Споры бесполезны... ИМХО
Если у нас просто клуб по интересам, чтобы просто время убить, то можно и такой вариант иметь... Сдаться.
Я же сторонник спортивной игры. Можно играть втроем, играть на время, по старым правилам... как угодно. С кнопкой или без. НО
игры вдвоем по классическим правилам должны соответствовать спортивным принципам. Начал игру? - Играй и борись. И уважай соперника. Или кто-то знает примеры "сдаться" в футболе, в других командных играх... в легкой атлетике, в плаванье, в теннисе и т.д.?
Есть! Скажет кто-то, имея в виду шахматы, к примеру. Но и в шахматах игрок останавливает время лишь тогда, когда точно видит, что через 3, через 5 ходов ему мат неизбежен.
Наша игра - не шахматы. Матов тут нет, но всегда есть некий шанс. А если шанса нет? Или ты его не видишь?
Тогда просто с уважением отнесись к сопернику. Он тебя переиграл (пусть ему даже повезло)... он имеет право насладиться своей победой, доведя игру до конца.
Поэтому, находясь в безнадежной ситуации, терпи и не суетись под клиентом.
Нужно уметь быть победителем! Нужно уметь с достоинством переносить поражения!
Я говорил уже несколько раз:
наша игра - это не только борьба интеллектов и точного расчета. Это еще и борьба характеров, воли игроков.
И напоследок. В игре (даже по нынешним правилам) бывают редкие ситуации досрочного окончания игры. Кто-то рискнул, все бабки вложил в какие-то акции в расчете, что соперник не сможет его спалить... А тот смог. В нашем клубе это называлось досрочной победой. Победителю к набранной сумме прибавлялось 100 тысяч.
К чему я клоню? Если уж очень хочется сдаться - спровоцируй подобную ситуацию. И соперник тебя спалит.
Если захочет.
(02-14-2016, 06:53 PM)owl Wrote: Я за кнопку. Пусть будет. Только пусть появляется в конце партии, где-то так хода за 2-3 до конца игры при разнице капиталов в 3-4 раза. В таких ситуациях в большинстве случаев противника уже не достать и игра теряет смысл. Только при нажатии должно выводиться подтверждение "действительно хотите сдаться?".
Лень искать эту, памятную мне партию, в которой, играя 1-ым, я имел контрольный пакет, сделав 7-й ход.
КП - это такая ситуация, когда игрок в каждом цвете имеет акций больше, чем мог бы иметь соперник, если вложит в каждый цвет все свои деньги.
Мой более слабый соперник должен был бы сдаться, если следовать логике сторонников кнопки... но продолжил...
Эту партию я проиграл! И до сих пор помню ее... как и ту ма-а-аленькую ошибку, которую совершил. В 9 из 10 подобных случаев она не имела бы никакого значения. Но в тот раз... увы...