10-18-2016, 01:04 PM
(This post was last modified: 10-18-2016, 01:11 PM by Absoleminfo.)
(10-18-2016, 11:28 AM)Governor Wrote: А если наоборот, чем быстрее ты сделал ход, тем больший бонус в виде наличных получаешь?
Это не будет наоборот. Просто в моем варианте это не наличные, а финальный капитал. Наличные очень ценный ресурс, поэтому думаю это будет не оправданно. А тут и так, чем быстрее делаешь ход, тем больше(ценнее) у тебя стоит акция "время" и в конце партии это зачтется. При такой идее можно давать хоть два дня, как сейчас, и каждый будет выбирать палить "время" или ходить быстрее.
(10-18-2016, 12:24 PM)Alkonaft Wrote: Цену времени берем не абсолютное, а % потраченного и в конце игры умножаем на итоговые очки.Идея интересная. Оценить пока не могу. Тут самое главное не переборщить со стимулированием быстрой игры. Идея хороша тем, что реально можно играть по ней уже сейчас в ручном режиме!
Например осталось 50% отведенного времени у №1 и 25% у №2, у №1 10000 очков * 0,5, №2 15000 * 0,25.... = №1 (5000) - №2 (3750)
В итоге выигрывает второй игрок..
В ручном режиме можно протестировать.. время хода фиксируется до секунд