достижение: всегда проигрывает ботам. RE: Система игровых званий - Governor - 11-04-2016 Можно добавить "Пастух" для игрока, замыкающего рейтинг, как было в клубе у А.Я. RE: Система игровых званий - Admin - 11-04-2016 Проработай такой же список, только без рейтингов и турниров (их пока нет и когда появятся - неизвестно) - включу в список на реализацию в ближайших версиях. RE: Система игровых званий - Governor - 11-04-2016 ОК. Тогда так: Начиная со звания "ученик" обязательно нужно сыграть определённое число игр (10 ходов, с человеком). Остальные условия альтернативны, достаточно выполнить лишь одно из них. Или надо достичь определённого % побед в партиях или победить определённое число раз соперника со званием не ниже, чем следующее (после того, на которое ты претендуешь) или набрать определённый итоговый капитал или занять определённое место в таблице результатов. Потом можно туда же будет добавить турнирные и матчевые достижения. 1. Гость. Достижение: зарегистрировался на сайте. 2. Любопытный. Достижение: сыграл первую партию с ботом. 3. Новичок. Достижение: сыграл первую партию с человеком (далее игры с ботами не учитываются). 4. Стажёр. Достижение: выиграл первую игру (10 ходов). 5. Ученик. Достижение: стажёр + сыграл 10 игр на сайте. 6. Подмастерье. Достижение: сыграл 10 игр + 50% выигранных игр или победил Синий пояс в игре (здесь и далее 2 партии по 10 ходов) или капитал +100 тыс. 7. Синий пояс. Достижение: сыграл 10 игр + 52.5% выигранных игр или победил Красный пояс дважды или капитал +200 тыс. 8. Красный пояс. Достижение: сыграл 30 игр + 55% выигранных игр или победил Жёлтый пояс трижды или капитал +500 тыс 9. Жёлтый пояс. Достижение: сыграл 50 игр+ 57.5% выигранных игр или победил Зеленый пояс четырежды или капитал +1 млн. или 3-е место в таблице игроков по % выигранных партий. 10. Зелёный пояс. Достижение:сыграл 70 игр+ 60% выигранных игр или победил Мастера 5 раз или капитал +2 млн. или 2-е место в таблице игроков по % выигранных партий. 11. Мастер. Достижение:сыграл 80 игр+ 62.5% выигранных игр или победил Мастера-брокера 6 раз или капитал +3 млн или возглавил таблицу игроков по % выигранных партий. 12. Мастер-брокер. Достижение:сыграл 100 игр+ 65% выигранных игр или победил Мастера-акционера 7 раз или капитал +4 млн. или возглавил таблицу игроков по капиталу. 13. Мастер-акционер. Достижение:сыграл 120 игр+ 67.5% выигранных игр или победил Мастера-инвестора 8 раз или капитал +5 млн. или возглавил таблицу игроков по % и по капиталу. 14. Мастер-инвестор. Достижение:сыграл 150 игр+ 70% выигранных игр или победил Гроссмейстера 9 раз или капитал +7 млн. или возглавил таблицу игроков по % и по капиталу дважды. 15. Гроссмейстер. Достижение: сыграл 200 игр+ 75% выигранных игр или победил Гроссмейстера 10 раз или капитал +10 млн. или возглавил таблицу игроков по % и по капиталу в течение 3 месяцев. Дополнительные звания (в иерархии не участвуют): * гроза ботов. Достижение: выиграть 10 партий у ботов. * король банкротов. "Достижение": больше всех банкротств. * король должников. "Достижение": минимальный суммарный капитал * соображатель на троих: Достижение: выиграть 10 партий с более чем 2 участниками. * чемпион. Достижение: выиграть больше всех партий. * завсегдатай. Достижение: сыграть больше всех партий. * старожил. Достижение: дольше всех игроков на сайте (из тех, кто сыграл не менее 10 партий). * молния: Достижение: минимальное среднее время ожидания хода по всем партиям * тугодум: "Достижение": максимальное среднее время ожидания хода по всем партиям * непобедимый: не проиграть 10 игр подряд * победоносный: выиграть 10 игр подряд * триумфатор: не проиграть ни одной партии (сыграв не менее 20) * мастер коротких партий: или возглавил таблицу игроков по играм в 8 ходов * мастер длинных партий: или возглавил таблицу игроков по играм в 12 ходов RE: Система игровых званий - Зырянов - 11-05-2016 Виктор, должен тебе признаться - я испытываю перед тобой некий комплекс вины. Это при условии, что очень ценю не только твой интерес к Игре, но и твой творческий потенциал в сочетании с фантазией и жаждой постоянно что-то улучшать. И дело не в том, что у нас с тобой несколько разные подходы к тому, что нуждается в улучшении: и в самой игре и во всем, что с ней связано (рейтинги, турниры, квалификации и пр. и пр.). А в том, что ты имеешь право на свои взгляды и подходы. А я, как правило, резко тебя критиковал, иногда слишком резко... Поправлю себя: критиковал я не тебя, а твои некоторые идеи и представления. Как правило, оставался не понятым. Потому и решил отказаться от этой критиканской практики. Потому и решил не вмешиваться в ваше с Админом творчество. Пусть будет, что будет. Я-то к этому не причастен. Но, извини... Мимо очевидных ляпов пройти не могу. Слава богу, ты перестал путать понятия "игра" и "партия". Об этом сказано в п. 6 - для Подмастерья. Вернее, почти перестал. Почему почти? Смотрим, например: "6. Подмастерье. Достижение: сыграл 10 игр + 50% выигранных игр..." 10 игр - это я понимаю, это 20 партий. А что такое 50% выигранных игр? Выиграть игру - это значит 2:0. А вот ничья с плюсом может считаться выигранной, но при этом остается ничьей. Предполагаю, что ты имел в виду: 50% выигранных партий в 10 играх. Тогда надо так и писать. 50% победных игр (2:0) - это очень круто! Даже для Гроссмейстера... Я даже больше скажу - 50% выигранных партий - это тоже очень-очень неплохо. Для Подмастерья. Правда... могу согласиться с тобой - в 10 играх (20 партиях) выиграть половину партий можно, не очень большая проблема. А вот выиграть 50% партий в 100 играх - задача посложнее... Я уж не говорю про 52,5% - 55,0% - 57,5% ... 67,5% - 70,0% и т.д. Смотрим вкладку "Игроки" и видим - для всех наших парней эта задача, если и подъемная, то "еле-еле", с большим трудом. Только Андрей (себя не рассматриваю) по этому критерию может чувствовать себя более-менее уверенно. Процентный показатель тем плох, что с ростом количества игр удерживать его на относительно высоком уровне все труднее и труднее. Даже повышение уровня (класса) игры не очень помогает, так как класс игры соперников тоже постепенно растет. А у тебя повышающиеся звания игроков зависят не только от увеличения количества игр, но и связаны с постоянно растущим процентом (долей) побед. Возьмем звание Гроссмейстер. Там нужно иметь 75% (!) выигранных партий... Это очень-очень сильный показатель. Поверь мне. Но он есть у меня... Сам порой этому удивляюсь (вижу только 2 причины этого), но факт остается... Правда, у тебя он сопряжен с количеством игр = 200 (это 400 партий). А у меня игр только 45 (90 партий + еще 8 одиночных). Не видать мне звания Гроссмейстера, как своих ушей. Но даже если я умудрюсь еще дойти до рубежа 200 игр, то могу сказать почти уверенно - к тому моменту показатель 75% выигрышей останется для меня в далеком прошлом... Но все эти расчеты - полная ерунда! Оказывается я уже Гроссмейстер... Или вот-вот им стану: "...или возглавил таблицу игроков по % и по капиталу в течение 3 месяцев". Дни и месяцы не считал, но таблицу возглавляю... и по %, и по капиталу... Казалось бы хороший показатель ))))) я могу от нефиг делать стать вдруг гроссмейстером... Но представь: я вдруг помер или заболел или играть надоело или Админ мой аккаунт заблокировал... ну, мало ли что ещё... И через три месяца Андрей (обогнав Алконафта по капиталу) становится Гроссмейстером. Я за него, несомненно, заранее радуюсь, Андрей хорошо в игру врубился, прогрессирует постоянно, но... прикинь - на каком сейчас Андрей звании? По-моему, у него "красный пояс" - 8 уровень. А потом сразу 15? И уже Гроссмейстер? Не уверен, что сам Андрей согласится с таким повышением... Свои возможности он оценивает адекватно. Потому и играет хорошо. Я, конечно, желаю ему успехов - в квалификационном росте. И тебе с Админом - во внедрении этой системы. И себе - здоровья. И всем - успехов в игре! RE: Система игровых званий - Absoleminfo - 11-05-2016 Без рейтингов и турниров такую сложную и развернутую систему званий лучше не вводить, т.к. ей(системе) практически не на чем основываться. Если только мотивировать много играть, а в чем смысл? А самую простую, чтобы новичку было интереснее и ему казалось бы, что он быстро прогрессирует можно. В дальнейшем развернутая система званий, конечно, должна быть и очень нужна. RE: Система игровых званий - Зырянов - 11-05-2016 (11-05-2016, 04:38 PM)Absoleminfo Wrote: Без рейтингов и турниров такую сложную и развернутую систему званий лучше не вводить, т.к. ей(системе) практически не на чем основываться. Если только мотивировать много играть, а в чем смысл? А самую простую, чтобы новичку было интереснее и ему казалось бы, что он быстро прогрессирует можно. В дальнейшем развернутая система званий, конечно, должна быть и очень нужна. Согласен! И опять соглашусь... На это и надо нацелить Говернора... Обязательно! Есть соображения... Не хватает понимания. И исполнителей. RE: Система игровых званий - Governor - 11-06-2016 То, что я предложил, несомненно, только набросок. Он нуждается в критике и поправках. Суть такова: для продвижения по лестнице званий нужно увеличивать количество и качество сыгранных партий. Если с количеством все понятно, то качество я предлагаю оценивать по 3 независимым критериям: 1. Доля побед (имеются в виду победы в игре, включая победы по капиталу при ничьей по партиям) 2. Набранный суммарный капитал 3. Место в общем рейтинге. Я предлагаю делать игровую карьеру по этим критериям "параллельно". Т.е. можно продвигаться по каждому из них, независимо. Конечно, они внутренне взаимосвязаны и этой связи, на мой взгляд, достаточно. Т.е. не надо требовать от игрока для получения очередного звания роста по всем трем критериям. Это очень сложно. А как именно градуировать эти критерии - вопрос уже чисто технический. Давайте здесь соберем пожелания и замечания и учтём их. В том числе просьбу Абсолема упростить систему (уменьшить число званий). Можно, например, убрать "пояса". |