Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
UI wireframes
#41
Это значит, что правильное описание должно быть таким:
Малые карты отображаются в следующем порядке:
сначала плюсовые, отсортированные по цветам С К Ж З, где карты каждого цвета отсортированы по значению в порядке возрастания
затем минусовые,  отсортированные по цветам С К Ж З, где карты каждого цвета отсортированы по абсолютному значению в порядке возрастания
Т. е. сортировка по цветам первична, сортировка по значению вторична.

А  "от 30 до 60 в каждом цвете (с, к, ж, з)" можно прочесть и по-другому.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Ответить
#42
(06-12-2018, 06:57 PM)Admin Писал(а): Это значит, что правильное описание должно быть таким:
Малые карты отображаются в следующем порядке:
сначала плюсовые, отсортированные по цветам С К Ж З, где карты каждого цвета отсортированы по значению в порядке возрастания
затем минусовые,  отсортированные по цветам С К Ж З, где карты каждого цвета отсортированы по абсолютному значению в порядке возрастания
Т. е. сортировка по цветам первична, сортировка по значению вторична.

А  "от 30 до 60 в каждом цвете (с, к, ж, з)" можно прочесть и по-другому.

Да. Внутри группы "плюсовые малки", а потом внутри группы "минусовые малки"
сортировка по цветам первична, сортировка по значению вторична

Таким образом всегда соблюдается такая последовательность (выбрать нужные):
30с, 40с, 50с, 60с, 30к, 40к, 50к, 60к, 30ж, 40ж, 50ж, 60ж, 30з, 40з, 50з, 60з,
-30с, -40с, -50с, -60с, -30к, -40к, -50к, -60к, -30ж, -40ж, -50ж, -60ж, -30з, -40з, -50з, -60з
Ответить
#43
"За окном сентябрь провода качает", а значит можно порисовать новый интерфейс.

Страница "Мои достижения". Сейчас она называется "Статистика".

Any comments are welcome!

   
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Ответить
#44
Это правильно - давай возвращаться к этому проекту, а то у меня был полный затык на работе и без поддержки я сам вряд ли скоро к нему вернусь Wink
Думаю что нам бы не помешало начинать присобачивать интерфейсы к данным а то очень уж изолирована моя работа и тяжело увидеть сколько еще всего впереди.

По поводу интерфейсов, я был бы рад увидеть как полноэкранную версию так и мобильный вариант - на данный момент я их сам себе представляю и делаю так чтобы работало в обоих режимах, но чем больше мы данных и таблиц используем тем сложнее мне становится это делать самому. Возможно это нужно делать итеративно - когда у меня первая версия получается, я её выкладываю и задаю сложные вопросы Wink

Кстати, по английски лучше переименовать "Winned" -> "Won" и "Winned Sum" -> "Winnings"

Еще одна мысль про языки - у нас деньги игровые в какой валюте исчисляются?
а то цифры все одинаковые и тяжело отличать количества единиц акций от количества денег.
Ответить
#45
Да, с мобильным вариантом надо что-то думать. Возможно на некоторых страницах придется блокировать поворот экрана, иначе не влезет все, что надо.

Цитата: у нас деньги игровые в какой валюте исчисляются

Фиг его знает Smile   Просто некие единицы.  "Пиастры, пиастры..." Big Grin
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Ответить
#46
выглядит здорово,
было бы неплохо, если нажав на количество игр попадал на список игр именно с этим игроком
вижу есть Game Archive в меню -это хорошая штука, внутри еще бы игры можно было сортировать по игрокам, датам, делать какие-то отметки типа "favorite" - потенциально функционал платной версии сайта Smile

а с мобильным возможно вообще блокировать поворот экрана надо, надо чтобы в ширину было читаемо. Но я не уверен за планшеты - на них возможно все вполне читаемо будет и при вертикальном положении
Ответить
#47
Цитата:было бы неплохо, если нажав на количество игр попадал на список игр именно с этим игроком

Да, я про это думал. Возможно, скоро представлю альтернативный вариант Архива Игр.
Администратор сайта "Игра "Акционер"
Ответить
#48
Думаю стоит играм добавить признак "вид игры": "турнирная", "товарищеская", "учебная" (ну и потенциал для всяких игр для премиум-эккаунтов). это не совсем вопрос интерфейса, но какие-то галочки-менюшки оно за собой потянет. саму логику разных видов игр можно будет позже сделать.
Ответить
#49
Мне нравится новая вкладка "Мои достижения".
Но вот, что заставляет подумать: в колонке поражений отдельное выделение количества банкротств (в скобках).
В чем здесь дело? Такое выделение придает "банкротству" некий специальный статус, то есть не просто проиграл, а проиграл досрочно - обанкротился. Это создает ситуацию, в которой некоторые игроки ошибочно (мне так кажется) полагают, что победа банкротством заслуживает специального поощрения.
Честно скажу - не уверен, что обсуждение этой темы уже закончено (попробую его продолжить в специальной теме).

Стоит подумать над предложением AlexB: о "Вид игры" - "турнирная", "товарищеская", "учебная"...
Но здесь я себя остановлю, так как, по-видимому, всё, что можно здесь обсуждать, относится, скорее, к вкладке "Игроки".
Дело в том, что к перечисленным "видам" следует добавить еще одну категорию - "рейтинговые" игры...
И тут мы увидим, что не все турнирные являются рейтинговыми, что товарищеские могут быть, в принципе, по договоренности игроков, тоже рейтинговыми.
Особняком стоят игры "учебные"... Что с ними делать? Если принять во внимание, что учебную игру можно и проиграть (в учебных целях), но не портить же из-за нее личную статистику и свои игровые достижения.
Лично я обычно рекомендую в качестве учебных использовать игры 3+5... Но это очевидно принижает статус таких игр. В отличие от игр на 12 картах (которые я не считаю необходимым вводить в статус официальных) судьба этих игр у нас еще не определена. Не исключаю того, что статус таких игр можно было бы и поднять. Сейчас все увлечены игрой на 10 картах (4+6). Заслуживает ли формула 3+5 специального внимания? Не знаю... Надо об этом подумать, может быть, даже получить для этого необходимую практику.
Возможно, что именно "учебные" игры должны иметь специальный статус - кнопочку или птичку в спец. окошке, которая просто выводит (выносит) эти игры из любых учётов.
Являются ли перечисленные темы такими, которые требуют специального обдумывания и обсуждения, зависит в значительной мере от разработчиков. На каких следует сосредоточить внимание?
Ответить
#50
Цитата:Еще одна мысль про языки - у нас деньги игровые в какой валюте исчисляются?

Предлагаю назвать "Зыряны" (ZRN) по фамилии автора игры.


Прикрепления Изображение(я)
   
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)