Форум онлайн-игры "Акционер"

Полная версия: UI wireframes
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Выглядит неплохо, главное, все выстраивается в один столбик когда сжимаешь экран по ширине.
Номера у игр нет, есть идентификатор. Он сейчас числовой, но случайный и может принимать отрицательные значения.
Однако я хочу числовые идентификаторы заменить на UUID.

Добавил json для ленты событий. О его изменениях буду извещать.
https://gist.github.com/alexsavin/9d38be...descr-json
https://gist.github.com/alexsavin/9d38be...vents-json
Я тут подумал - нужно объединить поиск пользователей и список online пользователей в один интерфейс на главной странице.

Кстати, какие у пользователей ID?

Варианты:
* sergeychernsyhev
* 137
* UUID

Они будут нужны для URLs пользовательских профилей ну и для уникальных идентификаторах в играх и пр.

Кстати, я храню mock APIs вот здесь и уже начал припаивать Redux к домашней странице на основе этих API:
https://github.com/sergeychernyshev/shar.../api/mocks
Список пользователей онлайн задумывался с целью показать тем, кто только-что вошел в игру, тех пользователей, кто уже на сайте. Тут на форуме уже звучала идея добавить им статус готовности к игре (готовность принять приглашение). Как вариант, можно рассматривать этот список, как общий список пользователей с примененным к нему по умолчанию фильтром "показать тех, кто онлайн". Но это не отменит необходимости в отдельной странице или диалоге, который будет вызываться по клику на кнопке Invite user на странице Select game variant.

У пользователей числовые идентификаторы, как и у игр. Типа -2130429542. Но наружу они нигде не выставляются. Вместо них с используются имена пользователей. Они уникальны и не зависят от регистра. Но отдавать идентификаторы - не проблема. Помимо линков на профили они пригодятся в линках на аватары. Кстати, если у юзера нет аватара на мой взгляд лучше показывать первую букву имени на цветном фоне, как сейчас на многих сайтах делается.

Нам еще нужно разработать словарь терминов с корректным переводом на инглиш. А то получается кто в лес кто по дрова (move, turn).
Наверное сюда напишу..

Сейчас игру В невозможно начать пока не завершится игра А. Но если была бы возможность играть параллельно А и В, то время сократилось бы в двое. Пример Чернышев, у которого сдвиг по времени 12 часов со всеми вытекающими..
(03-18-2018, 09:53 AM)Alkonaft Писал(а): [ -> ]Сейчас игру В невозможно начать пока не завершится игра А. Но если была бы возможность играть параллельно А и В, то время сократилось бы в двое. Пример Чернышев, у которого сдвиг по времени 12 часов со всеми вытекающими..

Я сделал ticket для этого - не знаю на сколько просто это делать на back-end-е, оставлю этот ответ Admin-у, на front-end-е не вижу особых сложностей пока. Так что как сделаем имеющуюся функциональность, можем заняться и этим.
(03-03-2018, 11:03 PM)SergeyChernyshev Писал(а): [ -> ]Мне еще кажется, что нам не хватает номера игры и сейчас игра обозначается просто именами участников что не очень правильно, особенно если играть несколько игр одновременно.

Совершенно согласен.
Возможно, только для турнирных игр... или всех рейтинговых. При этом учесть, что не все турнирные игры - рейтинговые.
Страница приглашения игроков. Все почти так, как и сейчас.

[attachment=402]
Страница результата игры.

[attachment=411]

По кнопке Game Report будет открываться протокол отдельной партии.
Да, нам не помешает словарь терминов Wink

"Игра" состоит из нескольких "партий" среди тех-же соперников соперников но с перестановкой последовательности "ходов" в каждом "раунде".

"Set" consists of several "games" with the same players, but with different order of "turns" in each "round".
Страница результата партии

[attachment=412]
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9