Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ограничение времени на игру
#37
Absoleminfo: Да, мне интересно следить за сообществом и его развитием, поэтому, в этом смысле я с вами. И я хотел сказать именно про сообщество, что так получать удовольствие желающих мало. То сообщество, которое уже сформировалось мне очень интересно. И мне интересно развитие сообщества и игры. Интересно, что и как будет развиваться: сообщество или игра, или оба. А вот играть, по существующим правилам я себе позволить пока не могу. А должна ли игра вообще развиваться? Я отвечаю - да. А развивается ли Акционер?...

Согласен. Вопросу развития сообщества я в предыдущем своем посте не уделил внимания.
Для меня это болезненный вопрос.
Игровое сообщество, что мы имеем на данный момент, сформировалось до меня. Я появился на сайте в январе прошлого года. По моей инициативе были скорректированы правила игры, по моему предложению появился этот форум.
Не скрою - я был уверен, что организация форума станет существенным фактором расширения игрового сообщества.
Ошибся... Сильно ошибся! Форум не стал существенным фактором... он даже вообще не стал каким-либо фактором, способствующим расширению сообщества. Год работы форума - достаточный термин для такого вывода.
И я до сих пор не могу уверенно назвать причины того, почему мы буксуем на одном месте.
Объективно.
Современные технологии предлагают такое обилие разнообразного игрового продукта, которое может удовлетворить самые разные потребности пользователей. Начиная от мощной индустрии так называемого киберспорта с его миллиардными (!) инвестициями. И кончая сотнями игр в социальных сетях... иногда интересными, порой примитивными... как правило, красивыми с великолепным дизайном, симпатичными персонажами...
Но! Игра, которой мы отдаем предпочтение, не является компьютерной игрой!
Компьютер в нашей игре выполняет только 3 функции: 1) средство коммуникации и быстрой связи, 2) калькулятор, берущий на себя трудоемкие расчеты, которыми наша игра изобилует, 3) держатель базы данных, которые позволяют вести разнообразные учеты, сравнение игровых достижений (рейтинги, квалификационная иерархия, всякая статистика и пр.).
О перспективах игровых единоборств сейчас трудно говорить, но мне кажется, что эпоха таких игр еще впереди. Нужно, по крайней мере, дождаться, когда народ, пардон, "нажрется" компьютерными играми и... пусть не отвергнет их, но почувствует потребность в соревновании с себе подобными, в совершенствовании своих интеллектуальных, волевых, психоэмоциональных качеств, в широком общении с товарищами по увлечению... Такие потребности, став массовыми, привлекут инвесторов в этот игровой мир и... Размышлять дальше о таких перспективах мне не очень хочется в контексте данного разговора - в том мире меня не будет.
Субъективно.
Грустно. Но нам приходится удовлетворяться тем, что имеем. Имеем благодаря энтузиазму всего одного человека, который наш сайт создал. Его ли вина (и уж точно - не наша), в том, что возможности сайта очень ограничены. И результат - сайт слабый. Мягко говоря.

И два твоих вопроса в конце твоего поста.
Игра, как игровой мир вообще, конечно, должна и будет развиваться. Одно из направлений такого развития я назвал - неизбежен имхо крен в сторону игровых единоборств. Эта нища сейчас очень слабо заполнена, но она есть... И будет постепенно расширяться.
А должен ли развиваться Акционер?
Не знаю. Мне кажется, что пропагандируемая нами модификация самодостаточна и в каких-либо существенных изменениях не нуждается.
При этом не исключаю, что на базе этого "классического" варианта могут возникать другие... собственного говоря, они и возникают...
И я не очень хорошо понимаю, что ты имеешь в виду, говоря о необходимости развития Акционера. Ну... кроме необходимости (спорной, на мой взгляд) введения временных ограничений...
Ответить


Сообщения в этой теме
RE: Ограничение времени на игру - Автор: Зырянов - 01-19-2017, 06:37 PM

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)