Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Планы: что ждать в версии 1.3
#11
(01-24-2016, 04:40 PM)Зырянов Писал(а): Ребята, когда вы поиграете по предлагаемому мною правилу "выведения в ноль", вы сами отдадите ему предпочтение и игра по варианту с действующим сейчас правилом перестанет вас интересовать.
Не хочу давить авторитетом. Но свои соображения высказал Big Grin

Ждем Smile Если все так, да будет так..
Ответить
#12
во время работы над задачей от Автора меня посетила одна мысль. Мы ведь когда игра окончена иногда обсуждаем ее, анализируем ошибки, просчеты или удачные ходи, разыгранные комбинации. Имея бумажную версию игры мы теоретически можем ее "проиграть" снова или обменяться картами, но сдесь это невозможно. Считаете ли целесообразным (а вопрос к Admin - технически возможным) сделать возможным "проигрывать игру" не со случайными, но с выбранными самостоятельно картами? то же самое касается количества акций и их цены - ведь не обязательно моделировать начало игры, а например переломный момент. При этом, очевидно, такие "разборки полетов" ни в коей мере не влияют на статистику и рейтинг игрока. Считаю это интерестным для проведения турниров, кроме того можно ли чтобы например Автор создал "задания" - то есть комбинации карт (для двоих участников) и позиции на табло, которые участники могут примерить для себя, стараясь при этом показать самый лучший результат. Лично я считаю целесообразным наделить такой прерогативой ислючительно Автора, чтобы не вносить замешательво.
Ответить
#13
Поддерживаю эту замечательную идею! Можно также вообще сделать отдельный сервис для решения задач.
Ответить
#14
Если честно, то не очень врубился в то, о чем говорил Антей...
Разговор идёт как бы об анализе игры, о возможности в его процессе изменить какие-то карты, типа, что было бы, если бы игрок походил не такой, а другой картой... Возможно, я понял неправильно, так как потом вдруг был затронут вопрос о турнирах...
Потом Говернор поддержав идею (он её понял лучше меня), предлагает сделать отдельный сервис для решения задач. Каких задач? По аналогии с уже предложенной? Их можно, я так думаю, много придумывать, но их однотипность скоро приестся... перестанет быть интересной.
Ответить
#15
хмм... идея не состоит в том, чтобы перевести Игру в плоскость задач, а в том, чтобы была возможность как бы "повторить" партию с теми же картами, которые были в предыдущей игре. или предложить другим участникам войти в ту же игровую ситуацию. В настольной (бумажной) версии мы просто можем раздать карты и разыграть партию по новой, а сдесь такой возможности нету. то есть просто разширить возможности анализа пройденых игр.
Ответить
#16
Я вижу это таким образом: специальный режим анализа партий и решения задач, в котором можно выбрать карты как себе так и противнику, ходить, возвращать ходы назад, делать комментарии к ходам, размещать партию на форуме...
Ответить
#17
(02-01-2016, 08:08 PM)antej Писал(а): хмм... идея не состоит в том, чтобы перевести Игру в плоскость задач, а в том, чтобы была возможность как бы "повторить" партию с теми же картами, которые были в предыдущей игре. или предложить другим участникам войти в ту же игровую ситуацию. В настольной (бумажной) версии мы просто можем раздать карты и разыграть партию по новой, а сдесь такой возможности нету. то есть просто разширить возможности анализа пройденых игр.

Big Grin  Дошло и до меня...
Не уверен, что усилия программиста стоят того, чтобы это реализовывать.
Для иллюстрации приведу интересный, по-моему, пример.
Когда-то, когда в моем распоряжении было много игроков, я выбрал 10 пар (20 участников) и разослал им одинаковые расклады. Итого 10 игр по 2 партии каждая... Примерно через год (учтите скорость почтовой переписки) получил 20 протоколов (по 10 для каждого из двух раскладов). Сравнил их... Увидел по 10 совершенно разных партий, который игрались одним раскладом. В одних выигрывал Первый, в других Второй. В игровых сюжетах не было ничего общего.
Стоит изменить один ход, и игра, скорее всего, пойдет по другому сценарию...
Анализ партии - это всегда интересно. Но, как правило, нет необходимости переигрывать... И без этого (уже зная карты обоих соперников), можно достаточно легко увидеть последствия того или иного изменения хода.
В то же время... легко, да не очень... Ведь изменение хода одного игрока может привести к изменению хода другого. И получится как бы совсем другая игра. А эта другая игра нуждается уже в самостоятельном анализе...
И ещё добавлю. Обдумывать свои ходы, когда знаешь карты соперника (анализ партии это предусматривает) не всегда так уж просто... Даже угадав карту, которой походит соперник, далеко не всегда угадаешь последствия его хода (как он распределит свой капитал)... Эту тему я сегодня постараюсь осветить в разделе "... к вершинам мастерства" - тема "Что такое хороший ход"
Ответить
#18
(02-02-2016, 12:21 PM)Зырянов Писал(а):
(02-01-2016, 08:08 PM)antej Писал(а): хмм... идея не состоит в том, чтобы перевести Игру в плоскость задач, а в том, чтобы была возможность как бы "повторить" партию с теми же картами, которые были в предыдущей игре. или предложить другим участникам войти в ту же игровую ситуацию. В настольной (бумажной) версии мы просто можем раздать карты и разыграть партию по новой, а сдесь такой возможности нету. то есть просто разширить возможности анализа пройденых игр.

Big Grin  Дошло и до меня...
Не уверен, что усилия программиста стоят того, чтобы это реализовывать.
Для иллюстрации приведу интересный, по-моему, пример.
Когда-то, когда в моем распоряжении было много игроков, я выбрал 10 пар (20 участников) и разослал им одинаковые расклады. Итого 10 игр по 2 партии каждая... Примерно через год (учтите скорость почтовой переписки) получил 20 протоколов (по 10 для каждого из двух раскладов). Сравнил их... Увидел по 10 совершенно разных партий, который игрались одним раскладом. В одних выигрывал Первый, в других Второй. В игровых сюжетах не было ничего общего.
Стоит изменить один ход, и игра, скорее всего, пойдет по другому сценарию...
Анализ партии - это всегда интересно. Но, как правило, нет необходимости переигрывать... И без этого (уже зная карты обоих соперников), можно достаточно легко увидеть последствия того или иного изменения хода.
В то же время... легко, да не очень... Ведь изменение хода одного игрока может привести к изменению хода другого. И получится как бы совсем другая игра. А эта другая игра нуждается уже в самостоятельном анализе...
И ещё добавлю. Обдумывать свои ходы, когда знаешь карты соперника (анализ партии это предусматривает) не всегда так уж просто... Даже угадав карту, которой походит соперник, далеко не всегда угадаешь последствия его хода (как он распределит свой капитал)... Эту тему я сегодня постараюсь осветить в разделе "... к вершинам мастерства" - тема "Что такое хороший ход"
Вот и новая "модификация" игры - раздавать карты не закрытые, все карты видны противникам. Первые 2 партии с переменой хода (как обычно) и следующие две партии обменявшись картами. 
В этом есть конечно и минусы - игра будет более приближена к шахматам, меньше случайностей (т.е. мастер будет побеждать чаще.  смысл играть с гроссмейстером, если результат предсказан..).
Ответить
#19
(02-02-2016, 01:31 PM)Alkonaft Писал(а): Вот и новая "модификация" игры - раздавать карты не закрытые, все карты видны противникам. Первые 2 партии с переменой хода (как обычно) и следующие две партии обменявшись картами. 
В этом есть конечно и минусы - игра будет более приближена к шахматам, меньше случайностей (т.е. мастер будет побеждать чаще.  смысл играть с гроссмейстером, если результат предсказан..).
Big Grin Big Grin Big Grin
Хочу, чтобы меня правильно поняли...
Меня, по большому счёту, не интересуют новые модификации игры.
С меня на 150% хватит той игры (пусть модификации), которую я знаю, с которой был связан почти 25 лет (15 лет - активным участием в играх). Этот вариант игры я считаю (другие могут так не считать) классическим. Он доказал свою состоятельность и хорошую сбалансированность правил, стратегии, тактики...
Именно этой игре, хотелось бы мне, должен быть посвящён наш сайт.
А разных модификаций можно придумывать много... Сам могу предложить десяток, в том числе, даже не меняя привычных мне правил.
Не исключаю того, что когда-нибудь сайт может стать таким большим и популярным, что на него будет работать десяток сильных программистов, каждый из которых будет "вести" свою модификацию... И выбирай любую... Развлечения ради.
Напомню - есть классическая игра шахматы. У этой игры есть свои мастера, гроссмейстеры и разного уровня чемпионы. Но есть у этой игры и кучка модификаций, вплоть до специальных досок для игры втроем. У каждой модификации есть свои сторонники (особенно их авторы и приближенные к ним шахматисты). Но главное и массовое внимание всех любителей шахмат приковано к их оригиналу, к классическому варианту игры. И только отдельным модификациям (например, быстрые шахматы) удается внедриться в международно признанные классификации.

Я не исключаю появления у нас некоторых модификаций: для развлечения, для того, чтобы привлечь новых игроков и пр. Но все они должны играть лишь вспомогательную роль, "разгоняя" нашу главную игру. Разгоняя, а не тормозя её развитие хотя бы тем, что наш единственный программист будет отвлекаться на всякие второстепенные варианты.
Big Grin Big Grin Big Grin
Ответить
#20
да, но я не предлагал ничего изменять в игре, только - если это не не является трудоемким в исполнении - добавить возможность "визуализации" комбинаций, которые более опытные игроки могут "прокрутить" в голове. просто вспомагательный сервис для СУЩЕСТВУЮЩЕЙ игры. а дискуссия плавно перетекла в клонирование Smile
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)