Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Идея новой функции игры_Акционер
#21
(07-10-2018, 12:05 PM)AlexB Писал(а): по 1 - так ведь знания какого-то при нормализации раскладов не приходит, и это просто фактор, который надо учитывать в игре, например не оставлять единственную двушку напоследок. Нормализация сокращает набор вариантов, но не настолько, чтобы финальные карты были ясны на 100% всегда. А если хочешь запутать соперника, нужно добавлять в игру немного хаоса, и хоть в какими раскладами :Smile Вопрос только в том, что хуже: вред от уменьшения вариантов расчета последних карт, или вред от проигрышей из-за перекошенных раскладов

по 2 - там первый ход и был.  

1) Да, не всегда будут ясны последние карты. НО не всегда же тебе попадают и перекошенные расклады Wink
Далее хочу развить сказанное мною где-то ранее: назовем нормализованные расклады стандартными... Игра стандартными раскладами тоже приобретает некие признаки стандартности. Я хорошо помню это по клубным играм.
В то же время игра с нестандартными раскладами (количество их ограничено) предусматривает возможность и нестандартных решений в игре, увеличивая творческий ее характер.
Вот написал это и подумал (раньше мне это не приходило в голову): в клубе у меня было в лучшие периоды 63-64% побед. Даже Гевко, который научился высчитывать пару последних карт (+/-) в стандартных раскладах, имел 65-66% побед. Здесь на сайте у меня сейчас этот показатель равен 72-73% примерно.
Неужели здешние игроки слабее клубных? Категорически нет! Более того - у сайтовых игроков опыт (количество сыгранных игр) больше, чем был у многих в клубе. За счет скорости игры. Андрей, Антей, Зацек... в некоторых играх Говернор, Алконафт, Хозяин в нашем клубе не потерялись бы, были бы на верхних строках рейтинг-таблицы.
Откуда же у меня 72-73%, а не 60-65?...
Гипотеза: творческое отношение к игре, к каждому ходу, особенно в нестандартных ситуациях. Мне порой кажется, что именно эти особенности моей игры помогают мне выигрывать около 3 партий из каждых 4 сыгранных.
Наличие в нашей таблице такого показателя (около 75% побед) стимулирует других игроков к росту мастерства, показывает некий верхний предел, к которому можно стремиться. Не исключаю, что на большом массиве игр кому-то (более творческому и с более молодыми мозгами) удастся поднять и это предел, который в клубе с его стандартными (нормализованными) раскладами был бы просто недосягаем. Повторюсь: это гипотеза! Shy

2) ну... с 1-м ходом тебе повезло Big Grin . Фактор везения мы не сбрасываем в этой игре. Он её, по моему мнению, только украшает. И если мы готовы его принимать и признавать, то должны признать и возможность получения и самого дурного расклада Tongue ... куда от этого деться? Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить Big Grin
Ответить
#22
Насколько я помню, основные претензии вызывали расклады с большим количеством карт одного цвета. Если уж сильно напрягает, можно договориться, что например, если карт оного цвета больше определенного числа, то просто повторно генерировать расклады обоим игрокам, не уведомляя их.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Ответить
#23
(07-10-2018, 04:40 PM)Admin Писал(а): Насколько я помню, основные претензии вызывали расклады с большим количеством карт одного цвета. Если уж сильно напрягает, можно договориться, что например, если карт оного цвета больше определенного числа, то просто повторно генерировать расклады обоим игрокам, не уведомляя их.

Заслуживает внимания попытка найти компромиссное решение... НО!
Перегенерировать расклад - то же самое, что ввести ограничение на какое-то количество карт одного цвета.
Какое количество (5, 8, 10)? Только в малках или с учетом больших? Какое соотношение карт на повышение и на понижение в этом комплекте считать "плохим"? Учитывать ли при этом очередность хода?
Не стоит прислушиваться к претензиям капризных игроков, которым мешают "плохие" расклады. Тем более, что не самые опытные из них сочтут плохим раскладом малок, например, такой: 30ж 40ж 50ж -30ж -40ж -50ж. На мой взгляд, это вполне приличный набор малок, даже хороший набор для многих игровых ситуаций...
Да, можно сочинить несколько вариантов набора карт, которые скорее всего приведут к поражению.
И что? В любой партии можно встретиться с "вонючим случаем"... и с треском проиграть. Жалуйся на свою судьбу!
Остается только узаконить тот "вонючий случай", с которым ты сталкиваешься на этапе получения карт. И успокоиться. Жаловаться на судьбу не возбраняется. Что и делают некоторые игроки (меня порой включая), которые комментируя своё поражение, ссылаются на трудный расклад Big Grin . Иногда их жалобы обоснованы... Big Grin

У меня есть несколько эпизодов, когда кто-то из игроков показывает мне свои карты (в игре не со мной, конечно), жалуясь на плохой расклад... типа, смотри, что мне досталось Shy . Чаще всего я отвечаю, что свою оценку дам после игры, когда мы узнаем карты и соперника, увидим в каком развитии пойдет игра. Бывали случаи, когда игрок после жалоб мне потом выигрывал партию ...


Приняв решение о раздаче новых карт при каком-то их сочетании, мы создадим прецедент... За ним могут последовать претензии к другим сочетаниям карт, которые тоже признаем целесообразным удовлетворить... В итоге кастрируем игру и ограничим возможность творческих в ней решений. А также лишим себя возможности пожаловаться на судьбу.  Big Grin   А иногда так хочется! Confused
Ответить
#24
(07-10-2018, 04:40 PM)Admin Писал(а): Насколько я помню, основные претензии вызывали расклады с большим количеством карт одного цвета. Если уж сильно напрягает, можно договориться, что например, если карт оного цвета больше определенного числа, то просто повторно генерировать расклады обоим игрокам, не уведомляя их.

Как жертва подобного расклада (кто не помнит - 9 из 10 карт одного цвета мне выдали однажды) и соответственно имеющий повышенный голос жертвы  Big Grin  - я против повторной генерации, именно потому что перестанут генерироваться дурацкие расклады, игра опреснеет чуток.
Ответить
#25
(07-10-2018, 08:28 PM)Alkonaft Писал(а): Как жертва подобного расклада (кто не помнит - 9 из 10 карт одного цвета мне выдали однажды) и соответственно имеющий повышенный голос жертвы  Big Grin  - я против повторной генерации, именно потому что перестанут генерироваться дурацкие расклады, игра опреснеет чуток.

Громкие аплодисменты, переходящие в овации! С балконов раздаются крики "Браво!"
Александр, спасибо! Rolleyes
Нечасто я встречаю поддержку. Поэтому мне иногда даже кажется, что возраст делает меня дебилом... Big Grin  Не верю!  Big Grin
Ответить
#26
Я почитал все аргументы и тоже стою на своем - генерить нужно случайно, что выпало то выпало. Не нравится расклад, в следующей партии будет другой.
Ответить
#27
(07-11-2018, 02:10 PM)SergeyChernyshev Писал(а): Я почитал все аргументы и тоже стою на своем - генерить нужно случайно, что выпало то выпало. Не нравится расклад, в следующей партии будет другой.

100%.
Более развернуто аргументировано здесь:
http://forum.stockholdergame.com/showthread.php?tid=325
Это чтобы больше не возвращаться к этому вопросу, решив его раз и навсегда.
Ответить
#28
Всем привет! Целиком и полностью поддерживаю Сергея - генерировать нужно случайно, что выпало то выпало. Не нравится расклад, в следующей партии будет другой. Это будет правильно и справедливо[Изображение: exclamation.png]
Ответить
#29
(06-08-2018, 02:18 PM)Kot Писал(а): История: Из начально я учился играть в игру на самодельном поле и самодельными картами, два игрока Я и  Сергей Александрович- мой учитель  раскладывали все на столе, ставили фишки на поле , а потом раздавались карты, меня всегда дух захватывал, что мне попадет, я сжимал кулаки, скрещивал пальцы, читал какие-то заклинания, типа Отче Наш, потом начиналась игра.
В существующей программе  при получении согласия, другой стороны компьютер сам проводит раскладку карт и уже высвечивает их в поле игрока.
Мне кажется, теряется вот этот интересный, на мой взгляд, момент начала игры, понятно, что все делает компьютер, но если он будет делать на моих глазах скажем в течении 3-5сек. На экране монитора  из колоды  выпадает по очереди  малые карты, затем большие (в зависимости от заказанного типа игры 8,10 или 12  ходовка). Это будет как-то настраивать на игру в целом и в мозгах будет понятие, что все по честному и проходило на моих глазах.
Конечно это психологический момент, какая разница, сразу выпадет расклад или ты  кнопкой его запустишь, ведь это ИГРА, надо стремиться к ее физическому сходству.
Вопрос: Можно ли при разработки новой программы игры «Акционер»  во время начала игры включить функцию визуальной раскладки карт,(Анимированную раздачу карт) а кого это раздражает, поставить типа галочки, -осуществляется автоматически.
И еще есть предложение: При осуществлении хода, при нажатии кнопки «Готово» должно высветится типа-« Вы уверены что готовы сделать ход», и только после этого программа фиксирует ход игрока.
Прошу всех высказаться по данному вопросу- Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, почему в итоге эта идея (выделено жирным) так и не была реализована? Мне кажется, очень дельная штука.
Или нужно где-то в настройках какую-то кнопочку нажать или какую-то галочку поставить, чтобы оно так было
Ответить
#30
(05-14-2020, 03:06 PM)Shora Писал(а):
(06-08-2018, 02:18 PM)Kot Писал(а): И еще есть предложение: При осуществлении хода, при нажатии кнопки «Готово» должно высветится типа-« Вы уверены что готовы сделать ход», и только после этого программа фиксирует ход игрока.
Прошу всех высказаться по данному вопросу- Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, почему в итоге эта идея (выделено жирным) так и не была реализована? Мне кажется, очень дельная штука.
Или нужно где-то в настройках какую-то кнопочку нажать или какую-то галочку поставить, чтобы оно так было

Все достаточно просто. Это пригодилось бы новичку на первое время, а все остальные уже обожглись и привыкли к интерфейсу на уровне рефлекса... 
(ну и тех возможность тоже  влияет)
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)