Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Новые функции / идеи
#11
(07-31-2018, 01:24 PM)AlexB Писал(а): Есть такая идея:
............
Можно такое реализовать до выхода новой версии?

Не знаю, можно ли и хочется ли...
Вместе с тем у нас есть хорошие возможности проведения учебных игр...
1) игры на 8 картах (3+5) учитываются, но не в нашей главной таблице, а на специальной (для 8 карт) вкладке. Играя на 8 картах с новичком, можно и его поучить и себя потренировать без всякого риска испортить свою главную статистику - на вкладке с играми по 10 карт.
Лично я с новичками играю именно на 8 картах... могу себе позволить даже проиграть в учебных целях Tongue 
2) Этот способ тоже неплох...
Но все равно требует некоторых программных изменений...
Я имею в виду возможность играть с новичком не парную игру на 10 картах (с переменой хода), а одинарную...
Эти результаты не влияют на статистику главной таблицы в той ее части, где учитываются результаты парных игр. Но! В колонке "% побед" они учитываются... Значит активный игрок, играя много с новичками, может "накручивать" себе этот показатель - % побед. Я же считаю, что в этой колонке следует высчитывать процент победных партий только в парных играх. Тогда одинарные игры будут безответственными: учебными, тренировочными и пр.
Ответить
#12
Не буду говорить за Админа, но думаю что до выхода новой версии это вряд-ли будет реализовано.
Ответить
#13
Два предложения для новой версии:

1. Давать партиям идентификаторы, например номера по порядку. Они, скорее всего, существуют, можно тогда их просто видимыми сделать. А то играем три партии сразу, а обсудить сложно потом, непонятно на какую партию ссылается оппонент, и ему непонятно тоже.

2. Поменять способ генерации раскладов. А именно: сгенерировать 5-10к раскладов и в начале новой игры не генерируется расклад с нуля, а вытаскивается расклад из базы случайным образом из числа тех, которые не игрались ни одним из этих игроков. Чтобы избежать инцидентов с возможными засветками раскладов на форумах, цвета в этой таблице задать как color1/color2/color3/color4 , а конкретные значения цвета выдавать перед игрой.
Что это даст:
Собственно можно будет оценивать партии не только по выиграл-проиграл и капиталу, но и по сложности расклада
Возможность проводить турниры, где результаты считались бы с учетом сложности расклада
Ответить
#14
1. У нас будут и номера и прямые ссылки на партии, так что их можно будет обсуждать.

С правами не очень понятно - можно сделать как сейчас что видят только игроки игравшие партию, а можно и сделать возможность показывать другим, причем как в процессе игры так и после игры, можно, например сделать что игроки должны оба разрешить публичное показывание игры чтобы она показывалась всем. Но это уже заточки на будущее, сначала нужно бы минимум сделать.

2. Расклады уже обсуждались - делать так что человек получает расклад которого у него никогда не было странно да и вероятность того что у двух игроков в партии повторятся абсолютно одинаковые расклады бесконечно мала. А по поводу того генерировать их заранее или нет, это все от лукавого - нет абсолютно никакой разницы для игрока когда сгенерирован расклад который он получил.

Короче как и раньше обсуждалось, лучший способ это оставить расклады случайными.

Оценивать сложность расклада потом ничто не мешает, если бы только был способ объективно назначить метрику сложности расклада. Я думаю что игра не стоит свеч.
Ответить
#15
Вот добавить функционал турниров не помешало бы, но опять-же, это когда будет запущена сама игра все проблемы в ней будут исправлены.
Ответить
#16
С точки зрения конкретной игры - не важно когда генерировать расклады. Но наличие базы раскладов даст на будущее возможности, которых сегодня просто нет. А оценивать расклад правильнее всего по результатам игр им Smile

А метрики - оно несложно, я даже прикидывал оценки расклада для умного бота. Но до его реализации намного дальше, чем до нового сайта Smile
Ответить
#17
(08-07-2019, 05:49 PM)SergeyChernyshev Писал(а): Оценивать сложность расклада потом ничто не мешает, если бы только был способ объективно назначить метрику сложности расклада. Я думаю что игра не стоит свеч.

Составить такую метрику, считаю, нереально. Так что соглашусь: игра не стоит свеч
Ответить
#18
Я уже составил черновой вариант Smile Другой вопрос что тестировать его можно на боте, а бота надо еще написать. С моими навыками программирования и тем свободным временем, что у меня есть это займет вечность Smile

Но в моем предложении была другая идея, считать сложность можно по результатам игр. И дальше есть варианты использования этой информации. Например, если по результатам 3 и более игр победа была на одной стороне, то этот расклад не раздается на турниры новым игрокам. Или играется большой турнир, где расклады используются в играх разных соперников, скажем, 5 раз. За победу в партии насчитывается не 1 очко, а от 1 до 5 в зависимости от того, как часто другие игроки им выигрывали (выиграли все - 1 очко, выиграл только один - 5), и поражения аналогично. Это немного другой турнир получится, но это интересное разнообразие на мой взгляд. Можно и другие возможности использования этой информации найти.
Ответить
#19
(08-08-2019, 09:27 AM)AlexB Писал(а): Например, если по результатам 3 и более игр победа была на одной стороне,

Мало.. 10 - погрешность уменьшится..
Ответить
#20
Мне кажется, что обсуждать ЗДЕСЬ целесообразность каких-либо генераций раскладов неуместно.
Этот раздел посвящен разработке...
То, о чем пытается говорить Алекс, относится к новым каким-то идеям, для обсуждения которых есть свой раздел форума "Есть идея". Там эта дискуссия может привлечь внимание и новые голоса (за или против).
Я, например, считаю идею что-то делать с раскладами, сравнивать их удачность для одного игрока и фатальность для другого (метрика раскладов), а потом создавать какие-то базы раскладов для их раздачи и т.д. очень спорной.
Готов дать при необходимости свою аргументацию, но...
не в разделе "Разработка", где следует обсуждать уже как бы принятые идеи, нуждающиеся во внедрении (в ближайшем будущем, сроки которых нам все равно неведомы, или в отдаленном - даже не интересно думать, когда это может быть),
а в разделе "Есть идея"...
"Разработка" - единственный раздел форума, который я прочитываю в последнюю очередь (только потому, что имею привычку читать всё). Мне просто не интересно ЧТО делают ребята, потому что совершенно не обозначены сроки КОГДА это будет внедрено и КАК отразится на нашей игровой практике.
Алекс, переходим в другой раздел и не будем отвлекать программистов от их работы. У них свои задачи, у нас - свои.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)