02-13-2018, 08:06 PM
Добрый день, Сергей, Вадим.
Ваши желания - это очень классно
Расскажу вкратце о том, что из себя представляет игровой сервис сейчас, какие проблемы существуют и как я вижу его дальнейшее развитие, если это позволят обстоятельства.
Да, клиент написан на Adobe Flex, серверная часть - на Java. "Разговаривают" они между собой по протоколу BlazeDS. Выбор технологий был сделан в далеком 2011 году. Основные факторы, повлиявшие на выбор - наличие большого опыта в Java и универсальность Adobe Flash. Однако, все меняется и вот уже Flash вышел из моды и многие браузеры отключают его по умолчанию.
Идеи сделать клиента хотя бы под Андроид были, но в конечном счете я пришел к выводу, что лучшим решением будет именно responsive дизайн. Поддерживать и развивать одну версию клиента всегда проще. Сейчас огромный выбор фреймворков: и упомянутый Сергеем React, и Angular... Я посматривал в сторону Vue. Но времени осваивать все это нет. А осваивать придется почти с нуля.
Насчет возможности opensource-нуть. Я это вижу как предоставление REST API. Описывается контракт: что на вход, что на выход, что приходит в случае ошибок.
Вообще идей, как развивать игру - у меня множество.
Вот, например, есть идея переделать игру с ботами. У нас сейчас есть большая база партий, сыгранных живыми игроками, которую можно использовать в качестве обучающего набора или базы знаний для бота, тем самым выведя его игру на качественно новый уровень.
Также было бы неплохо сделать игру с ботом доступной без регистрации. Возможно это сыграло бы роль в увеличении числа пользователей.
Так что идеи есть, вот бы время на их реализацию найти.
В принципе мы можем обсудить эту тему подробнее. Но тогда уже лучше писать в личку.
Ваши желания - это очень классно
Расскажу вкратце о том, что из себя представляет игровой сервис сейчас, какие проблемы существуют и как я вижу его дальнейшее развитие, если это позволят обстоятельства.
Да, клиент написан на Adobe Flex, серверная часть - на Java. "Разговаривают" они между собой по протоколу BlazeDS. Выбор технологий был сделан в далеком 2011 году. Основные факторы, повлиявшие на выбор - наличие большого опыта в Java и универсальность Adobe Flash. Однако, все меняется и вот уже Flash вышел из моды и многие браузеры отключают его по умолчанию.
Идеи сделать клиента хотя бы под Андроид были, но в конечном счете я пришел к выводу, что лучшим решением будет именно responsive дизайн. Поддерживать и развивать одну версию клиента всегда проще. Сейчас огромный выбор фреймворков: и упомянутый Сергеем React, и Angular... Я посматривал в сторону Vue. Но времени осваивать все это нет. А осваивать придется почти с нуля.
Насчет возможности opensource-нуть. Я это вижу как предоставление REST API. Описывается контракт: что на вход, что на выход, что приходит в случае ошибок.
Вообще идей, как развивать игру - у меня множество.
Вот, например, есть идея переделать игру с ботами. У нас сейчас есть большая база партий, сыгранных живыми игроками, которую можно использовать в качестве обучающего набора или базы знаний для бота, тем самым выведя его игру на качественно новый уровень.
Также было бы неплохо сделать игру с ботом доступной без регистрации. Возможно это сыграло бы роль в увеличении числа пользователей.
Так что идеи есть, вот бы время на их реализацию найти.
В принципе мы можем обсудить эту тему подробнее. Но тогда уже лучше писать в личку.
Администратор сайта "Игра "Акционер"