(11-18-2016, 10:38 AM)Governor Wrote: Взаимодействие противников такое:
1. Торговля друг с другом на аукционе за самые "вкусные" карточки
2. Можно продавать друг другу карточки
Шлак никому не нужен, хорошие не продашь конкуренту.
Единственное что я могу допустить - продать игроку ненужную карту выше 0,5 номинала (чтобы было выгоднее просто продажи) ,но ниже 1,0 номинала (иначе нет смысла противнику покупать). Ну тут еще ньюансы есть, но в целом так будет.
(11-18-2016, 10:38 AM)Governor Wrote: Возможно стоит добавить какое-то взаимодействие, чтобы один игрок мог вредить другому. Только вот как?
Какие нить карточки вредные, общего характера, типа "бунт на Рудниках", "забастовка Перевозчиков", "ночь длинных ножей"... по теме в общем, - временная остановка "производств"; "обвал Рудника", "крушение Титаника" - уничтожает карту (группу карт).
Применение карты одноразовое и стоит некоторых денег, выдается рандомно,.. (ну в общем вариантов несколько).
Будут вносить элемент направленного хаоса.
(11-18-2016, 10:38 AM)Governor Wrote: Игра существует в единственном экземпляре, который я сделал позавчера. Механизм выкладывания карточек (три + перспектива) слизан из игры "Электросеть". Остальное - моё.
Может возникнуть вопрос, почему на карточках надписи с "ятями" и "ерами".
Можно фото полного набора ?
(11-18-2016, 10:38 AM)Governor Wrote: Данный экземпляр игры - продолжение моего цикла винтажных игр "Российская империя".
Можно подробнее ?