Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Почему мы переписываем интерфейс сайта?
#1
Heart 
Я хотел вкратце объяснить почему я очень захотел переписать интерфейс и почему Admin с этим согласился (буду рад если он добавит / поправит меня если я что-то забыл или не так объяснил с его точки зрения)

Мне кажется что эта тема важна ибо многие не-технические люди не до конца понимают почему мы технические люди тратят время на подобные упражнения в то время как можно было бы потратить гораздо меньше усилий и при этом починить что-то в текущем сайте или добавить давно-ожидаемый функционал из списка пожеланий. Я при этом ни в коем случае не хочу сказать что я этим непониманием недоволен - это вполне нормально и в моём профессиональном опыте всегда сопровождает создание хоть на сколько-то полезных и важных программ и тем более веб-сайтов, так что совсем наоборот я хочу объяснить это чтобы все были этому одинаково рады и не только люди которым придется много потрудиться для достижение этой цели  Big Grin

Итак, перейдем к самой причине, точнее их две, но первая гораздо более очевидная, острая и простая, Arrow текущий интерфейс который мы все очень рады использовать сегодня и позволяющий нам наслаждаться игрой друг с другом, написан при помощи технологии, которая требует от компьютеров всех игроков поддержки технологии под названием Flash. Эта технология была очень успешна и позволила быстро и хорошо создавать игры и другие интерактивные приложение многие годы.

К сожалению, по многим очень правильным причинам, в которые я не буду вдаваться здесь, эта технология умирает, что началось с того что практически ни одно мобильное устройство, будь то телефоны или планшеты, Flash не поддерживают и даже традиционные настольные компьютеры перестали поддерживать эту технологию по умолчанию - многим из вас пришлось специально её включать в вашем браузере и есть подозрение что она может совсем быть удалена из браузеров в некотором не столь удаленном будущем.

Вторая причина, не совсем связанная с первой, но в общем-то похожая, состоит в том, что Arrow текущий дизайн интерфейса игры работает только в одном формате экрана в то время как весь мир перешел на так называемый "responsive design" что обозначает что на любом устройстве сайт должен функционировать для пользователя хоть и по разному и это относится как к большим экранов компьютеров так и к маленьким экранам телефонов и к средним экранам планшетов и к работе с мышкой и пальцами (touch) и даже на телевизорах и часах. Также сюда понятие accessibility (a11y) которая позволяет играть слепым и слабо-видящим пользователям и другим людям с недостатками здоровья.

Две эти причины требуют от нас достаточно срочного переписания интерфейса и поэтому я, будучи весьма занятым человеком, тем не менее согласился этим заняться из-за любви к этой игре. То же самое относится и к нашему Admin-у.

Idea Так что мы будем очень рады если остальные активные участники игры и форума помогут нам преодолеть этот существенный барьер своей поддержкой, а также и участием в тех аспектах разработки где не требуются специальные навыки программирования. Idea

Heart Хочу обратить отдельное внимание на то что программисты часто сталкиваются с потребительским отношением к их труду, в первую очередь из-за непонимания особенностей этого труда не-техническими людьми, поэтому им требуется особенная поддержка в их терпении к этому непониманию и также ответное терпение со стороны всех энтузиастов игры. Я уверен что мы все можем поддержать друг-друга в этом начинании и не потерять той тонкой нити дружбы и энтузиазма которая поддерживает этот ресурс.  Heart
Ответить
#2
Готов помочь, чем могу.

Под веб не пишу, но могу потестировать, переводить, что-то нарисовать, и т.п.
Ответить
#3
Виктор, у меня к тебе есть предложение. Есть страница игры в фейсбуке и есть блог в живом журнале, который не ведется. Страница числится за мной, но насколько я помню, там можно давать доступ другим пользователям. Нужно наполнять контентом и то и другое. Чем чаще там что-то будет появляться, тем больше вероятность, что кто-то лайкает. Я тут недавно в фейсбуке коммент под постом незнакомого мне человека оставил, так сразу минут за десять три просмотра страницы игра акционер. То же с ЖЖ - там нужно чем-то наполнять, и походить по другим блогам или сообществам на игровую тему и покомментировать. Обратят внимание на блог - будут заходить в игру.
Характер контента - да хотя бы те же объявления о турнирах и их результаты. Одно условие - не превращать в собственный блог. Все должно исходить как бы от сообщества игроков.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Ответить
#4
Отлично! Присылай доступ. Постараюсь периодически что-то выкладывать. Думаю, что и А.Я. это будет интересно. Да можно и всем дать...
Ответить
#5
(06-08-2018, 06:32 PM)SergeyChernyshev Писал(а): Я хотел вкратце объяснить почему я очень захотел переписать интерфейс и почему Admin с этим согласился (буду рад если он добавит / поправит меня если я что-то забыл или не так объяснил с его точки зрения)

Мне кажется что эта тема важна ибо многие не-технические люди не до конца понимают почему мы технические люди тратят время на подобные упражнения в то время как можно было бы потратить гораздо меньше усилий и при этом починить что-то в текущем сайте или добавить давно-ожидаемый функционал из списка пожеланий. Я при этом ни в коем случае не хочу сказать что я этим непониманием недоволен - это вполне нормально и в моём профессиональном опыте всегда сопровождает создание хоть на сколько-то полезных и важных программ и тем более веб-сайтов, так что совсем наоборот я хочу объяснить это чтобы все были этому одинаково рады и не только люди которым придется много потрудиться для достижение этой цели  Big Grin

Итак, перейдем к самой причине, точнее их две, но первая гораздо более очевидная, острая и простая, Arrow текущий интерфейс который мы все очень рады использовать сегодня и позволяющий нам наслаждаться игрой друг с другом, написан при помощи технологии, которая требует от компьютеров всех игроков поддержки технологии под названием Flash. Эта технология была очень успешна и позволила быстро и хорошо создавать игры и другие интерактивные приложение многие годы.

К сожалению, по многим очень правильным причинам, в которые я не буду вдаваться здесь, эта технология умирает, что началось с того что практически ни одно мобильное устройство, будь то телефоны или планшеты, Flash не поддерживают и даже традиционные настольные компьютеры перестали поддерживать эту технологию по умолчанию - многим из вас пришлось специально её включать в вашем браузере и есть подозрение что она может совсем быть удалена из браузеров в некотором не столь удаленном будущем.

Вторая причина, не совсем связанная с первой, но в общем-то похожая, состоит в том, что Arrow текущий дизайн интерфейса игры работает только в одном формате экрана в то время как весь мир перешел на так называемый "responsive design" что обозначает что на любом устройстве сайт должен функционировать для пользователя хоть и по разному и это относится как к большим экранов компьютеров так и к маленьким экранам телефонов и к средним экранам планшетов и к работе с мышкой и пальцами (touch) и даже на телевизорах и часах. Также сюда понятие accessibility (a11y) которая позволяет играть слепым и слабо-видящим пользователям и другим людям с недостатками здоровья.

Две эти причины требуют от нас достаточно срочного переписания интерфейса и поэтому я, будучи весьма занятым человеком, тем не менее согласился этим заняться из-за любви к этой игре. То же самое относится и к нашему Admin-у.

Idea Так что мы будем очень рады если остальные активные участники игры и форума помогут нам преодолеть этот существенный барьер своей поддержкой, а также и участием в тех аспектах разработки где не требуются специальные навыки программирования. Idea

Heart Хочу обратить отдельное внимание на то что программисты часто сталкиваются с потребительским отношением к их труду, в первую очередь из-за непонимания особенностей этого труда не-техническими людьми, поэтому им требуется особенная поддержка в их терпении к этому непониманию и также ответное терпение со стороны всех энтузиастов игры. Я уверен что мы все можем поддержать друг-друга в этом начинании и не потерять той тонкой нити дружбы и энтузиазма которая поддерживает этот ресурс.  Heart

Привет, Сергей! Пишет тебе Юра Загоруйко . думаю, помнишь меня?
На сайте всего третий день по приглашению Зырянова. Начал играть и столкнулся с проблемой, к которой , судя по форуму , уже обращались и другие : Кнопка "готового хода", когда ты отправляешь ход сопернику. Разве нельзя ее сделать со страховочным нажатием, когда после первого нажатия спрашивают : вы уверены? Уже в первых играх пару раз отправил не обработанный ход и в итоге партия была проиграна. Неужели , при всей сложности,  игру смогли прокачать, а страховку на эту кнопку не сделали. Думаю, все были бы вам безмерно благодарны за такое новшество.
И возможно ли сделать так , чтобы играть одновременно обе партии. Ведь пока ждешь ответа в одной можно заниматься ходом в другой!?
С уважением к вашему не легкому труду, Юрий.
Ответить
#6
(07-07-2018, 07:32 AM)yury2109 Писал(а):  Разве нельзя ее сделать со страховочным нажатием, когда после первого нажатия спрашивают : вы уверены? Уже в первых играх пару раз отправил не обработанный ход и в итоге партия была проиграна. Неужели , при всей сложности,  игру смогли прокачать, а страховку на эту кнопку не сделали. Думаю, все были бы вам безмерно благодарны за такое новшество.
И возможно ли сделать так , чтобы играть одновременно обе партии. Ведь пока ждешь ответа в одной можно заниматься ходом в другой!?
С уважением к вашему не легкому труду, Юрий.

Это будет выбешивать. Лучше эту кнопку вынести чуть дальше, в какое нибудь отдельное место.

А вот одновременность партий - лучше сделать опционально,  не все могут позволить себе распылять внимание.
Ответить
#7
Цитата:Кнопка "готового хода", когда ты отправляешь ход сопернику. Разве нельзя ее сделать со страховочным нажатием, когда после первого нажатия спрашивают : вы уверены? 


Это уже обсуждалось где-то на форуме. В конечном счете это было оставлено мною намеренно, как своеобразная замена шахматному правилу "тронул - ходи". Чтоб были внимательнее. Игрок, хорошо знающий правила, изучивший интерфейс и полностью сосредоточенный на игре, вряд ли забудет, что после предъявления карты у него еще есть право на куплю-продажу акций и это вечно выскакивающее предупреждение его замучает. Галка "больше не показывать" приведет к тому, что все поголовно отключат его с первой же партии и потом все равно совершат ошибку.
Впрочем, если это уж так важно , могу предложить "гибридный вариант" - пусть предупреждение появляется тогда, когда игрок не осуществил никаких операций с акциями после предъявления карты. Новичка это предостережет от ошибки и лишний раз напомнит правила, а опытный будет его видеть в очень редких случаях.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Ответить
#8
Всем привет!

Да, вчера попытался играть несколько партий одновременно - очень тяжело сконцентрироваться. Отчасти можно улучшить этот момент, если протокол сделать нагляднее, например свои и вышедшие карты противника вывести справа и отсортировать по размеру и цветам. Но это украшательства Smile

По юзабельности - было бы круто слать сообщение о ходе в мессенджер, например в телеграмм. не знаю, насколько сложно это реализуемо, да и телеграмм уже не везде разрешен, но вот в целом такая идея
Ответить
#9
(07-07-2018, 11:19 AM)AlexB Писал(а): По юзабельности - было бы круто слать сообщение о ходе в мессенджер, например в телеграмм. не знаю, насколько сложно это реализуемо, да и телеграмм уже не везде разрешен, но вот в целом такая идея

Уже присылается на почту (только сейчас при условии что оппонент офлайн), а почтовик может сообщать на телефон тем или иным образом. Даже можно фильтровать, и будут приходить сообщения только по игре.
Ответить
#10
(07-07-2018, 11:17 AM)Admin Писал(а):
Цитата:Кнопка "готового хода", когда ты отправляешь ход сопернику. Разве нельзя ее сделать со страховочным нажатием, когда после первого нажатия спрашивают : вы уверены? 


Это уже обсуждалось где-то на форуме. В конечном счете это было оставлено мною намеренно, как своеобразная замена шахматному правилу "тронул - ходи". Чтоб были внимательнее. Игрок, хорошо знающий правила, изучивший интерфейс и полностью сосредоточенный на игре, вряд ли забудет, что после предъявления карты у него еще есть право на куплю-продажу акций и это вечно выскакивающее предупреждение его замучает. Галка "больше не показывать" приведет к тому, что все поголовно отключат его с первой же партии и потом все равно совершат ошибку.
Впрочем, если это уж так важно , могу предложить "гибридный вариант" - пусть предупреждение появляется тогда, когда игрок не осуществил никаких операций с акциями после предъявления карты. Новичка это предостережет от ошибки и лишний раз напомнит правила, а опытный будет его видеть в очень редких случаях.

Не совсем корректное сравнение с шахматами, не тот случай. А вот хотя бы "гибридный вариант" выглядит очень привлекательно!!! Потому как именно никаких операций лично я и не делал, а как-то сразу нажимал на "готово".
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)