Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Игра вчетвером - пара на пару
#4
Честно скажу - меня не очень впечатлила эта игра, в которой я принял участие.
При этом отмечу, что в принципе она могла бы иметь место. Для развлечения. Не новичков, конечно, а игроков более или менее опытных.

Принял участие в игре только потому, что сам спровоцировал Governorа на разработку правил парной игры.
Разработкой правил он не обеспокоился, а просто предложил игру вчетвером, в которой 1 и 3 игрок составили одну команду, а 2 и 4 - другую.
По своему он прав был... Нельзя думать о правилах, не пробуя игру. После нескольких попыток что-то может получиться. Может быть.
Результат игры был предсказуем. Получив 4-й номер, я понимал, что шансы на выигрыш у меня будут максимальными. Как минимальными они будут у Governorа (у него был 1-й номер). Естественно, что команда с моим участием (4 номер) должна была в принципе выиграть у команды с участием Governorа (1 номер). Так и получилось (см. выше в теме результат игры).
Если условно сложить номера двух команд, то получим: 1+3=4  и 2+4=6. Как минимум в 1,5 раза шансы команды 2+4 были выше. На самом деле - еще больше, если принять во внимание преимущество последнего хода.
Этот сильный недостаток можно нейтрализовать, если сыграть вторую партию, в которой мы с Антеем сыграли бы на 1 и 3 номере, а наша соперники - на 2 и 4. Сложение капиталов в двух партиях и определило бы победителя.
Но, понятно, что без программного обеспечения сыграть такую вторую партию практически невозможно.

Может быть, стоит рассмотреть альтернативные варианты?
Боюсь их предлагать, так как все альтернативные варианты будут немедленно предложены для реализации, множа развлекательные варианты нашей игры. И сколько их можно иметь? Я считаю, что альтернативные варианты можно рассматривать, чтобы из них выбрать один, наиболее интересный и перспективный. Об остальных потом забыть.
Итак, альтернатива.
Чуть выше я сложил номера игроков и показал, что команда 2+4=6 имеет сильное преимущество перед командой 1+3=4. А ведь членов одной команды можно рассадить по-другому:
Одна команда играет на 1 и 4 номере (в сумме 5), другая на 2 и 3 (в сумме 5). Уравнивают ли одинаковые суммы номеров шансы команд? Не знаю. Не уверен. Но похоже, что в какой-то мере да...
Такая рассадка игроков создает интересную ситуацию. 2 игрок разгоняет 3 игрока (своего партнера), то есть создает выгодные для него ситуации, а 4 игрок становится "разгоняющим" для 1-ого, создавая выгодные ситуации для него. Уже только поэтому 1-й игрок перестает быть изгоем. Изменяется стратегия и тактика игры.

Другую альтернативу предложил Governor, обозначив, на его взгляд, проблему:
"когда один из пары опускает акции другого из пары, тот, естественно, никакой компенсации не получает. Было бы здорово это сделать именно для таких игр".
Не здорово. В этом уверен.
Пропуская другие нюансы такого изменения правил, сосредоточу внимание на том, что это изменение должно повлечь за собой и другое. Если следовать логике Governorа (типа, член команды не должен наносить ущерба своему партнеру), то придется отменить и "спал" акций партнера. С какой стати?

Далее. Если речь идет о командах, то они должны быть фиксированными, то есть не жребием определяться.
На футбольное поле выходят две команды, а не 22 футболиста, которые жребием разделяются на две команды. У каждой команды, что вышла на поле, есть своя тактика, наигранные комбинации, успех которых зависит от сыгранности игроков. Наличие фиксированных/стабильных команд тоже требует программного обеспечения.

Я пока против того, чтобы отвлекать нашего программиста на такие забавы. Тем более что стационарные команды, сыграв несколько игр, захотят устраивать между собой турниры, потом возникнет потребность в ведении для команд своей статистики, внедрения командного рейтинга. Считаю, что эту командную перспективу можно (точнее сказать - мы вынуждены) отложить на потом. Проблем пока хватает у нас и без командных игр, требующих программного обеспечения (ПО).

Вариант Governorа: " Еще может быть интересен вариант "пара на пару, со сменой хода" . Т.е. будет 4-ре игры".
Абсурд, пардон. Не получится никакой командной игры. В 1 игре я играл с Антеем, во второй жребий сведет меня с Говернором, в третей с Алконафтом... Это ты называешь командной игрой? О смене хода для команды я говорил выше. Там достаточно 2 партий, а не 4-х. Четыре партии со сменой хода нужно, когда каждый играет за себя, а не в команде.

Об альтернативе командных игр, которые не требуют ПО, смотри другую тему, к созданию которой сейчас перейду.
Ответить


Сообщения в этой теме
RE: Игра вчетвером - пара на пару - Автор: Зырянов - 03-03-2016, 03:26 PM

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)