12-18-2016, 05:42 PM
Да, привлечение новичков - это проблема.
Причины, по которым игра не привлекает пользователей, мне видятся в следующем. Эта игра достаточно сложна и на ее освоение требуется время. Сегодня рынок предлагает огромное количество игр, которые практически не требуют освоения, позволяют быстро достичь результата и при этом являются весьма динамичными. Возьмем, к примеру, тех же “покемонов гоу”. Идея простая, как три копейки. Результат - весь мир сошел с ума. Разработчики за очень короткий срок заработали 600 млн. долларов. “Акционер” никак нельзя назвать динамичной игрой. За то время, которое тратится здесь на одну партию, в иных играх можно уже целый уровень пройти, а то и все. Недаром здесь уже звучали предложения ввести ограничение времени на партию.
Второй момент связан с тем, что об игре мало знают. Серьезные рекламные кампании требуют серьезных вложений - такое возможно только в случае, если у игры появится инвестор. Но так как игра не популярна, активных пользователей меньше десятка, ни один инвестор в нашу сторону не глянет.
Теперь по предложениям Антея.
Уведомление о регистрации нового пользователя сделать можно. По почте. СМС - это платно - не пойдет. Но и сейчас никто не запрещает ежедневно быть онлайн в игре и мониторить появление новых юзеров. Соглашусь, что это может быть не очень удобно. Ну допустим, получили вы уведомление, вошли в игру, написали в чат новичку “Привет! Сыграем?” Дальше, смею предположить, все пойдет по накатанному сценарию. Новичок либо немедленно сбежит от вашего привета, либо откажется, сославшись на неумение или еще что-то. Но если вы хотите получать такие уведомления - не проблема. Единственное условие - вы сами должны изъявить желание их получать.
“Мыло от всех нас” тоже возможно, но надо сначала обдумать его содержание. И тут также вы должны изъявить желание быть упомянутыми в этом письме.
Причины, по которым игра не привлекает пользователей, мне видятся в следующем. Эта игра достаточно сложна и на ее освоение требуется время. Сегодня рынок предлагает огромное количество игр, которые практически не требуют освоения, позволяют быстро достичь результата и при этом являются весьма динамичными. Возьмем, к примеру, тех же “покемонов гоу”. Идея простая, как три копейки. Результат - весь мир сошел с ума. Разработчики за очень короткий срок заработали 600 млн. долларов. “Акционер” никак нельзя назвать динамичной игрой. За то время, которое тратится здесь на одну партию, в иных играх можно уже целый уровень пройти, а то и все. Недаром здесь уже звучали предложения ввести ограничение времени на партию.
Второй момент связан с тем, что об игре мало знают. Серьезные рекламные кампании требуют серьезных вложений - такое возможно только в случае, если у игры появится инвестор. Но так как игра не популярна, активных пользователей меньше десятка, ни один инвестор в нашу сторону не глянет.
Теперь по предложениям Антея.
Уведомление о регистрации нового пользователя сделать можно. По почте. СМС - это платно - не пойдет. Но и сейчас никто не запрещает ежедневно быть онлайн в игре и мониторить появление новых юзеров. Соглашусь, что это может быть не очень удобно. Ну допустим, получили вы уведомление, вошли в игру, написали в чат новичку “Привет! Сыграем?” Дальше, смею предположить, все пойдет по накатанному сценарию. Новичок либо немедленно сбежит от вашего привета, либо откажется, сославшись на неумение или еще что-то. Но если вы хотите получать такие уведомления - не проблема. Единственное условие - вы сами должны изъявить желание их получать.
“Мыло от всех нас” тоже возможно, но надо сначала обдумать его содержание. И тут также вы должны изъявить желание быть упомянутыми в этом письме.
Администратор сайта "Игра "Акционер"