Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Система лиг
#11
Спорить почти не о чем.... Соглашусь Smile
Ответить
#12
Тогда предлагаю в сентябре начать лиговые матчи, как раз результаты будущего турнира могут быть основой для первоначального разделения по лигам (если он достаточно представительным получится).
Я что позже вынесу на обсуждение модель для системы лиг.
Ответить
#13
(07-10-2018, 08:08 PM)AlexB Писал(а): Тогда предлагаю в сентябре начать лиговые матчи, как раз результаты будущего турнира могут быть основой для первоначального разделения по лигам (если он достаточно представительным получится).
Я что позже вынесу на обсуждение модель для системы лиг.

Обсуждение модели системы лиг считаю целесообразным и интересным.
Проведение лиговых матчей с последующим распределением на лиги считаю преждевременным. У нас всего в лучшем случае человек 12, которых можно будет распределить на 2 лиги...
Впрочем готов послушать других игроков, еще раз оценить возможные аргументы "за"...
Ответить
#14
Я вообще не в курсе что за "лиги" такие.. так что смиренно жду решения судей.
Ответить
#15
(07-10-2018, 08:30 PM)Alkonaft Писал(а): Я вообще не в курсе что за "лиги" такие..  так что смиренно жду решения судей.

все просто. 1 лига: самые сильные игроки, а 2 лига - остальные. Численно они примерно равны. Между ними периодически проходит ротация.
Ответить
#16
(07-10-2018, 08:56 PM)Зырянов Писал(а):
(07-10-2018, 08:30 PM)Alkonaft Писал(а): Я вообще не в курсе что за "лиги" такие..  так что смиренно жду решения судей.

все просто. 1 лига: самые сильные игроки, а 2 лига - остальные. Численно они примерно равны. Между ними периодически проходит ротация.

А вот и непросто. При увеличении числа игроков будет катастрофа. Я предложу вариант, который может выдержать сотни игроков при приемлемом количестве уровней лиг Smile
  Может и избыточно звучит, но модель легко подстраивается под изменения численности игроков в любую сторону. Но я пока спать  Smile
Ответить
#17
(07-10-2018, 10:58 PM)AlexB Писал(а): А вот и непросто. При увеличении числа игроков будет катастрофа. Я предложу вариант, который может выдержать сотни игроков при приемлемом количестве уровней лиг Smile
  Может и избыточно звучит, но модель легко подстраивается под изменения численности игроков в любую сторону. Но я пока спать  Smile

Проста схема лиг...
А модель, о которой ты интригующе говоришь, может быть и не такой простой. Увидим, оценим. Big Grin
Ответить
#18
(07-10-2018, 08:56 PM)Зырянов Писал(а):
(07-10-2018, 08:30 PM)Alkonaft Писал(а): Я вообще не в курсе что за "лиги" такие..  так что смиренно жду решения судей.

все просто. 1 лига: самые сильные игроки, а 2 лига - остальные. Численно они примерно равны. Между ними периодически проходит ротация.

Как в футболе (который я не смотрю) ?  Продул в своей группе - уходишь в группу пониже, выиграл - повыше ?
Но в какой то момент произойдет стабилизация, прыгать будут отдельные игроки туда сюда, а сверхчеловеки никогда не сыграют с нубами.
Ответить
#19
Прошу прощения за задержку,

Почти как в футболе, но не в реальном, а виртуальном Smile

Суть системы в следующем:

1. Все лиги всегда имеют одинаковый размер. Далее я буду исходить из 6 игроков в лиге (мне субъективно кажется, что 5 официальных игр в месяц вполне адекватное количество - например, при режиме 2 дня на игру это 2 недели, учитывая только рабочие дни). Расчеты для 8 игроков в лиге будут аналогичны, больше - скорее всего слишком много. Если не хватает живых игроков,лига дозаполняется ботами (впрочем, можно сделать игру с ботами необязательной и засчитывать техническое поражение боту)

2.Система лиг имеет форму пирамиды, то есть высшая лига одна, а первых лиг - 4 (а когда понадобится следующий уровень лиг, их будет 16), соответственно в высшей лиге играет 6 игроков, а во вторых - до 24х

3. После завершения сезона в лиге происходят такие изменения (при полностью заполненных лигах):

1  место - претендент нет на переход в лигу уровнем выше (или чемпион в высшей лиге)
2 место - остается в лиге
3 и 4 места - играют переходные матчи с 3 и 4 лучшими игроками из низшей лиги (кроме низшей лиги - игроки просто остаются в лиге)
5 и 6 места - автоматически опускаются в низшие лиги на места 1 и 2 лучших игроков из низшей лиги (кроме низшей лиги - игроки просто остаются в лиге)

Если заполнены все первые лиги живыми игроками, то победители каждой группы могут подняться выше, две лучшие (по набранным очкам, в случае равенства - по капиталу) автоматически переходят в высшую лигу, 3я и 4я играют переходные матчи. Если первые лиги заполнены не полностью, то претендентами на переход становятся 2-е команды из первой лиги.

4. Отдельный вопрос - как заполняются низшие лиги игроками и как туда попадают новые игроки. Скорее всего оптимально будет принять минимальным количеством 4 игрока в лиге, и заполнять лиги нижнего уровня сначала до 4х игроков, а потом равномерно добавлять 5х и 6х игроков. При этом не подключать новых игроков в середине турнира, а только к следующему сезону. То есть, например,
8 игроков в первых лигах разделятся как лига 1.1 - 4 игрока, лига 1.2  -4 игрока
10 игроков в первых лигах разделятся как лига 1.1 - 5 игроков, лига 1.2  -5 игроков
12 игроков в первых лигах разделятся как лига 1.1 - 4 игрока, лига 1.2  -4 игрока, лига 1.3  -4 игрока

5. Временной регламент подлежит обсуждению, но да - будут технические поражения за несыгранные и недоигранные вовремя партии.

У такой системы есть ряд преимуществ:
1. Система легко масштабируется при росте количества игроков
2. Даже при большом количестве игроков система обеспечивает минимальное время, за которое новичок может стать чемпионом, так как количество уровней лиг минимизируется
3. Система максимальна удобна для будущей автоматизации - не меняется размер лиги и все регламенты могут быть прописаны раз и навсегда, понадобится только добавлять новых игроков вручную (хотя программа может справиться и с этим), и добавлять новые уровни лиг, если понадобятся
Ответить
#20
т.е. сейчас закладывается будущая система игры без других вариантов ?
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)