(12-21-2016, 12:07 AM)Зырянов Wrote: Народ! Вы что - малость охренели?
Сегодня играл турнирную с Павлом из Варшавы... был на сайте, разглядывал таблицу "Игроки", а она прям шевелится, как живая, цифирками мигает...
В то время, как турнир почти замер в тоскливом ожидании результатов,
вдруг появился новичок, и большинство как бы о турнире забыли и навалились на Алексея...
И пошел сенокос!
За пару дней наколотили парню более 2 лимонов... себе бабла настригли. Кто-то даже умудрился его обанкротить. Зачем всё это? По игре соскучились? Турнир стоит! Сыграли турнир - играйте Матчи друг с другом...
А то все дружно бросились учить новичка. Хороша учеба! Это за такую учебу еще и квабами награждать, как предлагал Говернор? Еще предлагал и за каждый лимон квабом награждать... Да таким лимонам грош - цена...
Конечно, надо новичку уделять внимание. Но если внимание превращается в автоматическую дойку, то пардон... Блин!
Продолжу тему...
Посмотрел сегодня "Игроки". 27 партий у Алексея... 4 смог выиграть (в том числе одну у меня)...
24 партии из этих 27 - в парных играх. Всего получилось 12 парных игр.
Какой результат? Одна ничья. Остальные проиграл все 23 партии... Один раз его даже обанкротить кто-то умудрился.
И у него теперь -2 миллиона бабла на счете. И сколько он теперь его отбивать будет, если останется?
А ведь эти 2 миллиона кто-то себе на счет кинул... Разбогател!...
Алексей, конечно, парень азартный... за игру уцепился... Как говорится, сам нарвался...
Но мы-то все умнее должны быть!
Что можно и нужно делать, чтобы с новичками играть нормально, раз уж режима учебных партий у нас нет, хотя говорил я об этом не один раз...
1. Я писал где-то (в этой же теме, пост №7 на 1 странице) о том, КАК можно играть с новичками, откладывая в кэш часть денег (не пользуясь ими), уравнивая шансы... объясняя логику игры, ошибки и пр. Чат-то у нас есть! Пусть не общий, но парного в данном случае достаточно!
2. Понимаю - свою персональную статистику никто не хочет сильно портить, поддаваясь новичку (в учебных целях).
Как я поступил, когда Алексей предложил мне игру?
Я согласился на одиночную игру. Мы с ним две таких сыграли.
Одну я проиграл. Не скажу, что специально, но играл спустя рукава... ходы комментировал, объяснял смысл ходов, логику игры и пр.
Ну, проиграл, но... Статистику своих парных игр не испортил! Кому как, но мне она интересна и дорога...
Промахнулся я в другом: играл с ним формулу 4+6... И одна проигранная партия малость подломила процент моих побед. Ерунда, казалось бы, но все равно не очень радостно. Себе чуть-чуть, но навредил. В учебных целях...
А избежать этого было легко! Просто я забыл об этом...
Мне практически не интересны партии 3+5... Вот и надо было их играть с Алексеем. И хоть обе проигрывать! Хоть специально... Я на ту вкладку не хожу даже. Мы 3+5 практически не играем. Вот и можно превратить их в учебные!
Какая от этого польза нам? - Не портится статистика (в случае проигрышей в учебных целях) главного массива игр по формуле 4+6.
Какая от этого польза новичку?
Он учится, набирается игрового опыта... выигрывая, получает удовлетворение и радостную перспективу, мол, не все так трудно. И вот еще очень важно! Он не портит с самого начала ту статистику своих официальных игр (4+6), которой со временем будет дорожить, за которую будет бороться. И миллионов минусовых на его счете не будет... Вернее, они будут, но на другой вкладке.
Когда новичок созреет, когда поймет свою какую-то силу, сам тихонько перейдет на игры 4+6, на участие в турнирах...
А то у нас любят поговорить о новичках, а как появится один, все на него с предложением поиграть накидываются... Как бы поучить (я в молодые годы с подругами так сексом занимался... в учебных целях). И стригут по полной программе... Помните, что Девил Шурик говорил? Его эти навязчивые предложения так напугали, что он исчез для нас навсегда... А где Взгляд? Где Абсолем? И ведь нет сомнений - наши люди! Игра им нравится... Но всё время проигрывать кому интересно? Комплекс неполноценности развивается...
Хорошо, если Алексей переживет нормально этот трудный для него период обучения. Уж он надерет кому-то что-то... Но 2 лимона денег отбить ему трудновато будет... И превращать свои 14,81% побед в40-50% хотя бы... ох, как долго придется... Дай Бог ему терпения и настойчивости!
А нам мощный урок: неприлично это - за счет новичков себе статистику править... даже если ты к ней равнодушен.
Об этом еще придется говорить в другой теме...
Хотелось бы услышать всех по этому поводу. Не надо каяться, не надо объясняться. Что сделано, то сделано. Не откатишь назад.
Надо правильно понять и оценить ситуацию, сделать выводы, принять те предложения, которые я внес. Или хотя бы обсудить их. Ибо чувствую, что появятся те, кому 3+5 жалко будет на учебные цели отдавать...
Спасибо!