Опрос: Как вам идея?
Сомнительная
40.00%
2 40.00%
Заслуживает внимания
60.00%
3 60.00%
Воздержался
0%
0 0%
Всего Голосов: 5 100%
* Вы проголосовали за этот ответ. [Показать результаты]

Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время - как пятая акция
#1
Lightbulb 
Хочу застолбить такую идею. Big Grin
В игру добавляется время, как пятая акция со своей стоимостью, которую нельзя использовать, т.е. она только убывает пропорционально тому, сколько игрок думает. При окончательном подсчете она добавляется к капиталу игрока. Если она стала ровна 0, то игрок проиграл, его капитал равен 0, у соперника капитал равен тому, что есть(учитывая акцию "время"). Мне не хватает опыта и данных назначить правильную начальную цену за данную акцию и правильную стоимость времени. Возьмем, к примеру, что время на игру отводится 40 минут каждому. Стоимость минуты 600. То изначальная стоимость акции "время" - 24000. Каждую секунду обдумывания она уменьшается на 10. Имея такую акцию мы сможем пытаться нивелировать преимущество второго хода изменяя стоимость временной акции. Например, первому игроку даем "время" = 30000. Да, я понимаю, что очень важны именно конкретные цифры, но их можно подкорректировать в процессе. Думаю, давайте обсудим саму идею, а уже затем, если идея стоящая, как оптимально подбирать цифры.
Ответить
#2
А если наоборот, чем быстрее ты сделал ход, тем больший бонус в виде наличных получаешь?
Ответить
#3
Цену времени берем не абсолютное, а % потраченного и в конце игры умножаем на итоговые очки.
Например осталось 50% отведенного времени у №1 и 25% у №2, у №1 10000 очков * 0,5, №2 15000 * 0,25.... = №1 (5000) - №2 (3750)

В итоге выигрывает второй игрок..

В ручном режиме можно протестировать.. время хода фиксируется до секунд Smile
Ответить
#4
(10-18-2016, 11:28 AM)Governor Писал(а): А если наоборот, чем быстрее ты сделал ход, тем больший бонус в виде наличных получаешь?

Это не будет наоборот. Просто в моем варианте это не наличные, а финальный капитал. Наличные очень ценный ресурс, поэтому думаю это будет не оправданно. А тут и так, чем быстрее делаешь ход, тем больше(ценнее) у тебя стоит акция "время" и в конце партии это зачтется. При такой идее можно давать хоть два дня, как сейчас, и каждый будет выбирать палить "время" или ходить быстрее.

(10-18-2016, 12:24 PM)Alkonaft Писал(а): Цену времени берем не абсолютное, а % потраченного и в конце игры умножаем на итоговые очки.
Например осталось 50% отведенного времени у №1 и 25% у №2,  у №1  10000 очков * 0,5,  №2  15000 * 0,25....   = №1 (5000)  - №2 (3750)

В итоге выигрывает второй игрок..

В ручном режиме можно протестировать..  время хода фиксируется до секунд Smile
Идея интересная. Оценить пока не могу. Тут самое главное не переборщить со стимулированием быстрой игры. Идея хороша тем, что реально можно играть по ней уже сейчас в ручном режиме!
Ответить
#5
Более того, можно просто пересчитать результаты УЖЕ сыгранных партий.
Ответить
#6
В голосовании дал ответ "Сомнительная". Это станет понятным после того, как мы уделим ей (идее) внимание, мозгами пораскинув.
Почему?
1. Да потому, что идея эта осложнит правила игры. Попробуй новичку втолковать, что есть акции, которые - деньги, а есть акция, которая - время, которое тает, которое растаяв, превратит весть твой капитал в 0. За что боролся? Ах, да... за экономию времени...
2. Тогда придется игру в капитал переименовать в игру во время. Придется совершенствовать механизмы стимулирования экономии времени, равно как и механизмы его экономии. То есть - ты, парень (это я новичку объясняю), конечно, наращивай свой капитал, но учти, что победителя определит экономия времени. Твоя главная задача - довести до максимума "цену" акции "время".
3. Если уж очень хочется контролировать время, то гораздо проще просто включить часы и присвоить поражение тому, у кого раньше упадет флажок...

Может быть, я не в полной мере и не до конца еще понял суть игровой реформы. При этом еще и утрирую некоторые ситуации. Можем потратить время и... что-то, возможно, может быть, получится. Только не забывайте, что время - деньги.
Что-то, наверное, получится. Но получится у нас уже  другая игра! Не уверен, что она будет интереснее. Хотя готов согласиться, что у этой игры будут свои почитатели.
Могу предложить игру на время: всем участникам предлагается из букв слова УНИВЕРСИТЕТ (слово может быть любое иное) составить за 10 минут как можно больше новых слов (веер, тире, тест....). Отличная игра на время и на эрудицию, на словарный запас).
Пробуйте! Cool  Но... "пересчитать результаты УЖЕ сыгранных партий" не получится. То есть технически это, наверное, сделать можно. Но... не стоит забывать - у УЖЕ сыгранных партий были совсем другие целевые установки.
Это все равно, что результаты соревнования "кто дальше плюнет" пересчитать по критерию, кто больше слюны потратил на свои попытки.
Извините за легкий эпатаж, но мне показалось, что он лучше передаст моё отношение к созданию новой игры. Повторюсь: новая игра имеет право на существование, но лично я, пожалуй, останусь верен классическому варианту. Консерватор я... Big Grin 

И повторюсь еще раз. Стремление как-то взять под контроль расход времени в нашей игре заслуживает внимания. Absolem в принципе правильно заострил внимание на этой проблеме. Особенно, если его предположение о том, что именно это (проблемы со временем на игру) тормозит появление у нас новых игроков, соответствует действительности. Я, правда, так не считаю, но... честно признаюсь: я отнюдь не считаю, что знаю всё, что всё понимаю...
Ведь я действительно плохо понимаю (хотя и кажется, что понимаю), почему такая классная игра (сочетание интеллекта, умения творческого решения арифметических задач, волевых качеств, характера, интуиции, умения блефовать и пр.) не привлекает внимания виртуального мира.
Одна из моих версий: виртуальный игровой мир вырос и развился на играх совершенно иного класса. А наша игра - она как бы из прошлого... Как шахматы, шашки, го, рэндзю, преферанс и пр. и пр. Для всех этих игр (они хорошо жили и развивались без всякого интернета) интернет - только средство коммуникации. 30 лет назад я мог играть в нашу игру только со своими сотрудниками. Сейчас - с ребятами из Москвы, Витебска, Казани, Варшавы... А программы, составленные админом, позволяют не делать арифметических ошибок, сокращать время на поиски оптимального хода, а также вести интересную статистику, всякие учеты и пр.
Ответить
#7
Считаю стоить выделить в отдельный вид игры - "блиц", которую и так мы практикуем. Просто если следовать строгому правилу времени, нужно продумать карательные санкции нарушителям.
Ответить
#8
(10-18-2016, 07:24 PM)Alkonaft Писал(а): Считаю стоить выделить в отдельный вид игры - "блиц", которую и так мы практикуем. Просто если следовать строгому правилу времени, нужно продумать карательные санкции нарушителям.

1- очень вам хочется админу работку подкинуть... не уверен, что нужную... Wink
2- про "блиц-игру" уточни... Что мы "и так практикуем"? Сколько ты блицев уже сыграл?
3- твои предложения по "карательным санкциям"... Конкретные санкции в конкретных ситуациях
4- нарушитель - это тот, кто правила не соблюдает. Называть так проигравшего за просрочку времени не корректно Big Grin
Ответить
#9
Любая игра, если она не развивается, если она не пытается вобрать в себя веяния времени устаревает, становиться скучной; в нее массово не играют. Поэтому, предлагать что-то новое, а главное привносить в правила очень важно для любой онлайн игры. Преданное и консервативное сообщество для игры это хорошо, но как правило оно не многочисленно и тормозит так необходимые для игры нововведения.
Ответить
#10
(10-18-2016, 07:39 PM)Аляска Писал(а): 2- про "блиц-игру" уточни... Что мы "и так практикуем"? Сколько ты блицев уже сыграл?
3- твои предложения по "карательным санкциям"... Конкретные санкции в конкретных ситуациях
4- нарушитель - это тот, кто правила не соблюдает. Называть так проигравшего за просрочку времени не корректно Big Grin

2 - да переодически играем, с антеем, раньше со взглядом. на ход уходило 5 минут даже с учетом отвлечения на посторонние вещи.
3- этого я не знаю Smile  тут абсолем как инициатор должен сильнее думать Smile
4- ок, "неуспевший сделать ход".  Big Grin
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)