04-05-2016, 05:25 PM
... или история длиною в 6 лет.
С игрой я знаком с начала 90-х. Я не помню, где прочитал про нее, помню только, что там был адрес, по которому можно было заказать печатную версию. О том, что печатная версия несколько отличается от исходной, разработанной Зыряновым, я узнал много позже, когда появилась Википедия. Про клуб я вообще не знал до прихода Зырянова на этот сайт. Но на тот момент все устраивало. Собственно первая версия на этом сайте и была сделана по правилам печатного варианта. История сайта началась в теперь уже далеком 2009 году. В то время я активно искал тему для собственного проекта в Интернете. Однажды мне прислали ссылку на компьютерную реализацию игры “Акционер”. Это была десктоп-версия под Windows с пятью цветами вместо четырех. Не помню, чем закончилась попытка поиграть, помню только, что она не повторилась. Однако интерес к давно забытой игре вспыхнул снова и я занялся поисками онлайн-версии. К моему великому удивлению достойных реализаций не нашлось. Ссылки на некоторые уже здесь приводились, не буду повторяться. Ну что ж, раз нет ничего толкового - я сделаю! - решил я. От первой мысли до первой реализации, где уже можно было играть, прошло три года. А потом еще два с половиной года доработок и переделок, пока я решил, что ее можно показывать людям. Делалось все это по вечерам и выходным, когда было время. Иногда работа вставала на два-три месяца по разным причинам. Как вы сами понимаете, за эту работу мне никто не платил. Все делалось на голом “энтузязизме”. Хорошо ли получилось - походите по уже приводившимся ссылкам и сравните. Ни одна из предыдущих попыток дать этой игре интернетную жизнь не увенчалась успехом. Я же в своей попытке продвинулся дальше всех и, отбросив скромность, могу твердо заявить: мой проект - самый лучший!
Вообще игру я делаю потому, что мне интересно заниматься своими проектами. Я делаю его в первую очередь для себя, для собственного удовольствия. Just for fun, как говорил Линус Торвальдс. Просто только так я могу получить тот опыт, которого мне не может предоставить моя основная работа. Там я вынужден выполнять хотелки богатых американских заказчиков. Правда, за это очень хорошо платят. Есть ли у меня какой финансовый интерес? Да, есть. Но я прекрасно понимаю, что “Акционеру” к сожалению не грозит слава Angry Birds или “Веселой фермы”. Ну не массовая это игра. Если удастся хотя бы покрывать расходы на хостинг и домен - буду считать, что это удача.
Теперь о грустном. Первые месяцы функционирования любого сервиса всегда самые сложные. И сейчас очень важно, чтобы об игре узнало как можно больше людей. К сожалению, реклама в соцсетях не приводит качественную аудиторию. Пользователи заходят, регистрируются, но не играют. Большинство, возможно, просто не понимает, о чем эта игра. Может думают, что тут деньги можно заработать. И в этих обстоятельствах в нашем пока еще маленьком сообществе находятся те, кто пытается меня шантажировать своим уходом с сайта, если не будут как можно быстрее реализованы те или иные милые его “звездной акционерной” душе "плюшечки". Господа, шантаж на меня не подействует. Я работаю над проектом уже долгие годы и кому, как не мне знать, что и в каком порядке делать. Плюшки будут и даже мандаринка сверху, но вы тоже должны что-то дать проекту. Лайкните страницу в фейсбуке, сообщите о сайте на своих страницах в соцсетях. Пусть о ней узнают от вас, а не через рекламу. “Сарафанное радио” порой работает в тысячу раз лучше, чем самая 3.14здатая реклама. Ведите сюда новичков, как это сделал antej, приведя zacieka за что ему большое спасибо. Вам будет с кем играть, кого натаскивать. Пока вы будете этим заняты, не заметите, как появятся “плюшки”.
С игрой я знаком с начала 90-х. Я не помню, где прочитал про нее, помню только, что там был адрес, по которому можно было заказать печатную версию. О том, что печатная версия несколько отличается от исходной, разработанной Зыряновым, я узнал много позже, когда появилась Википедия. Про клуб я вообще не знал до прихода Зырянова на этот сайт. Но на тот момент все устраивало. Собственно первая версия на этом сайте и была сделана по правилам печатного варианта. История сайта началась в теперь уже далеком 2009 году. В то время я активно искал тему для собственного проекта в Интернете. Однажды мне прислали ссылку на компьютерную реализацию игры “Акционер”. Это была десктоп-версия под Windows с пятью цветами вместо четырех. Не помню, чем закончилась попытка поиграть, помню только, что она не повторилась. Однако интерес к давно забытой игре вспыхнул снова и я занялся поисками онлайн-версии. К моему великому удивлению достойных реализаций не нашлось. Ссылки на некоторые уже здесь приводились, не буду повторяться. Ну что ж, раз нет ничего толкового - я сделаю! - решил я. От первой мысли до первой реализации, где уже можно было играть, прошло три года. А потом еще два с половиной года доработок и переделок, пока я решил, что ее можно показывать людям. Делалось все это по вечерам и выходным, когда было время. Иногда работа вставала на два-три месяца по разным причинам. Как вы сами понимаете, за эту работу мне никто не платил. Все делалось на голом “энтузязизме”. Хорошо ли получилось - походите по уже приводившимся ссылкам и сравните. Ни одна из предыдущих попыток дать этой игре интернетную жизнь не увенчалась успехом. Я же в своей попытке продвинулся дальше всех и, отбросив скромность, могу твердо заявить: мой проект - самый лучший!
Вообще игру я делаю потому, что мне интересно заниматься своими проектами. Я делаю его в первую очередь для себя, для собственного удовольствия. Just for fun, как говорил Линус Торвальдс. Просто только так я могу получить тот опыт, которого мне не может предоставить моя основная работа. Там я вынужден выполнять хотелки богатых американских заказчиков. Правда, за это очень хорошо платят. Есть ли у меня какой финансовый интерес? Да, есть. Но я прекрасно понимаю, что “Акционеру” к сожалению не грозит слава Angry Birds или “Веселой фермы”. Ну не массовая это игра. Если удастся хотя бы покрывать расходы на хостинг и домен - буду считать, что это удача.
Теперь о грустном. Первые месяцы функционирования любого сервиса всегда самые сложные. И сейчас очень важно, чтобы об игре узнало как можно больше людей. К сожалению, реклама в соцсетях не приводит качественную аудиторию. Пользователи заходят, регистрируются, но не играют. Большинство, возможно, просто не понимает, о чем эта игра. Может думают, что тут деньги можно заработать. И в этих обстоятельствах в нашем пока еще маленьком сообществе находятся те, кто пытается меня шантажировать своим уходом с сайта, если не будут как можно быстрее реализованы те или иные милые его “звездной акционерной” душе "плюшечки". Господа, шантаж на меня не подействует. Я работаю над проектом уже долгие годы и кому, как не мне знать, что и в каком порядке делать. Плюшки будут и даже мандаринка сверху, но вы тоже должны что-то дать проекту. Лайкните страницу в фейсбуке, сообщите о сайте на своих страницах в соцсетях. Пусть о ней узнают от вас, а не через рекламу. “Сарафанное радио” порой работает в тысячу раз лучше, чем самая 3.14здатая реклама. Ведите сюда новичков, как это сделал antej, приведя zacieka за что ему большое спасибо. Вам будет с кем играть, кого натаскивать. Пока вы будете этим заняты, не заметите, как появятся “плюшки”.
Администратор сайта "Игра "Акционер"