Так как мы играем на отбой, сначала приходится :2ж играть с красного, а не с высокой цены, а потом соперник первым разыгрывает большую карту в зеленом цвете. Имей Первый игрок инициативу, была бы возможность сыграть первым х2з и поднять третий цвет, поломав перспективы всем возможным сотням соперника, кроме красной.
Второй игрок играет 100з на опережение, и несмотря на то, что попадает под синюю двушку, это не так важно в свете того, что основной удар наносить будет комбо 30с 100к. У Первого уже не остается вариантов для спасения партии.
Где же были приняты неправильные решения, в результате чего была упущена победа?
На мой взгляд главной ошибкой был неправильный розыгрыш желтого цвета и потеря инициативы в партии. Скорее всего Первый опасался наличия 100ж у Второго, однако при наличии трех двушек на понижение желтых опасаться ее не стоило. Выдерживание линии на понижение желтого для атаки 100ж и сохранение инициативы было ключем к победе, а потеря инициативы привела к игре под диктовку Второго и эффективному розыгрышу им его главного козыря.
Первым критическим моментом был 2-й ход, выбор карты -60с был оправданным, но повышать стоило не желтый, а красный. В этом случае удалось бы далее опустить желтый до минимальной цены. Против атак типа 100ж или 60ж можно было бы использовать даже двушки, а анализ карт Второго игрока говорит о том, что противостоять желтому понижению ему было бы очень сложно.
Второе и фатальное решение - сыграть 100ж на 5-м ходу. Несмотря внешнюю эффектность хода, главный козырь был разыгран неэффективно. Ведь оставались сильные понижающие малки 40к и 30с, а также все три двушки с желтым понижением. На 5-м ходу было бы эффективнее сыграть 40к -ж или :2ж хк, и соперник бы не смог игнорировать дешевый желтый цвет, в который бы ушла дальнейшая борьба с инициативой у Первого игрока.
Теперь попробуем оценить игру Второго игрока.
Пришедшие карты выглядят весьма оптимистично: 4 малки на понижение зеленых и 5 на понижение красных, также две двушки, которые можно использовать в разных комбинациях. Три малки с синим верхом предполагают подъем этого цвета под :2к, в этом цвете карты выглядят довольно уверенно, но вот желтый - очевидное слабое место и хороший шанс для соперника.
Первый же ход соперника ставит Второго в тяжелое положение. Симметричный ход 40ж -к плох, потому как продолжения желтого повышения нет, и соперник быстро продавит желтый цвет вниз. Ход в партии либо приглашает Первого к раннему повышению желтого, либо, в случае продолжения понижения желтого, минимизируются потери в капитале. Второй ход Первого игрока позволяет развернуть игру в нужном направлении красного понижения и перехватить инициативу.
В дальнейшем Второй делает ставку на красный цвет, выжигая красное повышение у соперника и опуская красный на минимальную возможную цену для финальной атаки. Большие карты соперника не могут ни помешать процессу, ни перехватить инициативу. Имея инициативу, Второй подводит игру к удобному финалу.
Выводы:
Партия получилась довольно сложная, несмотря на категоричность моих оценок, во время игры в тумане войны распознать такие моменты сложно, да и карта у соперника может оказаться совершенно другой, кроме того, у него может оказаться контригра против самых сильных наших направлений. Тем не менее, Первый игрок всегда должен помнить об инициативе и по возможности пресекать попытки Второго играть в свою игру.
Именно инициатива - главная возможность для Первого игрока противостоять преимуществу второго хода. Владея инициативой вы можете разыгрывать свои карты в нужной вам последовательности и заставлять соперника играть ситуационно, что повышает шансы оставить его с разбалансированными картами на концовку.
Второй игрок играет 100з на опережение, и несмотря на то, что попадает под синюю двушку, это не так важно в свете того, что основной удар наносить будет комбо 30с 100к. У Первого уже не остается вариантов для спасения партии.
Где же были приняты неправильные решения, в результате чего была упущена победа?
На мой взгляд главной ошибкой был неправильный розыгрыш желтого цвета и потеря инициативы в партии. Скорее всего Первый опасался наличия 100ж у Второго, однако при наличии трех двушек на понижение желтых опасаться ее не стоило. Выдерживание линии на понижение желтого для атаки 100ж и сохранение инициативы было ключем к победе, а потеря инициативы привела к игре под диктовку Второго и эффективному розыгрышу им его главного козыря.
Первым критическим моментом был 2-й ход, выбор карты -60с был оправданным, но повышать стоило не желтый, а красный. В этом случае удалось бы далее опустить желтый до минимальной цены. Против атак типа 100ж или 60ж можно было бы использовать даже двушки, а анализ карт Второго игрока говорит о том, что противостоять желтому понижению ему было бы очень сложно.
Второе и фатальное решение - сыграть 100ж на 5-м ходу. Несмотря внешнюю эффектность хода, главный козырь был разыгран неэффективно. Ведь оставались сильные понижающие малки 40к и 30с, а также все три двушки с желтым понижением. На 5-м ходу было бы эффективнее сыграть 40к -ж или :2ж хк, и соперник бы не смог игнорировать дешевый желтый цвет, в который бы ушла дальнейшая борьба с инициативой у Первого игрока.
Теперь попробуем оценить игру Второго игрока.
Пришедшие карты выглядят весьма оптимистично: 4 малки на понижение зеленых и 5 на понижение красных, также две двушки, которые можно использовать в разных комбинациях. Три малки с синим верхом предполагают подъем этого цвета под :2к, в этом цвете карты выглядят довольно уверенно, но вот желтый - очевидное слабое место и хороший шанс для соперника.
Первый же ход соперника ставит Второго в тяжелое положение. Симметричный ход 40ж -к плох, потому как продолжения желтого повышения нет, и соперник быстро продавит желтый цвет вниз. Ход в партии либо приглашает Первого к раннему повышению желтого, либо, в случае продолжения понижения желтого, минимизируются потери в капитале. Второй ход Первого игрока позволяет развернуть игру в нужном направлении красного понижения и перехватить инициативу.
В дальнейшем Второй делает ставку на красный цвет, выжигая красное повышение у соперника и опуская красный на минимальную возможную цену для финальной атаки. Большие карты соперника не могут ни помешать процессу, ни перехватить инициативу. Имея инициативу, Второй подводит игру к удобному финалу.
Выводы:
Партия получилась довольно сложная, несмотря на категоричность моих оценок, во время игры в тумане войны распознать такие моменты сложно, да и карта у соперника может оказаться совершенно другой, кроме того, у него может оказаться контригра против самых сильных наших направлений. Тем не менее, Первый игрок всегда должен помнить об инициативе и по возможности пресекать попытки Второго играть в свою игру.
Именно инициатива - главная возможность для Первого игрока противостоять преимуществу второго хода. Владея инициативой вы можете разыгрывать свои карты в нужной вам последовательности и заставлять соперника играть ситуационно, что повышает шансы оставить его с разбалансированными картами на концовку.