Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Новые функции / идеи
#1
Друзья, предлагаю всем у кого есть новые идеи для игры и пожелания по улучшению функционала, писать их в этой теме и не перемешивать с другими обсуждениями.

Также те из вас кто может поучаствовать в разработке как программист или как создатель рисунков, описаний или перевода на разные языки, все приглашаются создавать конкретные tickets в самом проекте на GitHub: https://github.com/shareholdergame/share...-ui/issues (только не забывайте, что там задачи и begs которые нужно реально выполнять и они должны быть конкретными и технически описанными, так что оставьте теоретические обсуждения и пожелания здесь)
Ответить
#2
У нас на форуме есть раздел "Есть идея". Там много чего собрано. Из того материала можно много тикетов насоздавать.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Ответить
#3
(03-18-2018, 02:00 PM)SergeyChernyshev Писал(а): Друзья, предлагаю всем у кого есть новые идеи для игры и пожелания по улучшению функционала...
Также те из вас кто может...  
GitHub: https://github.com/shareholdergame/share...-ui/issues (только не забывайте, что там задачи и begs которые нужно реально выполнять и они должны быть конкретными и технически описанными, так что оставьте теоретические обсуждения и пожелания здесь)

Сергей, испытывая огромное уважение к труду программистов вообще и вашему с Админом, в частности, должен с грустью сообщить, что я не знаю и не понимаю, чем вы занимаетесь, что вы делаете. Я даже не знаю, что будет примерно через как минимум год, который вам нужен, чтобы что-то переделать, переписать... и будет ли это иметь какое-то отношение к пребыванию игроков на сайте, к игровому процессу, к пользовательской информации, включая всякую статистику, и пр. При этом хорошо понимаю, что многого мне знать и не надо, тем более понимать. Как говорил один мой знакомый,  я "ни одной строчки кода в жизни не написал"...
Мне мучительно больно за бесцельно прожитые годы, в течение которых я коды не писал,  не научился также читать по английски и говорить по американски. Да мало ли чего я еще многого не знаю и не умею. Поэтому все ссылки, которые иногда предлагаются, меня, увы, не интересуют... не по силам мне они...
Мне бы очень хотелось чем-то помочь сайту, но... увы, какой уж из меня помощник...
И послушай Админа... в той теме, в которую он тебя отсылает действительно много идей и всяких... как их... про них еще песня есть... "Ван вэй тикет...". О! Тикетов. Меня, помню, даже упрекали в том, что я слишком много всяких идей туда, в тот раздел натолкал...
А вот для обсуждения тех идей, я так думаю, действительно эта тема лучше, да и этот раздел форума, раз уж он разработке посвящен. Тогда можно сосредоточиться не на всех подряд идеях, что напиханы в разделе "Есть идея", а на конкретных, которые более всего интересуют...
Искренне с наилучшими пожеланиями Shy
Ответить
#4
Не помню было или нет: помечать игру - "Турнирная" или "обычная". Не только в базе но и визуально в интерфейсе.
Ответить
#5
Есть подозрение что идеи лучше будет в этом форуме обсуждать по русски, а если оно вытекает в что-нибудь конкретное, то можно уже и в GitHub будет переносить уже по английски.

Постараюсь тогда еще и новые выпуски документировать и выкладывать на обсуждение здесь.

Ну а мы с админом и другими желающими присоединиться к разработке, будем по аглицки общаться дабы opensource жил и процветал нормально.
Ответить
#6
У меня вот какая просьба:

В ситуации, когда ты повышаешь актив, выводящий за ценовой предел $250 (и эти акции есть у противника) и одновременно понижаешь другой актив, выводя его в 0, программа не показывает, сколько сможет выкупить противник с учётом компенсации.

И порой это бывает сюрпризом (не только для меня, для других игроков, я знаю, тоже). Это неудобно. Если можно, подправьте эту ошибку на этом движке, и обязательно учтите это в новой разработке. Перед ходом я должен точно видеть, сколько сможет выкупить противник.
Ответить
#7
(06-08-2018, 06:34 PM)Governor Писал(а): У меня вот какая просьба:

В ситуации, когда ты повышаешь актив, выводящий за ценовой предел $250 (и эти акции есть у противника) и одновременно понижаешь другой актив, выводя его в 0, программа не показывает, сколько сможет выкупить противник с учётом компенсации.

И порой это бывает сюрпризом (не только для меня, для других игроков, я знаю, тоже). Это неудобно. Если можно, подправьте эту ошибку на этом движке, и обязательно учтите это в новой разработке. Перед ходом я должен точно видеть, сколько сможет выкупить противник.

То-есть это относится только к ситуации когда у противника появляется дополнительный капитал для выкупа в том же самом ходе, правильно я понял?
Ответить
#8
да, верно
Ответить
#9
Да, похоже на баг - вопрос в том где это все документировать ибо интерфейс нужно будет полностью переписать и логику нужно понять заново даже если на сервере это все уже отрабатывается.
Ответить
#10
Есть такая идея:

Новичкам при регистрации присылать предложение, что если они хотят сыграть учебную партию с опытным игроком и получить советы/рекомендации/помощь - то нажать кнопку и если кто из опытных игроков онлайн и имеет время и желание, может такую партию сыграть. Естественно эту партию в таблице результатов не учитывать.

У меня сейчас есть немного времени и желания поучить новичков, наверняка я не один такой Smile Это могло бы помочь зацепить пару новичков, чтобы они задержались в игре.

Можно такое реализовать до выхода новой версии?
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)