Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Кодекс игрового поведения
#1
Обсуждение ограничений времени на игру побудило меня к составлению проекта данного Кодекса.
Проблему лимита времени он не решит, но должен, как мне кажется, улучшить игровой комфорт и снять некоторые близкие к конфликтным ситуации.
Обсуждаем, делаем нужную редакцию, утверждаем. И будем стараться ему следовать Big Grin


Кодекс игрового поведения.
 
1. Настоящий Кодекс не ограничивает действия игроков, но своими рекомендациями побуждает их к уважительному отношению к сопернику, способствует увеличению комфортности игрового процесса.
При этом общим правилом является: не злоупотреблять правами и возможностями, которые имеются в распоряжении игроков в соответствии с данным Кодексом.
 
2. Начиная игру, соперникам полезно оговорить свои временные возможности, то есть обозначить то время, которое каждый из них ориентировочно может потратить на игру. При этом будет правильно оговорить, предупредить соперника о заранее очевидном перерыве, если к таковому придется прибегнуть.
 
3. Корректным поведением считается уведомление соперника о мелких отлучках и паузах в игре, если они находятся в пределах 10-30 минут. Игрок обязан уведомить соперника о любом перерыве, если он превышает 30 минут.
 
4. Игрок, который понимает, что ему предстоит ожидаемый перерыв, должен объявить об этом после сделанного им хода. Такое объявление после полученного хода от соперника не считается корректным. Соперник имеет право отправить свой ход после того, как получит от игрока уведомление о том, что он готов продолжить игру.
 
5. В случае неожиданных обстоятельств, побуждающих к игровой паузе, игрок должен все-таки постараться сделать свой ход. При этом соперник, уважая не известные ему обстоятельства, не должен иметь к игроку претензии, если игрок свой ход сделать не успел.
 
6. Игрок имеет право попросить у соперника о паузе, необходимой ему для обдумывания своего хода в сложной критической ситуации. Для соперника будет корректным пойти навстречу игроку, даже если такая пауза связана с продолжением игры на следующий день.
 
7. Игроки, которым предстоит сыграть турнирную игру (партию), должны заранее оговорить ориентировочное время ее начала, хотя бы время своего появления на сайте в предусмотренный регламентом день. Игрок не должен целый день сидеть на сайте в ожидании своего соперника.
 
8. Для предотвращения неприятных последствий в результате форс-мажорных обстоятельств (компьютер «гавкнулся», электричество вырубилось и др.) всем игрокам рекомендуется иметь хотя бы один параллельный контакт, например, телефонный, хотя бы с одним из действующих игроков сайта. Можно иметь «третье лицо», которое в случае необходимости зайдет на форум, оставит нужное сообщение.
 
9. Считается корректной публикация игрового протокола на форуме только с согласия своего соперника. При этом допускается публикация анонимного фрагмента игры не ранее, чем через 5 дней после её завершения.
 
10. Данный Кодекс не является нормативным документом. Нарушение выраженных в нем требований не влечет за собой наказания, но допускает корректное обсуждение на форуме наиболее конфликтных ситуаций с целью профилактики их возможного повторения.    
Ответить
#2
Не совсем понятен смысл второй части 9 пункта.

По поводу извещения о паузах может быть имеет смысл сделать это программно - нажал кнопку "прошу перерыв" и у соперника появляется сообщение об этом на его языке (что важно). Потом нажал кнопку "Готов играть" (или просто сделал ход, если твоя очередь).
Ответить
#3
(10-19-2016, 07:40 PM)Governor Писал(а): Не совсем понятен смысл второй части 9 пункта.

По поводу извещения о паузах может быть имеет смысл сделать это программно - нажал кнопку "прошу перерыв" и у соперника появляется сообщение об этом на его языке (что важно). Потом нажал кнопку "Готов играть" (или просто сделал ход, если твоя очередь).

1. Ты можешь не спрашивать моего разрешения на публикацию, если опубликовал не весь протокол, а только 3-5, например, ходов, желая показать какую-то комбинацию или или неудачные свои (соперника) действия и т.д. При этом ты не называешь имени своего соперника. И можешь сделать это через несколько дней, чтобы нельзя было его идентифицировать...

2. Можно сделать кнопку (если админ захочет), но мне кажется, что личный контакт через чат теплее и приятнее, уважительнее. Тем более, что он может снять какие-то вопросы, среди которых наиболее актуален "А когда ты вернешься в игру? Через час, вечером или вообще завтра?". Или игроку тупо сидеть у компа, отлавливая сигнал соперника "Готов играть"?   В чате можно даже извиниться за то неудобство, которое причиняешь сопернику. Потому что, если паузы в игре не были оговорены заранее, то они, как правило, вызывают досаду и создают некий дискомфорт.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)