07-07-2018, 05:41 PM
Вижу, что тема давно не обсуждалась, но все же.
рейтинги/звания/знаки отличия игроков в большинстве онлайн игр делят на 3 части, и они все важны
1. Глобальные рейтинги - показатели за все время или некий рейтинг на текущий момент. Один мегаглобальный по основному показателям и фильтры по отдельным номинациям. Этот рейтинг важен для топ-игроков в первую очередь, хотя и новички могут радоваться быстрому прогрессу с 10000 места на 9000
2. Ачивки/медальки/достижения. Например, первой медалькой может быть "выиграл у бота". большинство медалей меняют достоинство в процессе например "выиграл первую партию" - бронза, "выиграл 10 партий" - серебро, "выиграл 50 партий" - золото, "выиграл 100 партий" - платина. Медали могут быть за любые достижения - за выигрыш банкротством соперника или за выигрыш с 1млн капитала., за 10 партий в день, за победы на турнирах, да в принципе за что угодно. Иконостас на странице игрока может быть сколь угодно велик, а в таблицах могут отражаться 3 самых редких достижения или по выбору игрока. Главная роль этих медалек, что в процессе активной игры они так или иначе постоянно поступают к игроку и отмечают прогресс в игре если не в качестве, то в количестве. Особенно важно это на ранних этапах игры, когда новички постоянно проигрывают и не видят своего прогресса вообще.
3. Рейтинги за неделю/месяц. Аналогичны глобальным, но фиксируют только отдельный период времени. Важность в том, что любой игрок может начать неделю/месяц с чистого листа и стать #1 . Глобальный рейтинг всегда учитывает прошлое так или иначе, например, сегодняшний новичок скорее всего никогда не сможет обогнать лучших на сегодня игроков по проценту побед (потому что на пути к мастерству проиграет много партий). А лучшие по этому показателю игроки могут снизить активность и их статистика не будет страдать со временем вообще. Но набравшись немного опыта новичок может однажды стать игроком недели/месяца, а это хороший стимул
Собственно вышеописанное очень важная часть работы по увеличению количества активных игроков. Если не сделать все три части, то игровая тусовка так и останется полузакрытым клубом и более 20-30 активных игроков одновременно вряд ли когда-нибудь вырастет.
Хотя переделать интерфейс - вещь более приоритетная на данный момент
рейтинги/звания/знаки отличия игроков в большинстве онлайн игр делят на 3 части, и они все важны
1. Глобальные рейтинги - показатели за все время или некий рейтинг на текущий момент. Один мегаглобальный по основному показателям и фильтры по отдельным номинациям. Этот рейтинг важен для топ-игроков в первую очередь, хотя и новички могут радоваться быстрому прогрессу с 10000 места на 9000
2. Ачивки/медальки/достижения. Например, первой медалькой может быть "выиграл у бота". большинство медалей меняют достоинство в процессе например "выиграл первую партию" - бронза, "выиграл 10 партий" - серебро, "выиграл 50 партий" - золото, "выиграл 100 партий" - платина. Медали могут быть за любые достижения - за выигрыш банкротством соперника или за выигрыш с 1млн капитала., за 10 партий в день, за победы на турнирах, да в принципе за что угодно. Иконостас на странице игрока может быть сколь угодно велик, а в таблицах могут отражаться 3 самых редких достижения или по выбору игрока. Главная роль этих медалек, что в процессе активной игры они так или иначе постоянно поступают к игроку и отмечают прогресс в игре если не в качестве, то в количестве. Особенно важно это на ранних этапах игры, когда новички постоянно проигрывают и не видят своего прогресса вообще.
3. Рейтинги за неделю/месяц. Аналогичны глобальным, но фиксируют только отдельный период времени. Важность в том, что любой игрок может начать неделю/месяц с чистого листа и стать #1 . Глобальный рейтинг всегда учитывает прошлое так или иначе, например, сегодняшний новичок скорее всего никогда не сможет обогнать лучших на сегодня игроков по проценту побед (потому что на пути к мастерству проиграет много партий). А лучшие по этому показателю игроки могут снизить активность и их статистика не будет страдать со временем вообще. Но набравшись немного опыта новичок может однажды стать игроком недели/месяца, а это хороший стимул
Собственно вышеописанное очень важная часть работы по увеличению количества активных игроков. Если не сделать все три части, то игровая тусовка так и останется полузакрытым клубом и более 20-30 активных игроков одновременно вряд ли когда-нибудь вырастет.
Хотя переделать интерфейс - вещь более приоритетная на данный момент