Ошибки с кнопкой "Готово" были и у меня. Но на начальной стадии освоения интерфейса и сайта. Потом приспособился, но пару раз выигрывал потому, что подобные ошибки делали мои соперники. Вместе с тем, и сейчас даже, когда к сайту привык, у меня иногда вдруг сжимается сердце при нажатии этой кнопки: Ё! То ли я отправил?!
Даже если опытные игроки будут отключать эту опцию, нам она нужна, хотя бы из уважения к новичкам, которых при хороших перспективах развития вдруг может стать много. Тогда эта нечаянная ошибка может стать массовой. А зачем нам массовые претензии, жалобы и обиды?
Более того. Меня бы дополнительное нажатие кнопки не напрягало, я бы вряд ли отключал опциональную кнопку, придерживаясь принципа "береженого бог бережет"...
"Гибридный вариант" не очень понимаю. Считаю, что грамотный игрок в принципе не может и не должен делать такие ходы, в которые не внесены какие-либо изменения. Ошибки с кнопкой чаще всего возникают при переборе разных вариантов одного и того же хода...
Что касается возможности одновременного ведения двух партий одной игры, то я - давний сторонник этого предложения. Ранее писал об этом, расписывал даже последовательность действий при этом. Вместе с тем согласен с тем, что такое ведение игры не должно быть обязательным (принудительным). Уделяя внимание одной партии, игрок может искусственно тормозить прохождение другой, в которой испытывает трудности принятия нужного решения.
Таким образом никакого лишнего напряжения возникать не должно.
Зато появляется возможность
1) не тратить впустую время, пока соперник обдумывает свой ход... рассчитать и сделать ход в другой партии
2) в условиях, когда у некоторых игроков мало времени для участия в турнирах, ускорить прохождение их турнирных игр. Потому что
Две последовательные партии - это примерно 2 часа + 2 часа.
Две одновременные партии - это в идеале 2 час. Ну, пусть 2 с хвостиком или 3 часа.
Любители же одновременной игры с 2-3 соперниками сразу сами выбирают для себя такую нагрузку. Лично я пробовал одновременную игру, но от такой практики со временем отказался. Пардон, но я дорожу результатами своих игр . Лишь иногда могу позволить себе параллельную игру с новичком, как учебную.
Даже если опытные игроки будут отключать эту опцию, нам она нужна, хотя бы из уважения к новичкам, которых при хороших перспективах развития вдруг может стать много. Тогда эта нечаянная ошибка может стать массовой. А зачем нам массовые претензии, жалобы и обиды?
Более того. Меня бы дополнительное нажатие кнопки не напрягало, я бы вряд ли отключал опциональную кнопку, придерживаясь принципа "береженого бог бережет"...
"Гибридный вариант" не очень понимаю. Считаю, что грамотный игрок в принципе не может и не должен делать такие ходы, в которые не внесены какие-либо изменения. Ошибки с кнопкой чаще всего возникают при переборе разных вариантов одного и того же хода...
Что касается возможности одновременного ведения двух партий одной игры, то я - давний сторонник этого предложения. Ранее писал об этом, расписывал даже последовательность действий при этом. Вместе с тем согласен с тем, что такое ведение игры не должно быть обязательным (принудительным). Уделяя внимание одной партии, игрок может искусственно тормозить прохождение другой, в которой испытывает трудности принятия нужного решения.
Таким образом никакого лишнего напряжения возникать не должно.
Зато появляется возможность
1) не тратить впустую время, пока соперник обдумывает свой ход... рассчитать и сделать ход в другой партии
2) в условиях, когда у некоторых игроков мало времени для участия в турнирах, ускорить прохождение их турнирных игр. Потому что
Две последовательные партии - это примерно 2 часа + 2 часа.
Две одновременные партии - это в идеале 2 час. Ну, пусть 2 с хвостиком или 3 часа.
Любители же одновременной игры с 2-3 соперниками сразу сами выбирают для себя такую нагрузку. Лично я пробовал одновременную игру, но от такой практики со временем отказался. Пардон, но я дорожу результатами своих игр . Лишь иногда могу позволить себе параллельную игру с новичком, как учебную.