08-08-2019, 09:27 AM
Я уже составил черновой вариант Другой вопрос что тестировать его можно на боте, а бота надо еще написать. С моими навыками программирования и тем свободным временем, что у меня есть это займет вечность
Но в моем предложении была другая идея, считать сложность можно по результатам игр. И дальше есть варианты использования этой информации. Например, если по результатам 3 и более игр победа была на одной стороне, то этот расклад не раздается на турниры новым игрокам. Или играется большой турнир, где расклады используются в играх разных соперников, скажем, 5 раз. За победу в партии насчитывается не 1 очко, а от 1 до 5 в зависимости от того, как часто другие игроки им выигрывали (выиграли все - 1 очко, выиграл только один - 5), и поражения аналогично. Это немного другой турнир получится, но это интересное разнообразие на мой взгляд. Можно и другие возможности использования этой информации найти.
Но в моем предложении была другая идея, считать сложность можно по результатам игр. И дальше есть варианты использования этой информации. Например, если по результатам 3 и более игр победа была на одной стороне, то этот расклад не раздается на турниры новым игрокам. Или играется большой турнир, где расклады используются в играх разных соперников, скажем, 5 раз. За победу в партии насчитывается не 1 очко, а от 1 до 5 в зависимости от того, как часто другие игроки им выигрывали (выиграли все - 1 очко, выиграл только один - 5), и поражения аналогично. Это немного другой турнир получится, но это интересное разнообразие на мой взгляд. Можно и другие возможности использования этой информации найти.