В голосовании дал ответ "Сомнительная". Это станет понятным после того, как мы уделим ей (идее) внимание, мозгами пораскинув.
Почему?
1. Да потому, что идея эта осложнит правила игры. Попробуй новичку втолковать, что есть акции, которые - деньги, а есть акция, которая - время, которое тает, которое растаяв, превратит весть твой капитал в 0. За что боролся? Ах, да... за экономию времени...
2. Тогда придется игру в капитал переименовать в игру во время. Придется совершенствовать механизмы стимулирования экономии времени, равно как и механизмы его экономии. То есть - ты, парень (это я новичку объясняю), конечно, наращивай свой капитал, но учти, что победителя определит экономия времени. Твоя главная задача - довести до максимума "цену" акции "время".
3. Если уж очень хочется контролировать время, то гораздо проще просто включить часы и присвоить поражение тому, у кого раньше упадет флажок...
Может быть, я не в полной мере и не до конца еще понял суть игровой реформы. При этом еще и утрирую некоторые ситуации. Можем потратить время и... что-то, возможно, может быть, получится. Только не забывайте, что время - деньги.
Что-то, наверное, получится. Но получится у нас уже другая игра! Не уверен, что она будет интереснее. Хотя готов согласиться, что у этой игры будут свои почитатели.
Могу предложить игру на время: всем участникам предлагается из букв слова УНИВЕРСИТЕТ (слово может быть любое иное) составить за 10 минут как можно больше новых слов (веер, тире, тест....). Отличная игра на время и на эрудицию, на словарный запас).
Пробуйте! Но... "пересчитать результаты УЖЕ сыгранных партий" не получится. То есть технически это, наверное, сделать можно. Но... не стоит забывать - у УЖЕ сыгранных партий были совсем другие целевые установки.
Это все равно, что результаты соревнования "кто дальше плюнет" пересчитать по критерию, кто больше слюны потратил на свои попытки.
Извините за легкий эпатаж, но мне показалось, что он лучше передаст моё отношение к созданию новой игры. Повторюсь: новая игра имеет право на существование, но лично я, пожалуй, останусь верен классическому варианту. Консерватор я...
И повторюсь еще раз. Стремление как-то взять под контроль расход времени в нашей игре заслуживает внимания. Absolem в принципе правильно заострил внимание на этой проблеме. Особенно, если его предположение о том, что именно это (проблемы со временем на игру) тормозит появление у нас новых игроков, соответствует действительности. Я, правда, так не считаю, но... честно признаюсь: я отнюдь не считаю, что знаю всё, что всё понимаю...
Ведь я действительно плохо понимаю (хотя и кажется, что понимаю), почему такая классная игра (сочетание интеллекта, умения творческого решения арифметических задач, волевых качеств, характера, интуиции, умения блефовать и пр.) не привлекает внимания виртуального мира.
Одна из моих версий: виртуальный игровой мир вырос и развился на играх совершенно иного класса. А наша игра - она как бы из прошлого... Как шахматы, шашки, го, рэндзю, преферанс и пр. и пр. Для всех этих игр (они хорошо жили и развивались без всякого интернета) интернет - только средство коммуникации. 30 лет назад я мог играть в нашу игру только со своими сотрудниками. Сейчас - с ребятами из Москвы, Витебска, Казани, Варшавы... А программы, составленные админом, позволяют не делать арифметических ошибок, сокращать время на поиски оптимального хода, а также вести интересную статистику, всякие учеты и пр.
Почему?
1. Да потому, что идея эта осложнит правила игры. Попробуй новичку втолковать, что есть акции, которые - деньги, а есть акция, которая - время, которое тает, которое растаяв, превратит весть твой капитал в 0. За что боролся? Ах, да... за экономию времени...
2. Тогда придется игру в капитал переименовать в игру во время. Придется совершенствовать механизмы стимулирования экономии времени, равно как и механизмы его экономии. То есть - ты, парень (это я новичку объясняю), конечно, наращивай свой капитал, но учти, что победителя определит экономия времени. Твоя главная задача - довести до максимума "цену" акции "время".
3. Если уж очень хочется контролировать время, то гораздо проще просто включить часы и присвоить поражение тому, у кого раньше упадет флажок...
Может быть, я не в полной мере и не до конца еще понял суть игровой реформы. При этом еще и утрирую некоторые ситуации. Можем потратить время и... что-то, возможно, может быть, получится. Только не забывайте, что время - деньги.
Что-то, наверное, получится. Но получится у нас уже другая игра! Не уверен, что она будет интереснее. Хотя готов согласиться, что у этой игры будут свои почитатели.
Могу предложить игру на время: всем участникам предлагается из букв слова УНИВЕРСИТЕТ (слово может быть любое иное) составить за 10 минут как можно больше новых слов (веер, тире, тест....). Отличная игра на время и на эрудицию, на словарный запас).
Пробуйте! Но... "пересчитать результаты УЖЕ сыгранных партий" не получится. То есть технически это, наверное, сделать можно. Но... не стоит забывать - у УЖЕ сыгранных партий были совсем другие целевые установки.
Это все равно, что результаты соревнования "кто дальше плюнет" пересчитать по критерию, кто больше слюны потратил на свои попытки.
Извините за легкий эпатаж, но мне показалось, что он лучше передаст моё отношение к созданию новой игры. Повторюсь: новая игра имеет право на существование, но лично я, пожалуй, останусь верен классическому варианту. Консерватор я...
И повторюсь еще раз. Стремление как-то взять под контроль расход времени в нашей игре заслуживает внимания. Absolem в принципе правильно заострил внимание на этой проблеме. Особенно, если его предположение о том, что именно это (проблемы со временем на игру) тормозит появление у нас новых игроков, соответствует действительности. Я, правда, так не считаю, но... честно признаюсь: я отнюдь не считаю, что знаю всё, что всё понимаю...
Ведь я действительно плохо понимаю (хотя и кажется, что понимаю), почему такая классная игра (сочетание интеллекта, умения творческого решения арифметических задач, волевых качеств, характера, интуиции, умения блефовать и пр.) не привлекает внимания виртуального мира.
Одна из моих версий: виртуальный игровой мир вырос и развился на играх совершенно иного класса. А наша игра - она как бы из прошлого... Как шахматы, шашки, го, рэндзю, преферанс и пр. и пр. Для всех этих игр (они хорошо жили и развивались без всякого интернета) интернет - только средство коммуникации. 30 лет назад я мог играть в нашу игру только со своими сотрудниками. Сейчас - с ребятами из Москвы, Витебска, Казани, Варшавы... А программы, составленные админом, позволяют не делать арифметических ошибок, сокращать время на поиски оптимального хода, а также вести интересную статистику, всякие учеты и пр.