Удивительная творческая активность в стремлении изменять правила.
Творческую активность приветствую. Главное, чтобы направлена она была в нужном направлении.
Если бы ты знал, сколько разных вариантов, которые яко бы делают игру интереснее, мне пришлось в 90-е годы рассматривать, анализировать, иногда пробовать... Признаюсь - принял однажды только одно предложение, мы даже играли с ним, но позже все равно сняли.
Можно добавить какие-то карты, можно увеличить количество цветов (добавить фиолетовые и оранжевые акции, например), можно ввести право на кредит... можно при формуле игры 4+6 сдавать не 4, а 5 больших и не 6, а 7 малок, расширяя вариабельность игроков (понятно, что в конце игры 2 карты оказываются не использованными). Можно сделать шаг изменения цены равный не 10, а 5. Можно... да я уже и не помню кучу других вариантов, которые предлагались... Не помню из-за их бессмысленности.
Давай рассмотрим твоё предложение.
Средние карты (70/20 и 80/10)
1- размывают ту условную границу, которая отличает болки (с их мощной атакующей способностью) от малок (с их способностью финтить во время игры, немного блефовать, готовить свои атаки, срывать атаки соперника, обострять игру или удерживать ее в относительно спокойном состоянии). Сочетание у нас болок и малок делают игру тактически интересной, имеющей интригу.
Как только появляются твои средние карты, интрига игры существенно ослабляется. Средние карты - это и не малки и не болки. Они могут и сами атаковать (на 80) и помогать в защите. Они ослабляют интерес к малкам и в то же время, ослабляют силу больших карт. Атака сотней почти теряет свой смысл, если она может быть погашена картой -80.
2- появились карты -80 и -70... Это значит, что зона риска (зона выведения в ноль) возрастает... придется с опаской брать акции по цене не только 60, но и по 70 и по 80... И даже акции ценой по 100 могут мгновенно оказаться обесценены картой -80 или даже -70.
Зависимость результата игры от полученного тобой и твоим соперником карт существенно возрастает. Возрастает и твоя зависимость от везения/невезения. Или тебе еще не приходилось оправдывать свои поражения тяжелыми раскладами?
Наша игра (так уж получилось) достаточно хорошо сбалансирована: количеством цветов, количеством ходов (не более 10, не менее 8), набором карт, диапазоном цен (от 10 до 250), даже сочетанием мастерства и везения...
Ты хочешь нарушить этот баланс?
Нет. Ты этого не хочешь. Ты просто хочешь как бы разнообразить варианты игры. Не очень понимаю, зачем, но... Тогда слабовато ты, пардон, мыслишь
Вот тебе еще возможные варианты карт:
карта +30, которая понижает не один выбранный тобой цвет, а сразу два... но не на 60, а каждый на 30.
карта +30, которая понижает один цвет на 20, а другой (сам выбираешь) на 40.
Или карта +30, которая не понижает цену других акций на 60, а делит ее пополам (своеобразный гибрид: и не болка и не малка...)
Варианты можно множить...
Могу предложить тебе такую карту - джокер:
джокер малка - любой цвет повышает, любой цвет понижает
джокер двушка - см. предыдущую строку...
А ведь кроме "двушки" ещё можно придумать и ввести карту "трешку"...
А вот только что придумал... Ввести в игру такие карты - малки, которые, в отличие от других малок, цену акций понижают, но в случае "выведения в ноль" акции соперника спалить не могут... Интересно. Вот уж кому-то повезет...
А знаешь что получится в итоге?
Большое количество разбалансированных вариантов игры, в которых предугадать возможные действия соперника будет практически невозможно. А я надеюсь, что с твоим стажем игры в Акционер ты уже понял, что игра наша в значительной мере построена и на этом элементе игры: способность игрока предугадать (или даже просто угадать) действия соперника делает его сильным игроком.
Чтобы не отбивать у тебя стремление к творчеству, могу предложить тебе подумать над таким вариантом игры:
по нашим правилам вчетвером. Но не каждый сам за себя, а команда из двух игроков против другой команды. 2 х 2. Не уверен, что этот вариант нужен для нашего сайта (хотя, кто его знает), но для дружеской компании любителей он может быть очень интересным. Добавлю: сам я когда-то начинал разрабатывать такой вариант игры, но потом охладел к нему, так как играть по переписке этот вариант было практически невозможно...
Творческую активность приветствую. Главное, чтобы направлена она была в нужном направлении.
Если бы ты знал, сколько разных вариантов, которые яко бы делают игру интереснее, мне пришлось в 90-е годы рассматривать, анализировать, иногда пробовать... Признаюсь - принял однажды только одно предложение, мы даже играли с ним, но позже все равно сняли.
Можно добавить какие-то карты, можно увеличить количество цветов (добавить фиолетовые и оранжевые акции, например), можно ввести право на кредит... можно при формуле игры 4+6 сдавать не 4, а 5 больших и не 6, а 7 малок, расширяя вариабельность игроков (понятно, что в конце игры 2 карты оказываются не использованными). Можно сделать шаг изменения цены равный не 10, а 5. Можно... да я уже и не помню кучу других вариантов, которые предлагались... Не помню из-за их бессмысленности.
Давай рассмотрим твоё предложение.
Средние карты (70/20 и 80/10)
1- размывают ту условную границу, которая отличает болки (с их мощной атакующей способностью) от малок (с их способностью финтить во время игры, немного блефовать, готовить свои атаки, срывать атаки соперника, обострять игру или удерживать ее в относительно спокойном состоянии). Сочетание у нас болок и малок делают игру тактически интересной, имеющей интригу.
Как только появляются твои средние карты, интрига игры существенно ослабляется. Средние карты - это и не малки и не болки. Они могут и сами атаковать (на 80) и помогать в защите. Они ослабляют интерес к малкам и в то же время, ослабляют силу больших карт. Атака сотней почти теряет свой смысл, если она может быть погашена картой -80.
2- появились карты -80 и -70... Это значит, что зона риска (зона выведения в ноль) возрастает... придется с опаской брать акции по цене не только 60, но и по 70 и по 80... И даже акции ценой по 100 могут мгновенно оказаться обесценены картой -80 или даже -70.
Зависимость результата игры от полученного тобой и твоим соперником карт существенно возрастает. Возрастает и твоя зависимость от везения/невезения. Или тебе еще не приходилось оправдывать свои поражения тяжелыми раскладами?
Наша игра (так уж получилось) достаточно хорошо сбалансирована: количеством цветов, количеством ходов (не более 10, не менее 8), набором карт, диапазоном цен (от 10 до 250), даже сочетанием мастерства и везения...
Ты хочешь нарушить этот баланс?
Нет. Ты этого не хочешь. Ты просто хочешь как бы разнообразить варианты игры. Не очень понимаю, зачем, но... Тогда слабовато ты, пардон, мыслишь
Вот тебе еще возможные варианты карт:
карта +30, которая понижает не один выбранный тобой цвет, а сразу два... но не на 60, а каждый на 30.
карта +30, которая понижает один цвет на 20, а другой (сам выбираешь) на 40.
Или карта +30, которая не понижает цену других акций на 60, а делит ее пополам (своеобразный гибрид: и не болка и не малка...)
Варианты можно множить...
Могу предложить тебе такую карту - джокер:
джокер малка - любой цвет повышает, любой цвет понижает
джокер двушка - см. предыдущую строку...
А ведь кроме "двушки" ещё можно придумать и ввести карту "трешку"...
А вот только что придумал... Ввести в игру такие карты - малки, которые, в отличие от других малок, цену акций понижают, но в случае "выведения в ноль" акции соперника спалить не могут... Интересно. Вот уж кому-то повезет...
А знаешь что получится в итоге?
Большое количество разбалансированных вариантов игры, в которых предугадать возможные действия соперника будет практически невозможно. А я надеюсь, что с твоим стажем игры в Акционер ты уже понял, что игра наша в значительной мере построена и на этом элементе игры: способность игрока предугадать (или даже просто угадать) действия соперника делает его сильным игроком.
Чтобы не отбивать у тебя стремление к творчеству, могу предложить тебе подумать над таким вариантом игры:
по нашим правилам вчетвером. Но не каждый сам за себя, а команда из двух игроков против другой команды. 2 х 2. Не уверен, что этот вариант нужен для нашего сайта (хотя, кто его знает), но для дружеской компании любителей он может быть очень интересным. Добавлю: сам я когда-то начинал разрабатывать такой вариант игры, но потом охладел к нему, так как играть по переписке этот вариант было практически невозможно...