09-25-2018, 09:27 PM
(Последний раз сообщение было отредактировано 09-25-2018, 09:29 PM пользователем Alkonaft.)
ах-ха-ха..
чатлы
а если серьезно - "монеты" и всех делов.
чатлы
а если серьезно - "монеты" и всех делов.
UI wireframes
|
09-25-2018, 09:27 PM
(Последний раз сообщение было отредактировано 09-25-2018, 09:29 PM пользователем Alkonaft.)
ах-ха-ха..
чатлы а если серьезно - "монеты" и всех делов.
09-25-2018, 10:17 PM
(09-25-2018, 07:04 PM)Governor Писал(а): Предлагаю назвать "Зыряны" (ZRN) по фамилии автора игры. Ух ты! Ёксель-моксель... Супер! Вот это да! Мне понравилось В каком банке можно купить? Я бы купил несколько Зыряновых... В связи с этим вспоминается историческая байка: В 1946, кажется, году создали советский легковой автомобиль. И решили назвать его "Родина". Показали Сталину, а тот спросил: И почем Родину продавать будете?.. После этого назвали ту машину "Победой". Что касается игровой валюты, то я считаю - это доллары. Из уважения к родине игры, которая появилась в США. К тому же это общепризнанная мировая валюта, которая и обозначение своё имеет $ . Можно говорить и о баксах. Тоже достаточно знакомый всем синоним доллару.
09-26-2018, 08:24 AM
(Последний раз сообщение было отредактировано 09-26-2018, 08:36 AM пользователем Governor.)
Запилил голосовалку.
09-30-2018, 05:00 PM
(09-24-2018, 07:40 PM)SergeyChernyshev Писал(а): Думаю что нам бы не помешало начинать присобачивать интерфейсы к данным Да, я сейчас смотрю java-фреймворк micronaut - легковесная альтернатива spring и spring-boot. Сделаю маленький PoC, если понравится - буду делать фасад на нем. Сначала он будет возвращать фейковые данные, а потом буду вязать его с действующим приложением.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
10-12-2018, 06:38 AM
(Последний раз сообщение было отредактировано 10-12-2018, 06:39 AM пользователем Admin.)
Развернул черновик UI на http://dev.stockholdergame.com
Администратор сайта "Игра "Акционер"
10-26-2018, 02:35 PM
(10-12-2018, 06:38 AM)Admin Писал(а): Развернул черновик UI на http://dev.stockholdergame.com А как оно там обновляется? появится там сразу если merge в master сделать?
10-26-2018, 03:37 PM
Автоматом никак не обновляется. Только вручную.
Я пытался настроить Travis-CI для проекта, но толком не знаю, какие команды нужны для сборки. В идеале я бы хотел, чтоб CI собирал zip и заливал на амазон S3. Оттуда zip будет скачиваться и разворачиваться на сервере. Для бэкенда я такую схему огранизовал. Осталось для UI.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
10-26-2018, 09:36 PM
(Последний раз сообщение было отредактировано 10-26-2018, 09:38 PM пользователем SergeyChernyshev.)
Все что нужно, это:
npm install && npm build (Travis должен сам делать npm install если я правильно помню) Можно вместо AWS использовать Netlify (https://www.netlify.com/), который упаковывает build & deploy и сам хостинг в один пакет и кроме этого поддерживает builds в development branches и все такое.
10-31-2018, 08:01 PM
(Последний раз сообщение было отредактировано 10-31-2018, 08:04 PM пользователем Admin.)
Travis заработал почти, как я хотел. После мержа в мастер травис сам соберет билд. Мне остается - запустить деплоймент скрипт на сервере. Возможно потом сделаю что-то типа найтли. Будет проверять нет ли чего нового и заливать сам.
А тем временем на http://dev.stockholdergame.com/swagger/ добавилось описание кучи эндпойтов. Можно подергать. Некоторые отдают вполне осмысленные данные.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
11-01-2018, 02:12 PM
Получаю 500 при попытке авторизоваться.
|
« Предыдущая | Следующая »
|