Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Система игровых званий
#1
Предлагаю систему званий, которая учитывает различные игровые достижения.

1. Гость. Достижение: зарегистрировался на сайте.
2. Любопытный. Достижение: сыграл первую партию с ботом.
3. Новичок. Достижение: сыграл первую партию с человеком.
4. Стажёр. Достижение: выиграл первую игру (10 ходов) с человеком. 
5. Ученик. Достижение: стажёр + сыграл 10 игр (любых и с кем угодно) на сайте.
6. Подмастерье. Достижение: принял участие в турнире.
7. Синий пояс. Достижение: принял участие 5 рейтинговых играх. Получил рейтинг.
8. Красный пояс. Достижение: выиграл 5 рейтинговых игр.
9. Жёлтый пояс. Достижение: занял 3-е место в турнире или рейтинг свыше 1050 или победа в матче над Зелёным поясом.
10. Зелёный пояс. Достижение: занял 2-е место в турнире или суммарный баланс капитала* свыше 0.1 млн или выиграл 10 рейтинговых игр или рейтинг свыше 1075 или победа в матче над Мастером.
11. Мастер. Достижение: победил в турнире или суммарный баланс капитала свыше 0.5 млн или выиграл 15 рейтинговых игр или рейтинг свыше 1100 или победа в матче над Мастером-брокером.
12. Мастер-брокер. Достижение: призёр в 2 турнирах или суммарный баланс капитала свыше 1 млн или выиграл 55% рейтинговых игр или рейтинг свыше 1200 или победа в матче над Мастером-акционером.
13. Мастер-акционер. Достижение: призёр в 5 турнирах (из них в 1 победитель) или победитель в 2 турнирах или суммарный баланс капитала свыше 5 млн или выиграл 60% рейтинговых игр или рейтинг свыше 1300 или победа в матче над Мастером-инвестором.
14. Мастер-инвестор. Достижение: призёр в 10 турнирах (из них в 2 победитель) или победитель в 5 турнирах или суммарный баланс капитала свыше 5 млн или выиграл 65% рейтинговых игр или рейтинг свыше 1500 или победа в матче над Гроссмейстером.
15. Гроссмейстер.   Достижение: призёр в 20 турнирах (из них в 5 победитель) или победитель в 10 турнирах или суммарный баланс капитала свыше 10 млн или выиграл 75% рейтинговых игр или рейтинг свыше 2000.

---

* Здесь и далее учитываются только рейтинговые игры
Ответить
#2
Хорошее свойство есть у Governor-а - развитая фантазия.
Есть спорные моменты. Но в целом можно обсуждать, корректировать...
Ответить
#3
-1. Лошара. Достижение: всегда проигрывает ботам. Smile
Ответить
#4
Можно добавить "Пастух" для игрока, замыкающего рейтинг, как было в клубе у А.Я.
Ответить
#5
Проработай такой же список, только без рейтингов и турниров (их пока нет и когда появятся - неизвестно) - включу в список на реализацию в ближайших версиях.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Ответить
#6
ОК. Тогда так:

Начиная со звания "ученик" обязательно нужно сыграть определённое число игр (10 ходов, с человеком). Остальные условия альтернативны, достаточно выполнить лишь одно из них. Или надо достичь определённого % побед в партиях или победить определённое число раз соперника со званием не ниже, чем следующее (после того, на которое ты претендуешь) или набрать определённый итоговый капитал или занять определённое место в таблице результатов.

Потом можно туда же будет добавить турнирные и матчевые достижения.

1. Гость. Достижение: зарегистрировался на сайте.
2. Любопытный. Достижение: сыграл первую партию с ботом.
3. Новичок. Достижение: сыграл первую партию с человеком (далее игры с ботами не учитываются).
4. Стажёр. Достижение: выиграл первую игру (10 ходов).
5. Ученик. Достижение: стажёр + сыграл 10 игр на сайте.
6. Подмастерье. Достижение: сыграл 10 игр + 50% выигранных игр или победил Синий пояс в игре (здесь и далее 2 партии по 10 ходов) или капитал +100 тыс.
7. Синий пояс. Достижение: сыграл 10 игр + 52.5% выигранных игр или победил Красный пояс дважды или капитал +200 тыс.
8. Красный пояс. Достижение: сыграл 30 игр + 55% выигранных игр или победил Жёлтый пояс трижды или капитал +500 тыс
9. Жёлтый пояс. Достижение: сыграл 50 игр+ 57.5% выигранных игр или победил Зеленый пояс четырежды или капитал +1 млн. или 3-е место в таблице игроков по % выигранных партий.
10. Зелёный пояс. Достижение:сыграл 70 игр+ 60% выигранных игр или победил Мастера 5 раз или капитал +2 млн. или 2-е место в таблице игроков по % выигранных партий.
11. Мастер. Достижение:сыграл 80 игр+ 62.5% выигранных игр или победил Мастера-брокера 6 раз или капитал +3 млн или возглавил таблицу игроков по % выигранных партий.
12. Мастер-брокер. Достижение:сыграл 100 игр+ 65% выигранных игр или победил Мастера-акционера 7 раз или капитал +4 млн. или возглавил таблицу игроков по капиталу.
13. Мастер-акционер. Достижение:сыграл 120 игр+ 67.5% выигранных игр или победил Мастера-инвестора 8 раз или капитал +5 млн. или возглавил таблицу игроков по % и по капиталу.
14. Мастер-инвестор. Достижение:сыграл 150 игр+ 70% выигранных игр или победил Гроссмейстера 9 раз или капитал +7 млн. или возглавил таблицу игроков по % и по капиталу дважды.
15. Гроссмейстер. Достижение: сыграл 200 игр+ 75% выигранных игр или победил Гроссмейстера 10 раз или капитал +10 млн. или возглавил таблицу игроков по % и по капиталу в течение 3 месяцев.

Дополнительные звания (в иерархии не участвуют):

* гроза ботов. Достижение: выиграть 10 партий у ботов.
* король банкротов. "Достижение": больше всех банкротств.
* король должников. "Достижение": минимальный суммарный капитал
* соображатель на троих: Достижение: выиграть 10 партий с более чем 2 участниками.
* чемпион. Достижение: выиграть больше всех партий.
* завсегдатай. Достижение: сыграть больше всех партий.
* старожил. Достижение: дольше всех игроков на сайте (из тех, кто сыграл не менее 10 партий).
* молния: Достижение: минимальное среднее время ожидания хода по всем партиям
* тугодум: "Достижение": максимальное среднее время ожидания хода по всем партиям
* непобедимый: не проиграть 10 игр подряд
* победоносный: выиграть 10 игр подряд
* триумфатор: не проиграть ни одной партии (сыграв не менее 20)
* мастер коротких партий: или возглавил таблицу игроков по играм в 8 ходов
* мастер длинных партий: или возглавил таблицу игроков по играм в 12 ходов
Ответить
#7
Виктор, должен тебе признаться - я испытываю перед тобой некий комплекс вины. Это при условии, что очень ценю не только твой интерес к Игре, но и твой творческий потенциал в сочетании с фантазией и жаждой постоянно что-то улучшать. И дело не в том, что у нас с тобой несколько разные подходы к тому, что нуждается в улучшении: и в самой игре и во всем, что с ней связано (рейтинги, турниры, квалификации и пр. и пр.). А в том, что ты имеешь право на свои взгляды и подходы. А я, как правило, резко тебя критиковал, иногда слишком резко...
Поправлю себя: критиковал я не тебя, а твои некоторые идеи и представления. Как правило, оставался не понятым. Потому и решил отказаться от этой критиканской практики. Потому и решил не вмешиваться в ваше с Админом творчество. Пусть будет, что будет. Я-то к этому не причастен.
Но, извини... Мимо очевидных ляпов пройти не могу.
Слава богу, ты перестал путать понятия "игра" и "партия". Об этом сказано в п. 6 - для Подмастерья.
Вернее, почти перестал. Почему почти?
Смотрим, например:
"6. Подмастерье. Достижение: сыграл 10 игр + 50% выигранных игр..."
10 игр - это я понимаю, это 20 партий.
А что такое 50% выигранных игр?
Выиграть игру - это значит 2:0. А вот ничья с плюсом может считаться выигранной, но при этом остается ничьей.
Предполагаю, что ты имел в виду: 50% выигранных партий в 10 играх. Тогда надо так и писать.
50% победных игр (2:0) - это очень круто! Даже для Гроссмейстера...
Я даже больше скажу - 50% выигранных партий - это тоже очень-очень неплохо. Для Подмастерья.
Правда... могу согласиться с тобой - в 10 играх (20 партиях) выиграть половину партий можно, не очень большая проблема.
А вот выиграть 50% партий в 100 играх - задача посложнее... Я уж не говорю про 52,5% - 55,0% - 57,5% ... 67,5% - 70,0% и т.д.
Смотрим вкладку "Игроки" и видим - для всех наших парней эта задача, если и подъемная, то "еле-еле", с большим трудом. Только Андрей (себя не рассматриваю) по этому критерию может чувствовать себя более-менее уверенно.
Процентный показатель тем плох, что
с ростом количества игр удерживать его на относительно высоком уровне все труднее и труднее. Даже повышение уровня (класса) игры не очень помогает, так как класс игры соперников тоже постепенно растет.
А у тебя повышающиеся звания игроков зависят не только от увеличения количества игр, но и связаны с постоянно растущим процентом (долей) побед.
Возьмем звание Гроссмейстер.
Там нужно иметь 75% (!) выигранных партий... Это очень-очень сильный показатель. Поверь мне.
Но он есть у меня... Сам порой этому удивляюсь (вижу только 2 причины этого), но факт остается...
Правда, у тебя он сопряжен с количеством игр = 200 (это 400 партий). А у меня игр только 45 (90 партий + еще 8 одиночных). Не видать мне звания Гроссмейстера, как своих ушей. Но даже если я умудрюсь еще дойти до рубежа 200 игр, то могу сказать почти уверенно - к тому моменту показатель 75% выигрышей останется для меня в далеком прошлом...
Но все эти расчеты - полная ерунда! Оказывается я уже Гроссмейстер... Или вот-вот им стану:
"...или возглавил таблицу игроков по % и по капиталу в течение 3 месяцев".
Дни и месяцы не считал, но таблицу возглавляю... и по %, и по капиталу...
Казалось бы хороший показатель ))))) я могу от нефиг делать стать вдруг гроссмейстером...
Но представь: я вдруг помер или заболел или играть надоело или Админ мой аккаунт заблокировал... ну, мало ли что ещё...
И через три месяца Андрей (обогнав Алконафта по капиталу) становится Гроссмейстером. Я за него, несомненно, заранее радуюсь, Андрей хорошо в игру врубился, прогрессирует постоянно, но...
прикинь - на каком сейчас Андрей звании? По-моему, у него "красный пояс" - 8 уровень. А потом сразу 15? И уже Гроссмейстер?
Не уверен, что сам Андрей согласится с таким повышением... Свои возможности он оценивает адекватно. Потому и играет хорошо.
Я, конечно, желаю ему успехов - в квалификационном росте. И тебе с Админом - во внедрении этой системы. И себе - здоровья.
И всем - успехов в игре! Big Grin
Ответить
#8
Без рейтингов и турниров такую сложную и развернутую систему званий лучше не вводить, т.к. ей(системе) практически не на чем основываться. Если только мотивировать много играть, а в чем смысл? А самую простую, чтобы новичку было интереснее и ему казалось бы, что он быстро прогрессирует можно. В дальнейшем развернутая система званий, конечно, должна быть и очень нужна.
Ответить
#9
(11-05-2016, 04:38 PM)Absoleminfo Писал(а): Без рейтингов и турниров такую сложную и развернутую систему званий лучше не вводить, т.к. ей(системе) практически не на чем основываться. Если только мотивировать много играть, а в чем смысл? А самую простую, чтобы новичку было интереснее и ему казалось бы, что он быстро прогрессирует можно. В дальнейшем развернутая система званий, конечно, должна быть и очень нужна.

Согласен!
И опять соглашусь... На это и надо нацелить Говернора...
Обязательно! Есть соображения... Не хватает понимания. И исполнителей.
Ответить
#10
То, что я предложил, несомненно, только набросок. Он нуждается в критике и поправках.

Суть такова: для продвижения по лестнице званий нужно увеличивать количество и качество сыгранных партий.
Если с количеством все понятно, то качество я предлагаю оценивать по 3 независимым критериям:
1. Доля побед (имеются в виду победы в игре, включая победы по капиталу при ничьей по партиям)
2. Набранный суммарный капитал
3. Место в общем рейтинге.

Я предлагаю делать игровую карьеру по этим критериям "параллельно". Т.е. можно продвигаться по каждому из них, независимо.
Конечно, они внутренне взаимосвязаны и этой связи, на мой взгляд, достаточно.
Т.е. не надо требовать от игрока для получения очередного звания роста по всем трем критериям. Это очень сложно.

А как именно градуировать эти критерии - вопрос уже чисто технический. Давайте здесь соберем пожелания и замечания и учтём их.

В том числе просьбу Абсолема упростить систему (уменьшить число званий). Можно, например, убрать "пояса".
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)