(02-29-2016, 05:04 PM)Зырянов Wrote: 4. И, конечно, нужно будет продумать систему определения статуса турнира, которая позволит в его регламенте указывать количество квабов, которое получит победитель и, в некоторых турнирах, его призёры.Признаюсь честно, детально пока схему не продумывал, но некоторые нюансы, как мне кажется, очевидны...
Итак, у меня нет сомнений в том, что квабы должны начисляться только за игру в официальных турнирах. При этом турниром можно называть только круговой турнир, играющийся по классическим правилам с минимальным количеством участников - 4. Два и три игрока - это уже не турнир, а мелкий междусобойчик, за который и квабы-то начислять как-то совсем уж несолидно.
Теперь нужно определиться с тем, кому начислять квабы. Тут, мне кажется, тоже все очевидно. В турнире на 4-5 участников квабы получает только победитель, на 6-7 участников - победитель и серебряный призер, на 8-9 участников - все трое призеров, в турнире на 10 и более участников - первая четверка. При этом считаю, что большая часть турниров должна проводиться именно на 6 или 8 участников!
Теперь самый сложный вопрос - сколько начислять квабов. Универсальной формулы у меня пока нет. Но считаю, что обязательно должны учитываться следующие параметры (в порядке значимости): занятое место, количество участников турнира, средний рейтинг участников турнира на момент его начала и степень важности турнира. Под степенью важности понимаю статус турнира. Ведь, согласитесь, Чемпионат Клуба (Сайта) гораздо важнее, чем тот же Февральский турнир и победить в нем гораздо важнее и престижнее. А значит и дорога к получению очередного звания через Чемпионат Клуба должна быть хоть чуточку, но короче. К тому же Чемпионат Клуба должен проводиться с определенной (не очень частой!) периодичностью и допускаться к участию в нем должны не все подряд, а только самые лучшие. А значит выиграть такой турнир (или хотя бы занять в нем призовое место) должно быть очень почетно и весомо.
И последнее. Считаю, что должно быть пять квалификационных ступеней, не считая "нулевой", на которой мы все сейчас и находимся. Как их называть - давайте решать коллегиально (если Админ не против), но название "сигер" с прочими приставками мне не очень нравится. Все-таки оно более пригодно было для ИКСИ, а не для нового сайта. И вообще считаю, что названия ступеней должны быть не узкопрофильными, а более распространенными, чтобы были понятными даже новичку. Например, "профессионал", "мастер", "гроссмейстер" и т.д.
И самое последнее. Разрыв в квабах между ступенями должен нарастать. Иными словами, для первой ступени нужно набрать 5 квабов, для второй - 20, для третьей - 100, для четвертой - 500, для пятой - 1000 (цифры пишу совершенно от балды, только чтобы пояснить принцип).
P.S. Обязательно должно быть ограничение по количеству турниров в течение года, за которое участник может набирать квабы. Скажем, квабы начисляются только за 5 лучших твоих турниров в течение года. Это чтобы ограничить возможность тупо набивать квабы не умением, а просто количеством сыгранных турниров...
(02-29-2016, 05:34 PM)Зырянов Wrote:А я считаю, что неможно. Ибо процент побед может то повышаться, то понижаться, а звания должны быть пожизненными. Как мастер спорта... Или - мастер спорта международного класса. Если ты такое звание получил, то его у тебя уже никто не отберет. А если измерять в относительных величинах, то начнется скакотня - сегодня ты мастер, завтра проиграл две игры - уже НЕ мастер, послезавтра две игры выиграл - снова мастер...(02-29-2016, 05:26 PM)Alkonaft Wrote: Может измерять не в абсолютных, а в относительных велечинах ? % побед. (с условием - не менее Х игр, с У игроков)Можно.
Единственное, для чего на данном этапе (пока не появится четкая система подсчета рейтинга) можно использовать процент побед - это ранжирование игроков. Да и то, если игрок сыграл не менее 10 партий (игры с ботами категорически не учитываются!!!).