Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
КС - Квалификационная Система
#1
Внимание! В квалификационную систему внесены некоторые незначительные изменения.
С учетом этих изменений квалификационную систему,
а именно начисление квалификационных баллов (квабов или кб) в зависимости от количества участников турнира и титульную иерархию игроков (их звания) в зависимости от набранных ими квабов во всей совокупности турниров
демонстрируют две показанные ниже таблицы.
Обратите внимание на изменение титульных цветов.

   
   

Обратите внимание на Примечание в первой таблице. Если мы сможем создать категории турниров в зависимости от качественного состава их участников (тут еще придется и поработать, и подумать - пообсуждать), то система раздачи квабов будет изменена и дополнена.

Какое-то время в этом посте будут показаны обе системы: и старая и новая. Чтобы можно было их сравнить, понять суть легких изменений. Через месяц - два я удалю из этого поста старые тексты.
Если кому-то не понятно действие квалификационной системы, то не стесняемся, задаем вопросы, даем оценку, высказываем предложения.

=========================================================================


Квалификационная Система (КС)

Показанная ниже таблица демонстрирует два уровня КС:
1-й уровень: Разряды (1 - 7) - для новичков и тех игроков, которые не имеют турнирных достижений.
2 уровень: Ступени (1 - 5) - для опытных игроков, которые имеют турнирные достижения, успешно участвуют в разного рода Матчах. Они получают квалификационные баллы (квабы), сумма которых учитывается в их истории.
Крупные синий цифры показывают то количество квабов, которое должен накопить игрок, чтобы подняться на ту или иную ступень.
Каждая ступень - 1, 2, 3, 4 и 5 - имеет своё оригинальное название: Топмен, Ультрамен, Супермен, Гипермен и Гранд.
Каждая ступень отражает три класса игрока: без класса, 1-й класс, высший класс.
Наличие классности на каждой ступени обозначается "цветными шарфами" (цвета нашей игры + белый).
Игрок получает 1-й класс за достижение одного из двух дополнительных показателей: сумма капитала на его счете или указанный процент побед.
Игрок Высшего класса должен обладать обоими показателями.
Для получения классности достаточно показать нужный результат один раз при нахождении на ступени. То есть классность игрока сохраняется, даже если после достижения нужного результата, он потом опустился ниже требуемого значения.
Игрок Высшего класса должен иметь хотя бы один результат требуемого значения. Утратив его, он опускается до уровня 1 класса.
Числовые значения дополнительных показателей могут быть изменены по мере накопления игровой статистики, если окажутся либо трудно достижимыми, либо наоборот - слишком легко достижимыми.


Прикрепления Изображение(я)
   
Ответить


Сообщения в этой теме
КС - Квалификационная Система - Автор: Зырянов - 12-22-2016, 08:36 PM

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)